Сценарий развлечения ко Дню защиты детей: «Пиратский остров сокровищ» (для детей 4-6 лет)

Хазиева Гузель Ахнафовна

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём. Задачи: расширять представление о празднике "День защиты детей", развивать любознательность, творческие способности и укреплять дружеские отношения между детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_zashchity_detey.docx93.75 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей:

«Пиратский остров сокровищ» (для детей 4-6 лет)

Под веселую музыку дети выходят на праздничную площадку.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето- пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться. К тому же первый день лета – это праздник. Называется он

«День защиты детей».

1 июня – наступило лето!

И теплом июньским вся земля согрета

1 июня – день больших затей –

День Защиты в мире маленьких детей!

Сегодня ваш праздник, ребята!

Ведущая: Ребята, а вы любите праздники? Но что бы он удался на славу, нам всем вместе надо установить правила поведения на весь день.

Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!

Сегодня разрешается смеяться? – Да!

Шутить, играть и кувыркаться? – Да!

Толкаться, драться и кусаться? – Нет!

Друг другу нежно улыбаться? – Да!

Щипать друг друга, обзываться? – Нет!

Гостей встречать и угощаться? – ДА!
А у вас сегодня прекрасное праздничное настроение? (Да!)

С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! Ура!

Дети: Ура!

Ведущая: А сейчас я хочу узнать, кто же громче смеется?
Ну-ка смелые мальчишки
Громко крикнем «Ха-ха-ха»!
А девчонки 1,2,3
Громко крикнем «Хи-хи-хи»!
А мальчишки еще громче….
А девчонки еще звонче….
(дети смеются по – очереди)
Продолжаем мы веселье,
Крикнем дружно все – «Ура!»
(дети кричат)
Будем праздник продолжать и со шляпою играть!

Игра «Шляпа по кругу»

Дети стоят в кругу и под музыку передают шляпу по кругу, у кого окажется шляпа в руках при остановки музыки, тот выходит в круг и танцует в шляпе, а остальные повторяют.

Под музыку появляется пират.

Пират: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я пират, самый настоящий, и  всю свою жизнь путешествую. Я с удовольствием приглашаю вас вместе со мной совершить путешествие  на остров сокровищ. Хотите?

- Ребята, на чём нам можно отправиться в путешествие? (Ответы детей).

Пират: и мы отправляемся с вами в путешествие на большом корабле.

Ведущий: ну, что ребята, в путь!

Пират:

- Команда стройся!

Дети строятся друг за другом и под музыку  идут за пиратом, вращая руками (имитируют греблю вёслами). Останавливаются в условном месте «Африка».

Ведущий: а как вы думаете, какие животные в Африке живут? (Ответы детей). 

Появляется обезьянка.

- Здравствуйте, ребята! Я обезьянка и зовут меня Лулу.  Живу  я в жаркой Африке, у нас не бывает зимы. У Вас тоже сегодня первый день лета и праздник всех детей, поэтому я  очень спишу в гости к своим  лучшим друзьям. Хочу  вас поздравить, порадовать и весело  с вами поиграть.

- Я люблю есть бананы и кокосы, я сумела стряхнуть их с пальмы, это такое большое пребольшое дерево, бананы я собрала, а вот кокосы мои раскатились и я не могу одна их собрать.

Ведущий:

- Лулу не переживай так, наши ребята помогут собрать тебе кокосы. Ребята поможем Лулу?

Пират:

- Команда, приготовились!

Игра «Кто соберёт больше кокосов»

Дети делятся на команды мальчиков и девочек. По сигналу пирата команды собирают раскатившиеся «кокосы» и складывают каждый в свою корзину.

Ведущий: вот Лулу, какие у нас ребята быстрые и ловкие.

Обезьянка Лулу: спасибо, вам детишки!

Ведущий: ну, что ж, нам пора отправляться дальше.

Обезьянка Лулу: возьмите меня с собой, я тоже хочу путешествовать.

Ведущий: ребята, возьмём с собой Лулу?

Пират: команда, стройся! Поплыли!

Дети «гребут вёслами» и следуют за пиратом. 

Ведущий: смотрите, ребята, какая волна огромная.

Пират: а нам, смелым морякам не страшны такие волны. Мы и их преодолеем!

- Команда, приготовься!

Игра «Не попадись»

Дети стараются пробежать под колышущейся «волной» (тканью) так, чтобы она их не накрыла.

Ведущий: Вы настоящие путешественники и вам нечего бояться, вы сильные и смелые!

Пират: а теперь  нам пора отправляться  дальше.

-Команда, стройся!

Дети становятся друг за другом и следуют за пиратом по кругу.

Обезьянка Лулу:

Ой, ребятки смотрите, а к нам, кажется, медузы плывут? А вы знаете игру веселые медузы? Поиграем.

Игра: « Две веселые медузы».

Пират:

- Вот  мы и добрались с вами   до чудесного острова. А сейчас мы сойдём с корабля и по карте будем искать сокровища.

Поиск сокровищ по карте.

На карте крестом отмечено место, где находится сундук с сокровищами. Дети по подсказке находят сундук, а открыть не могут! Чтобы открыть сундук нужно спеть  волшебную песенку друзей вместе весело шагать по просторам.

Песня: «Вместе весело шагать по просторам».

Сундук открывается, а там шоколадные монетки и цветные мелки.

Пират вручает монетки, а обезьянка мелки.

Обезьянка Лулу:

Лето с вами мы встречаем,               

Веселимся и играем.

Летом можно всем мечтать,

И мечту нарисовать.

Ведущий:

- Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей).

Пират и Обезьянка Лулу:

- И  нам было с вами весело. А теперь нам  пора возвращаться на свой корабль и отправляться домой.  До свидания, ребята!

Дети рисуют мелками на асфальте.