Музыкально-дидактическая игра «Веселый зоопарк» для дошкольников и младших школьников

Гнездилова Ульяна Арсентьевна
Данный материал был разработан для лучшего усвоения знаний по теме «Интервалы» для старших дошкольников и учащихся 1-2 классов ДШИ и ДМШ. Образно-игровая форма, в которой проводится ознакомление с материалом, позволяет детям лучше запомнить звучание каждого интервала, чище интонировать и узнавать. Слуховой анализ с дошкольниками рекомендуется проводить с помощью заранее заготовленных карточек, на которых изображены животные из песенок.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Предварительный просмотр:

Музыкально-дидактическая игра «ВЕСЕЛЫЙ ЗООПАРК»

Цель.                Введение в   основы слухового анализа,  знакомство с интервалами.  Развитие  артикуляционного и голосового аппарата.

Ход игры.         Музыкальный материал удобно разучивать в  процессе  распевания. После усвоения части музыкального материала можно приступать к игре с карточками. Детям предлагаются карточки с изображением  животного  (всего 8 карточек).  Педагог играет мелодию, дети слушают,  поднимают карточки вместо ответа, затем все вместе пропевают  песенку.  

        Впоследствии можно усложнить задачу: а) проигрывать не песенку, а интервал; б) разучить с детьми названия интервалов:

  • петух-прима,  
  • ежик-секунда,
  • котенок-терция,
  • петух-кварта,
  • дикобраз-тритон,
  • медуза-квинта,
  • слон-секста,
  • олень-малая септима
  • обезьяна-большая септима
  • жираф-октава.

ВАРИАНТ 2.         Подвижная игра.

Дети идут по кругу, в руках по одной карточке, с изображением  разных животных и поют:

        В зоопарке я хожу, на животных я гляжу

        Погуляю, погуляю, угадай-ка,  с кем играю?

Музыкальный руководитель играет мелодию какого-либо животного. В круг выходят дети у кого такое изображение ан карточке, пропевают песенку и  изображают это животное.

Пособие может использоваться в игре «Угадай-ка» при слушании «Зоопарка» К.Сен-Санса.


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com