Сценарии выпускного праздника: «До свиданья, наш любимый детский сад»

Хазиева Гузель Ахнафовна

В сценарии представлены песни, танцы, музыкальные игры для детей подготовительной к школе группе. Веселые персонажи создают атмосферу праздника, и радости. Торжественный выход воспитанников и трогательные танцы делают праздник незабываемым.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknoy.doc69.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника:

«До свиданья, наш любимый детский сад»

Звучат фанфары

Ведущая:

Звучите, фанфары! И трубы трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем.

Пришла с детским садом прощаться пора.

Торжественный выход детей

Дети:

Сегодня провожают нас, 
В страну чудес и знаний.
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!

Дни за днями быстро мчатся,

Мчатся, не воротятся!
Жалко с садом расставаться,

Но и в школу хочется!

Сегодня день весенний светлый,

Такой волнующий для нас,
Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс.

Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,
Линейки, ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

И встретит у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай, наш милый детский сад!

Все Мы все идем учиться!

Песня: «Мы выпускники»

Ведущая

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

А давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.

На фоне музыки показ слайдов: « По страничкам прошлого».

Ведущая 

Вот такими малышами встретились в саду мы с вами

А потом тут годы шли

Вы немножко подросли:

И шалили и кричали,

Дружно праздники встречали

Песни пели от души

Ах, как были хороши.

Поздравления  детей младшей группы

В  зал  въезжает Вовка. На самокате,  весь взлохмаченный.

Ведущая: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал?  Мальчик  какой-то?
А кто же ты и откуда?

Вовка: Я – Вовка, живу рядом с вашим детским садом.
Услышал веселую музыку и приехал узнать, что здесь происходит.

Ведущая: У нас сегодня выпускной, наши ребята в школу уходят, а мы их провожаем. Они и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. А сделаешь не так, учитель двойку поставит, от родителей попадет! Нет, не хочу в школу!

Ведущая Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

Дети:
Чтоб найти свою дорогу,
Чтоб от жизни не отстать,
Чтоб идти с народом в ногу,
Должен грамотным ты стать.


Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд.
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь
Хорошо работай в школе
Добросовестно учись!


Если будешь буквы знать,
Сможешь книги прочитать.
И услышишь в тот же час
Увлекательный рассказ.


Ведущая: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

Вовка (чешет затылок) Да вроде бы, как и надо идти в школу… Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу «царскую жизнь»! Только и делай, что ничего не делай.

Ведущая: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

Вовка: Да, легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

Ведущая: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

Ведущая Ребята, поможем Вовке сказать волшебные слова.

Дети говорят: Эни -бени, рики- таки.
Ведущая: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями.  Оправимся вместе с ним?

Дети: Да!

Ведущая: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.
Дети закрывают глаза, поворачиваются вокруг себя и произносят волшебные слова.
Звучит фоновая музыка: «В гостях у сказки»
 

Входит Учёный Кот

Кот: Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же у моего Лукоморья, собирается столько народу, что шагу негде ступить. 
Ведущая: Не обижайся кот, что мы потревожили твое спокойствие. У нас сегодня большой праздник. 
Кот: Праздник? Ну, это другое дело! Праздники я очень даже люблю. Могу я Вам чем-нибудь помочь? Ведь я не простой кот, а сказочный.

Вовка: ты кто такой?

Кот. Ученый Кот!

Вовка Кто, кто-о-о?

Кот. Ученый Кот!

Вовка: А ты откуда?

Кот: Из сказки.

Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

Кот: Пожалуйста! Начнем с самого простого. Сейчас мы проверим наших выпускников, как они готовы к школе, зададим им вопросы. А ты, Вовка, учись и запоминай!

Кот. На каждый мой вопрос вы должны отвечать «Это я, это я, Это все мои друзья!»

Кто совсем совсем уж скоро,
Зашагает дружно в школу?

Кто из вас прибудет в класс,
С опозданием на час?

Кто хранит в порядки вещи 
Ручки и тетрадки?

Кто из вас из малышей, 
Ходит грязный до ушей?

Отвечайте хором в миг, 
Кто тут главный ученик?

Кто одежду бережет, 
Под кровать ее кладет?

Кот: Какие молодцы! Справились с заданием.

Вовка: Ой, подумаешь, а я вот умею на металлофоне играть (брякает палочкой по металлофону)

Кот(закрывает уши):ой, Вовка хватит, разве это красиво?

Ведущая: ребята, давайте покажем Вовке как надо играть в оркестре.


Шумовой оркестр.

Кот: Ну, а сейчас я хочу, чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? -Да!
3. Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!
4. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!
Какие молодцы! И родители все справились. Ребята, а вы буквы знаете? Скажите, а что вы еще умеете? Читать умеете? Молодцы! Хорошо, а сейчас я проверю. Ответь, Вовка, из чего состоят слова?

Вовка: Слова?

Кот: Не знаешь! А сколько букв в алфавите знаешь?

Вовка: Нет!

Кот: А ваши выпускники знают?

Ответы детей

Игра «Имена»

У кого есть буква «А» - дружно крикнули «ура!»

У кого есть буква «О» - ну-ка, все до одного, прокричите мне в ответ – дружно, весело «Привет!» 

У кого есть буква «Я»- покажите на себя! 

У кого есть буква «И», вместе мы споем МИ-МИ 

У кого есть буква «Е» - хлопаем в ладоши все!

Вовка: Ух, ты! Здорово у вас получилось!

Кот. Вот поэтому дети должны идти в школу, там их научат правильно писать эти буквы. А тебе, дружок, еще учиться надо.

Вовка: Не хочу учиться, хочу играть!

Кот:  Ну, это поправимо. Давайте с вами поиграем в игру «Волшебный круг»

Проводится игра «Волшебный круг»
2 мольберта, прикрепить 2 листа в середине которого изображены круги. Дети должны с помощью фломастеров превратить круг в букву что-то дорисовать, добавить недостающие элементы. Должны получиться буквы: Б, В, О, Р, Ф, Ю , Я, Ъ, Ь, Ы). Приглашаем по 2 человека. 
Вовка:  да, разве  же это игра?  Игра – это когда носишься, друг за другом, сбиваешь кого-нибудь…  Не хочу, я в вашу игру играть! Не буду!

Вед. и Кот (хором): Да-а-а!  (задумчиво, протяжно)

Кот: Тебе, видать, нужно в тридевятое царство!

Вовка:  (насупившись) Что я там не видал?

Ведущая: «А там (загадочно)  … Есть двое из ларца, одинаковых с лица.

Что им не прикажешь – все за тебя сделают!

Вовка: Всё-всё!

Вед. и Кот (хором)Да!

Вовка: Эх! А как туда добраться?

Кот: Ступай прямо, а чтоб не заблудился – вот!  (даёт ему клубок ниток)

Вовка: Ладно! Пока!  (бросает клубок за кулисы и убегает за ним)

Вед. и Кот (хором) Скатертью дорога!

Кот: Мне тоже пора в сказку возвращаться. До свидания, ребята!

Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках.

Незнайка: Привет, всем! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся. Еле-еле портфель дотащил. Ух, ты, народу-то сколько! А вы чего тут собрались?

Ведущая: А куда ж ты в таком виде собрался?

Незнайка: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.

Подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет:

-привет, Синеглазка,

- привет, Цветик,

- привет, Знайка!

- привет, Кнопочка!

Ведущая: Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята из детского сада.

Незнайка.  Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу. Очень мечтаю туда попасть. Говорят, там на переменах, очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!

Ведущая. А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?

Дети.  Да!

Ведущая. Вот наши ребята уже готовы к школе.

Незнайка.  А чё мне учиться? Я и так всё знаю, читать умею, писать умею, песни петь и рисовать,  и даже задачки решать.

Ведущая. Что ж, попробуй, сосчитай!

Игра «Реши задачу»   (Незнайка отвечает не правильно, потом решают ребята)

1) Есть в доме уголок-
Там живут игрушки:
Лев, слон и носорог,
Кукла и лягушка.
Сколько игрушек живет в уголке? 
(5)
2) Семь веселых медвежат,
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? 
(6)
3) По дороге пять мышат,
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой,
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек,
У прилежных мышек. (
5)

Незнайка.  У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу, что–нибудь бы полегче.

Игра “Будь внимательным!”

Под музыку дети ходят по залу врассыпную, ведущая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и. т.д.  А Незнайка всех путает.

Незнайка. Ну и ладно, когда- нибудь научусь. Зато я очень люблю смотреть, как коротышки выступают.

Ведущая: Тогда посмотри, как наши ребята умеют чудесно  петь и танцевать.

Песня- танец  с игрушками

Под музыку в зал забегает Неопрятка.
Неопрятка.  Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья! 
Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!
Непорядки в поведении, непорядки в настроении,
А еще, когда в портфеле всё сплошные беспорядки!

Ведущая: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:
Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.
Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете, сколько у меня друзей, такие же, как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (смотрит в сторону  родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет).

Ведущая: Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали! Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!

Неопрятка ищет вокруг и натыкается на рюкзак Незнайки.

Неопрятка. Ага! А чей это рюкзачок?

Незнайка. Ну, мой! А что?

Неопрятка. Вот он –то мне как раз и нужен (заглядывает в него).

 О, прелесть! Какой беспорядок!

Ведущая: Неопрятка, тебя что не учили по чужим рюкзакам нельзя  лазить?

Неопрятка. Да кто же меня учить будет?

Ведущая. Наши дети никогда так не поступают, правда?

Дети. Да!

Неопрятка: Подумаешь, а вот в этом рюкзаке, интересно, они смогут быстро и аккуратно навести порядок? А родители смогут им помочь? 
Игра "1 сентября"

Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа  и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности.  Со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.

Неопрятка: Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток!

Незнайка. Классно собрали мне портфель! Спасибо, ребята!

Неопрятка. До свидания, ребята, я побегу искать неопрятных выпускников в другой детский сад! (уходит)

Незнайка.

Ой, и мне некогда болтать,

Уж давно пора бежать,

Торопиться, собираться,

За учебу приниматься. 

Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. До свидания! Встретимся 1 сентября! 

Незнайка уходит.

Дети: Спасибо воспитателям,
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком,
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас,
Взять с собою в первый класс.

Песня: « Воспитательницы»

Ведущая:

Промчались весело года,
Не позабыть их никогда!
Но подошла пора расстаться –
Ведь завтра в школу собираться!
Прощайте куклы, зайки, мишки!
Теперь важней тетрадки, книжки,
Учеником прилежным будь,
Успехов, счастья, в добрый путь!

Слово заведующего  детским  садом.

Выпускники:

1.Не грустите, каждый год

В школу кто-нибудь идёт

А в каникулы всегда

Возвращается сюда.

2.Нас приучали здесь трудиться

Нас научили не лениться

Всё терпеливо объясняли

И за проказы не ругали.

3.Здесь узнали о культуре,

Занимались физкультурой,

Каждый пройденный урок

Помнят дети на зубок!

4.Учили танцевать и петь-

Спасибо музыканту!

Сумел открыть он в детях

Множество талантов.

5.Говорим мы поварам —

От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!

6.Все заведующую любят

И конечно неспроста:

Посмотрите-ка на садик

Это ж просто красота.

7.Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу,

Говорим спасибо вам.

8.Прачкам нашим, сторожам

Говорим спасибо вам.

Каждый день, спеша сюда

Будьте счастливы всегда.

9.Спасибо, что любили нас

И как цветы растили нас

Ах, если б можно было вас

Нам взять с собою в первый класс.

10.Осенним утром позовёт

Звонок нас на урок.

Ты нас заботливо растил

Нам сказки каждый день дарил

От всех ребят, от всех ребят

Тебе спасибо, детский сад!

Вальс

Ответное слово родителей