Главные вкладки
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2022 – 2023 уч. год к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Весёлое путешествие в мир творчества» Модуль «вокал»
Цель рабочей программы модуля вокал на текущий учебный год - развитие певческих навыков воспитанников.
Задачи рабочей программы:
-познакомить с голосовым аппаратом;
-формировать певческие умения;
-научить приемам музыкального самовыражения и саморегуляции,
координации между слуховыми представлениями и звуковым воспроизведением;
-развивать музыкально-певческие способности.
Воспитательные задачи:
· привить интерес к музыкальной культуре;
· развить музыкальный вкус;
· научить культуре общения и принципам работы в коллективе.
Обучающие задачи:
· сформировать вокально-исполнительские навыки (звукообразование, музыкальный строй, ансамбль и т.д.);
· обеспечить усвоение музыкальных знаний (нотная грамота, музыкально-теоретические понятия, основы истории музыки);
· сформировать начальные навыки анализа музыкальных произведений в процессе восприятия музыки;
· обучить приемам интегрирования знаний и умений, полученных при изучении различных дисциплин, в музыкально-сценическую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.rabochaya_s_ssylkami_72shk.1gr._1_god_obuch.docx | 100.08 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение
дополнительного образования
«Дворец творчества детей и молодежи»
Принята к реализации педагогическим советом отдела ССП «Позитив» Протокол № 6 от «19» 08. 2023г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2022 – 2023 уч. год
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
«Весёлое путешествие в мир творчества»
Модуль «вокал»
Форма реализации программы – очная
(с применением дистанционных технологий)
Год обучения – 1
Номер группы- 1 (72.шк.)
Возраст обучающихся – 6-7лет
Составитель: педагог
дополнительного образования
Павлюкова Ольга Валерьевна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель рабочей программы модуля вокал на текущий учебный год - развитие певческих навыков воспитанников.
Задачи рабочей программы:
-познакомить с голосовым аппаратом;
-формировать певческие умения;
-научить приемам музыкального самовыражения и саморегуляции,
координации между слуховыми представлениями и звуковым воспроизведением;
-развивать музыкально-певческие способности.
Воспитательные задачи:
- привить интерес к музыкальной культуре;
- развить музыкальный вкус;
- научить культуре общения и принципам работы в коллективе.
Обучающие задачи:
- сформировать вокально-исполнительские навыки (звукообразование, музыкальный строй, ансамбль и т.д.);
- обеспечить усвоение музыкальных знаний (нотная грамота, музыкально-теоретические понятия, основы истории музыки);
- сформировать начальные навыки анализа музыкальных произведений в процессе восприятия музыки;
- обучить приемам интегрирования знаний и умений, полученных при изучении различных дисциплин, в музыкально-сценическую деятельность.
Развивающие задачи:
- развить творческие способности детей и подростков посредством музыки;
- развить способность эмоционального отклика на музыку и другие виды искусства.
Адаптация ребёнка в вокальном коллективе, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку разного характера, знакомство с видами музыкальной деятельности – пение, музыкально-ритмические движения, музицирование на шумовых инструментах; развитие музыкального слуха, творческой активности. Сформировать сценическую и исполнительскую культуру юного вокалиста;
Образовательные:
- постановка голоса;
- формирование вокальных навыков;
- знакомство с репертуаром;
- обучить основам вокального искусства;
- ознакомить с музыкальными жанрами и стилями
- обучить восприятию и анализу музыки;
- освоить музыкальные термины (унисон, ритм, темп, тембр и т.д.);
- обучить технике дыхания, правильной артикуляции, звуковедению,
свободной слуховой ориентации в разных звуковых регистрах;
- обучить правилам культуры поведения;
- обучить правилам гигиены голоса;
обучить технике безопасности.
Предметные
развивать музыкальные способности (звуковысотный слух, чувство
ритма, темпа и т.д.);
развивать память, внимание, мышление, воображение, фантазию,
творческую инициативу;
формировать навыки правильной артикуляции;
развивать активизацию мимики и эмоционального отклика на музыку;
развивать умение осознанного отношения к дыханию;
развивать умение слушать других и находиться с ними в ансамбле;
развивать, умение певческой установки;
формировать эстетический вкус
.
Метапредметные:
продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач во внеурочной и внешкольной музыкально-эстетической деятельности;
позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей; приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере, особенностях языка музыкальных произведений
в соответствии задач камуникации..
Личностные
воспитывать коммуникативные качества у учащихся;
воспитывать волевые качества: активность, целеустремлённость,
упорство и настойчивость;
способствовать усвоению системы нравственно-этических норм;
обучать культуре общения.
Формы обучения
Формы обучения условно можно разделить на формы получения образования, формы организации деятельности, формы организации учебных занятий.
В соответствии с п. 2 ст. 17, гл. 2 Закона № 273-ФЗ реализация программы осуществляется с использованием очной формы получения образования.
Программа предполагает использование дистанционной формы обучения. Через группы в ВК и Одноклассники в сети интернет идут трансляции открытых занятий, отчетных концертов, творческих показов. Такая форма обучения дает возможность обучающимся (отстающим, пропустившим занятия или идущим с опережением) осваивать программу в удобном темпе. Предполагается размещение в сети занятий, подразумевающих самостоятельное выполнение творческих заданий, заучивание текста роли, самостоятельное выполнение речевых упражнений, вокальных распевок, пластических этюдов.
Основной формой организации деятельности является групповая, в группах (8-10 человек). Благодаря работе в группе обучающийся ощущает свою значимость и индивидуальность, воспитывает в себе чувство ответственности. Театр - искусство коллективное, и творцом в театральном искусстве является не отдельно взятый человек, а коллектив, творческий ансамбль, который, по сути, и есть автор спектакля. Процесс коллективной подготовки, где у каждого обучающегося - своя творческая задача, дает ребятам возможность заявить о себе и приобщиться к коллективному делу.
Параллельно реализуются как традиционные формы: занятие-знакомство, занятие – общение, занятие-игра; занятие-сюрприз; занятие-фантазия, занятие-практикум, постановочное занятие, занятие-репетиция, занятие-театрализация занятие-тренинг, концерт, спектакль, праздник, концертно-игровая программа, экскурсия в театр.
Программа предполагает использование репетиционно-постановочных занятий, где педагоги театральной студии совместными усилиями (актерское мастерство, вокал, сценодвижение) работают над постановкой спектаклей, концертных, игровых, театрализованных программ.
Нетрадиционные формы занятий: голосование лучшая песня года, занятие-открытие, занятие – поиск истины, вовлечение детей в проведение, игр, сюрпризных моментов, обыгрывание сказки-импровизации, занятия, основанные на имитации общественной деятельности, занятие-творчество, занятия, основанные на межпредметных связях (вокал, хореография, актерское мастерство), занятия на основе театрализованных рассказов и бесед от имени литературных героев, занятия на основе нетрадиционно организации образовательного процесса (занятие «экскурсия в прошлое», занятие-тренинг, занятие-фотосессия)
Режим занятий по вокалу в текущем учебном году:
2 раза в неделю по 1 часу.
Продолжительность академического часа – 45 минут. (30 мин.)
Форма занятий – групповая (8-10чел.)
Ожидаемые результаты в текущем учебном году приобретен навык певческой установки; умеют исполнять разученные распевки, песни; знают основные дыхательные упражнения; с увлечением участвуют в музыкальных играх. Исполняют песни соответствующие возрастной категории.
Оценке и контролю результатов обучения подлежат:
- развитие общей музыкальности, музыкального слуха, музыкальной памяти, чувства ритма, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения, певческого голоса, пластики тела;
- объем слуховых представлений, музыкальных инструментах, музыкальной грамоте, о жанре и стиле, о выразительных средствах музыкального языка; о музыкальном наследии современных композиторов;
- овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: в пении, музыкально-пластическом движении, импровизации;
- развитие музыкального вкуса обучающихся, их исполнительской культуры;
- рост уровня музыкальной культуры как неотъемлемой части общей культуры личности.
Промежуточная аттестация определяет, насколько успешно происходит развитие обучающегося и усвоение им образовательной программы на каждом этапе обучения.
Для учащихся 1 этапа обучения основным методом промежуточной аттестации является метод скрытого педагогического наблюдении, и открытые занятия для родителей.
Основным методом промежуточной
аттестации являются:
- метод педагогического наблюдения;
- участие в музыкальных спектаклях театра;
- концертные выступления обучающихся, участие в конкурсах.
Текущий контроль направлен на поддержание учебной дисциплины, на ответственную подготовку домашнего задания, правильную организацию самостоятельной работы, имеет воспитательные цели, носит стимулирующий характер.
Текущая аттестация проводится за счет времени дистанционных занятий на всем протяжении обучения текущего года.
Промежуточная аттестация проводится в конце каждого полугодия
Форма проведения её проведения - контрольный урок, концерт. Обязательным условием является методическое обсуждение результатов выступления учащегося, оно должно носить аналитический, рекомендательный характер, отмечать успехи и перспективы развития ребенка.
Календарный учебный график. Модуль «Вокал». 1 год обучения (1гр.72шк.)
№ | Месяц | Число | Время | Форма занятия | Часы | Тема занятия | Место проведения/ цифровая среда | Название цифровых образовательных ресурсов, ссылки на них | Форма контроля |
1 | Сентябрь | 06.09.22 вторник | 11.15-11.45 | Занятие знакомство | 1 | «Кастинг на Фабрику звёзд» | Учебный кабинет № 16 | https://ok.ru/group/53673802399896 | Прослушивание, Входная диагностика-интонация,ритм |
2 | Сентябрь | 07.09.22 | 11.55-12.25 | Занятие знакомство | 1 | «Кастинг на Фабрику звёзд» | Учебный кабинет № 16 | https://ok.ru/group/53673802399896 | Прослушивание, Входная диагностика-интонация,ритм |
3 | Сентябрь | 13.09.22 | 11.15-11.45 | Занятие знакомство | 1 | «Мир полон звуков» | Учебный кабинет № 16 | https://allforchildren.ru/songs/autumn29.php#activeTab=2 | Прослушивание, Входная диагностика-интонация,ритм |
4 | Сентябрь | 14.09.22 | 11.55-12.25 | Занятие – поиск истины | 1 | «Как рождаются звуки?» | Учебный кабинет | Ответить на вопросы по теме занятия.
| |
5 | Сентябрь | 20.09.22 | 11.15-11.45 | Занятие -открытие | 1 | «Наши голоса». Звукообразование | Учебный кабинет | https://youtu.be/4HnVfCW44Xwhttps://youtu.be/NsOhnp0Hm2c | Исполнение распевок и разучивание песни. |
6 | Сентябрь | 21.09.22 | 11.55-12.25 | Занятие-поиск истины | 1 | Для чего певцу дыхание? | Учебный кабинет Google | Дыхательные упражнения по А.Н .Стрельниковой | |
7 | Сентябрь | 27.09.22 | 11.15-11.45 | Занятие – открытие | 1 | Какая бывает музыка? Знакомство с ладом | Учебный кабинет Google | Ответить на вопросы по теме занятия Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
8 | Сентябрь | 28.09.22 | 11.55-12.25 | Занятие -репетиция | 1 | «Здравствуй осень золотая!» | Учебный кабинет | https://ok.ru/group/53673802399896 | Исполнение песни Виртуальный контроль выполненного задания в Viber |
9 | Октябрь | 4.10.22 | 12.15-12.45 | Занятие -игра | 1 | «Тихо-громко» | Учебный кабинет | https://ok.ru/group/53673802399896 | Тесты по теме занятия Виртуальный контроль выполненного задания в Viber» |
10 | Октябрь | 5.10.22 | 12.55-13.25 | Занятие-открытие | 1 | Где живут нотки? (от какой двери скрипичный ключ?) | Учебный кабинет | http://ok.ru/video/1839079426773 | Тесты по теме занятия Виртуальный контроль выполненного задания в Viber |
11 | Октябрь | 11.10.22 | 12.15-12.45 | Занятие-тренинг | 1 | «Музыкальная страна». | Учебный кабинет | Тесты по теме занятия Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
12 | Октябрь | 12.10.22 | 12.55-13.25 | Занятие -репетиция | 1 | Подготовка к празднику | Учебный кабинет Google | Исполнение выученных песен | |
13 | Октябрь | 18.10.22 | 12.15-12.45 | Занятие -путешествие | 1 | «Мы фантазёры» | Учебный кабинет Google | Виртуальные игры выполненного задания в Viber | |
14 | Октябрь | 19.10.22 | 12.55-13.25 | Занятие-игра | 1 | «Плавно и отрывисто.» | Учебный кабинет Google | https://ok.ru/group/53673802399896 | Тесты по теме занятия Выполнение заданий по теме занятия. |
15 | Октябрь | 25.10.22 | 12.15-12.45 | Занятие-представление | 1 | Мюзикл «Приключение Чиполлино» | Учебный кабинет https://ok.ru/group/53673802399896 | Мюзикл «Приключение Чиполлино» | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber Конкурс поделок из природного материала и рисунков |
16 | Октябрь | 26.10.22 | 12.55-13.25 | Занятие-игра | 1 | Осенние народные праздники | Учебный кабинет Google | Тесты по теме занятия Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
17 | Ноябрь | 1.11.22 | 12.15-12.45 | Занятие-игра | 1 | «Отгадай мелодию» | Учебный кабинет Google | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber. | |
18 | Ноябрь | 2.11.22 | 12.55-13.25 | Занятие-экскурс | 1 | «Музей народных инструментов» | Учебный кабинет Google | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber. Прохлопать заданный ритмический рисунок | |
19 | Ноябрь | 8.11.22 | 12.15-12.45 | занятие-игра | 1 | «Разудалые Ложкари» | Учебный кабинет Google | https://youtu.be/Nar4OCf1jwA | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber Прохлопать заданный ритмический рисунок |
20 | Ноябрь | 09.11.22 | 12.55-13.25 | Занятие-игра | 1 | «Грустно-весело» Понятие лад. Мажор и минор. | Учебный кабинет Google | Игра, «Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
21 | Ноябрь | 15.11.22 | 12.15-12.45 | тренинг | 1 | Работа над Песенным репертуаром. | Учебный кабинет Google https://ok.ru/group/53673802399896 | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber Исполнить выученные песни | |
22 | Ноябрь | 16.11.22 | 12.55-13.25 | Занятие-открытие | 1 | Какой характер у музыки? Работа песенным над репертуаром | Учебный кабинет | Ответить на вопросы по теме занятия Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
23 | Ноябрь | 22.11.22 | 12.15-12.45 | Занятие- Репетиция | 1 | Поведение певца. актёра на сцене. | Учебный кабинет https://ok.ru/group/53673802399896/topic/152379606642072 | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber Работа над песней | |
24 | Ноябрь | 23.11.22 | 12.55-13.25 | Занятие-концерт | 1 | «Мамочка, любимая моя» | Учебный кабинет https://cloud.mail.ru/public/4m1u/tpBi88wUA | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber Исполнение песен. | |
25 | Ноябрь | 29.11.22. | 12.15-12.45 | Занятие-знакомство | 1 | «Здравствуй, гостья зима!» | Учебный кабинет | https://ok.ru/group/53673802399896 | Поэтапная работа над репертуаром. Виртуальный контроль выполненного задания в Viber |
26 | Ноябрь | 30.11.22. | 12.55-13.25 | Занятие игра | 1 | «Мы делили апельсин» длительности нот. | Учебный кабинет https://ok.ru/group/53673802399896 | Тесты по теме занятия. Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
27 | Декабрь | 6.12.22 | 12.15-12.45 | Занятие-тренинг | 1 | Логоритмические упражнения | Учебный кабинет https://ok.ru/group/53673802399896 | https://ok.ru/group/53673802399896 | выполнить заданный ритмический рисунок. |
28 | Декабрь | 7.12.22 | 12.55-13.25 | Занятие-тренинг | 1 | Гласные и согласные звуки
| Учебный кабинет | Исполнение распевок и артикуляционных упражнений. | |
29 | Декабрь | 13.12.22 | 12.15-12.45 | Занятие-постановка | 1 | «Ложкари весёлые» Ударные инструменты | Учебный кабинет | https://youtu.be/90IdxvlH0cM | выполнить заданный ритмический рисунок. |
30 | Декабрь | 14.12.22 | 12.55-13.25 | Занятие-Тренинг | «Всех переговорю» | Учебный кабинет https://ok.ru/group/53673802399896 | Исполнение распевок и артикуляционных упражнений | ||
31 | Декабрь | 20.12.22 | 12.15-12.45 | Занятие -концерт | 1 | «Скоро, скоро Новый год» | Учебный кабинет | Подготовка к Новогоднему концерту. Исполнение песен. | |
32 | Декабрь | 21.12.22 | 12.55-13.25 | Занятие-репетиция | 1 | «музыкальные номера в театральной постановке» | Учебный кабинет | Подготовка к Новогоднему концерту. Исполнение песен. | |
33 | Декабрь | 27.12.22 | 12.15-12.45 | Занятие-концерт | 1 | «Новый год к нам мчится» | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
34 | Декабрь | 28.12.22 | 12.55-13.25 | Занятие-игра | 1 | «Наши именинники» | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
35 | январь | 10.01.23 | 12.15-12.45 | Занятие-тренинг | 1 | «традиционные зимние праздники» | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
36 | январь | 11.01.23 | 12.55-13.25 | Занятие-знакомство | 1 | «Светлый праздник Рождества»
| Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
37 | январь | 17.01.23 | 12.15-12.45 | Занятие-знакомство | 1 | «Рождение звука» | Учебный кабинет | Опрос по теме занятия Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
38 | январь | 18.01.23 | 12.55-13.25 | Занятие-открытие | 1 | Музыкальные сказки | Учебный кабинет | Игра по картинкам. Отгадай мелодию | |
39 | январь | 24.01.23 | 12.15-12.45 | Занятие-фантазия | 1 | «Буду в армии служить, буду Родину хранить!» | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
40 | январь | 25.01.23 | 12.55-13.25 | Занятие-тренинг | 1 | «Какой бывает театр» | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
41 | январь | 31.01.23 | 12.15-12.45 | Занятие-тренинг | 1 | «Рождение красивого звука» | Учебный кабинет | Игра Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
42 | Февраль | 1.02.23 | 12.55-13.25 | Занятие-тренинг | 1 | «Дружно мы поём» | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber трио, Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
43 | Февраль | 7.02.23 | 12.15-12.45 | Занятие-путешествие | 1 | Что такое мюзикл? | Учебный кабинет | Вопросы по теме занятия. Виртуальный контроль выполненного задания в Viber» | |
44 | Февраль | 8.02.23 | 12.55-13.25 | Постановочное занятие | 1 | «Шли солдаты на войну» | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber Исполнение песн | |
45 | Февраль | 14.02.23 | 12.15-12.45 | Занятие-репетиция | 1 | «Будем в армии служить, будем Родину хранить!» | Учебный кабинет | Викторина по теме занятия Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
46 | Февраль | 15.02.23 | 12.55-13.25 | Постановочное занятие | 1 | Широкая масленица Проводы зимы. | Учебный кабинет https://ok.ru/group/53673802399896 | https://ok.ru/group/53673802399896 | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber Исполнение патриотических песен |
47 | Февраль | 21.02.23 | 12.15-12.45 | Занятие-концерт | 1 | Концерт ко Дню защитников отечества | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber Исполнение патриотических песен | |
48 | Февраль | 22.02.23 | 12.55-13.25 | Занятие-знакомство | 1 | «Мамочка милая моя» | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
49 | Февраль | 28.02.23 | 12.15-12.45 | Занятие-репетиция | 1 | Работа над песнями к празднику | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber Работа над песенным репертуаром | |
50 | март | 1.03.23 | 12.55-13.25 | Занятие-Тренинг | 1 | Поём и двигаемся ритмопластика | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber Ритмические упражнения | |
51 | март | 7.03.23 | 12.15-12.45 | Занятие-концерт | 1 | «Мелодии весны» | Актовый зал | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
52 | март | 14.03.23 | 12.15-12.45 | Занятие- путешествие | 1 | «Сказочные персонажи и их образ» | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber Рисунки сказочных героев. | |
53 | март | 15.03.23 | 12.55-13.25 | Занятие-знакомство | 1 | Выбор песен к отчётному концерту | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber.Разучивание текста и мелодии. | |
54 | март | 21.03.23 | 12.15-12.45 | Занятие- игра | 1 | Театральный квест. Командная игра | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber работа над репертуаром. | |
55 | март | 22.03.23 | 12.55-13.25 | Занятие-репетиция | 1 | Постановка музыкальных номеров | Театр кукол | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
56 | март | 28.03.23 каникулы | 12.15-12.45 | Занятие-экскурсия | 1 | экскурсия в театр кукол | Учебный кабинет | Тесты по теме занятия, Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
57 | март | 29.03.23 каникулы | 12.55-13.25 | Занятие-репетиция | 1 | «Громче музыка звучи!» | Учебный кабинет | работа с микрофоном | Ответить и показать ,как правильно держать микрофон. |
58 | апрель | 4.04.23 | 12.15-12.45 | Занятие-фантазия | 1 | «Музыкальные номера в спектакле» | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
59 | апрель | 5.04.23 | 12.55-13.25 | Занятие-Тренинг | 1 | Вокальные упражнения | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber Выполнение дыхательных, Артикуляционных И вокальных упражнений | |
60 | апрель | 11.04.23 | 12.15-12.45 | Постановочное | 1 | Сценическое действие | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
61 | апрель | 12.04.23 | 12.55-13.25 | Занятие-фантазия | 1 | Игровая импровизация | Учебный кабинет | Выполнение задания по теме занятия. Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
62 | апрель | 18.04.23 | 12.15-12.45 | Занятие-игра | 1 | «Мы играем и поём» | Учебный кабинет https://ok.ru/group/53673802399896 | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
63 | апрель | 19.04.23 | 12.55-13.25 | Занятие-тренинг | 1 | «Всех переговорим» | Учебный кабинет | Выполнение заданий по чистоговоркам, артикуляционные упражнения. | |
64 | апрель | 25.04.23 | 12.15-12.45 | Занятие-Поиск истины | 1 | Что такое интонация? Для чего она актёрам? | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
65 | апрель | 26.04.23 | 12.55-13.25 | Занятие-репетиция | 1 | «Разудалые-Ложкари.» Работа над музыкальным номером | Учебный кабинет | Исполнение ритмического рисунка | |
66 | май | 02.05.23 | 12.15-12.45 | Занятие-экскурс | 1 | Беседа о ВОв Подвиги пионеров героев Конкурс рисунков на асфальте | Учебный кабинет | Рисунки ко Дню Победы. | |
67 | май | 03.05.23 | 12.55-13.25 | Занятие-концерт | 1 | Этот День Победы! Исполнение песен | Учебный кабинет | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber Конкурс песен ко Дню Победы. | |
68 | май | 10.05.23 | 12.55-13.25 | Занятие-репетиция | 1 | Работа над вокальными номерами | Актовый зал | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
69 | май | 16.05.23 | 12.15-12.45 | Занятие-репетиция | 1 | Подготовка к Отчетному концерту | Актовый зал | Исполнение песен и запись видеороликов. | |
70 | май | 17.05.23 | 12.55-13.25 | Занятие-концерт | 1 | Отчётный концерт | https://ok.ru/group/53673802399896 | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
71 | май | 23.05.23 | 12.15-12.45 | Занятие-игра | 1 | «Отгадай мелодию» Ритмические игры диагностика | https://ok.ru/group/53673802399896 | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber | |
72 | май | 24.05.23 | 12.55-13.25 | Занятие-экскурсия | 1 | «Мир вокруг нас» | Виртуальный контроль выполненного задания в Viber |