Сценарий развлечения ко Дню защиты детей: «Пиратский остров сокровищ» (для детей 4-6 лет)
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём. Задачи: расширять представление о празднике "День защиты детей", развивать любознательность, творческие способности и укреплять дружеские отношения между детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_zashchity_detey.docx | 93.75 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей:
«Пиратский остров сокровищ» (для детей 4-6 лет)
Под веселую музыку дети выходят на праздничную площадку.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. Лето- пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий. А это значит, что мы с вами будем больше гулять, играть и веселиться. К тому же первый день лета – это праздник. Называется он
«День защиты детей».
1 июня – наступило лето!
И теплом июньским вся земля согрета
1 июня – день больших затей –
День Защиты в мире маленьких детей!
Сегодня ваш праздник, ребята!
Ведущая: Ребята, а вы любите праздники? Но что бы он удался на славу, нам всем вместе надо установить правила поведения на весь день.
Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!
Сегодня разрешается смеяться? – Да!
Шутить, играть и кувыркаться? – Да!
Толкаться, драться и кусаться? – Нет!
Друг другу нежно улыбаться? – Да!
Щипать друг друга, обзываться? – Нет!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!
А у вас сегодня прекрасное праздничное настроение? (Да!)
С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! Ура!
Дети: Ура!
Ведущая: А сейчас я хочу узнать, кто же громче смеется?
Ну-ка смелые мальчишки
Громко крикнем «Ха-ха-ха»!
А девчонки 1,2,3
Громко крикнем «Хи-хи-хи»!
А мальчишки еще громче….
А девчонки еще звонче….(дети смеются по – очереди)
Продолжаем мы веселье,
Крикнем дружно все – «Ура!» (дети кричат)
Будем праздник продолжать и со шляпою играть!
Игра «Шляпа по кругу»
Дети стоят в кругу и под музыку передают шляпу по кругу, у кого окажется шляпа в руках при остановки музыки, тот выходит в круг и танцует в шляпе, а остальные повторяют.
Под музыку появляется пират.
Пират: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Я пират, самый настоящий, и всю свою жизнь путешествую. Я с удовольствием приглашаю вас вместе со мной совершить путешествие на остров сокровищ. Хотите?
- Ребята, на чём нам можно отправиться в путешествие? (Ответы детей).
Пират: и мы отправляемся с вами в путешествие на большом корабле.
Ведущий: ну, что ребята, в путь!
Пират:
- Команда стройся!
Дети строятся друг за другом и под музыку идут за пиратом, вращая руками (имитируют греблю вёслами). Останавливаются в условном месте «Африка».
Ведущий: а как вы думаете, какие животные в Африке живут? (Ответы детей).
Появляется обезьянка.
- Здравствуйте, ребята! Я обезьянка и зовут меня Лулу. Живу я в жаркой Африке, у нас не бывает зимы. У Вас тоже сегодня первый день лета и праздник всех детей, поэтому я очень спишу в гости к своим лучшим друзьям. Хочу вас поздравить, порадовать и весело с вами поиграть.
- Я люблю есть бананы и кокосы, я сумела стряхнуть их с пальмы, это такое большое пребольшое дерево, бананы я собрала, а вот кокосы мои раскатились и я не могу одна их собрать.
Ведущий:
- Лулу не переживай так, наши ребята помогут собрать тебе кокосы. Ребята поможем Лулу?
Пират:
- Команда, приготовились!
Игра «Кто соберёт больше кокосов»
Дети делятся на команды мальчиков и девочек. По сигналу пирата команды собирают раскатившиеся «кокосы» и складывают каждый в свою корзину.
Ведущий: вот Лулу, какие у нас ребята быстрые и ловкие.
Обезьянка Лулу: спасибо, вам детишки!
Ведущий: ну, что ж, нам пора отправляться дальше.
Обезьянка Лулу: возьмите меня с собой, я тоже хочу путешествовать.
Ведущий: ребята, возьмём с собой Лулу?
Пират: команда, стройся! Поплыли!
Дети «гребут вёслами» и следуют за пиратом.
Ведущий: смотрите, ребята, какая волна огромная.
Пират: а нам, смелым морякам не страшны такие волны. Мы и их преодолеем!
- Команда, приготовься!
Игра «Не попадись»
Дети стараются пробежать под колышущейся «волной» (тканью) так, чтобы она их не накрыла.
Ведущий: Вы настоящие путешественники и вам нечего бояться, вы сильные и смелые!
Пират: а теперь нам пора отправляться дальше.
-Команда, стройся!
Дети становятся друг за другом и следуют за пиратом по кругу.
Обезьянка Лулу:
Ой, ребятки смотрите, а к нам, кажется, медузы плывут? А вы знаете игру веселые медузы? Поиграем.
Игра: « Две веселые медузы».
Пират:
- Вот мы и добрались с вами до чудесного острова. А сейчас мы сойдём с корабля и по карте будем искать сокровища.
Поиск сокровищ по карте.
На карте крестом отмечено место, где находится сундук с сокровищами. Дети по подсказке находят сундук, а открыть не могут! Чтобы открыть сундук нужно спеть волшебную песенку друзей вместе весело шагать по просторам.
Песня: «Вместе весело шагать по просторам».
Сундук открывается, а там шоколадные монетки и цветные мелки.
Пират вручает монетки, а обезьянка мелки.
Обезьянка Лулу:
Лето с вами мы встречаем,
Веселимся и играем.
Летом можно всем мечтать,
И мечту нарисовать.
Ведущий:
- Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей).
Пират и Обезьянка Лулу:
- И нам было с вами весело. А теперь нам пора возвращаться на свой корабль и отправляться домой. До свидания, ребята!
Дети рисуют мелками на асфальте.