Главные вкладки
Нетрадиционная техника рисования.
Нетрадиционная техника рисования как средство развия творческих способностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Нетрадиционная техника рисования | 2.86 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
19.11.18 Актуальность данной темы в том, что рисование с использованием нетрадиционных техник является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей младшего дошкольного возраста, так как в ней проявляются разные стороны развития детей
19.11.18 Целью своей работы я определила развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования.
19.11.18 Для достижения этой цели мы должны решить следующие задачи: Познакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности; Мотивировать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами; Стимулировать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования; Развить воображение, восприятие, творческое мышление, внимание, зрительную память; Развить мелкую моторику пальцев рук, тактильную чувствительность; Расширить и обогатить художественный опыт.
19.11.18 Можно выделить несколько нетрадиционных техник рисования, с помощью которых удается решить вышеперечисленные задачи с детьми младшего дошкольного возраста: - Рисование пальчиком и ладошкой; - Рисование тычком; - Оттиск печатками из фруктов; - Оттиск мятой бумагой; - рисование втулкой; - Рисование солью, крупой; - Рисование ватными палочками; - техника кляксография; - Рисование вилкой.
19.11.18 Рисование пальчиком и ладошкой.
19.11.18 Рисование тычком, ватными палочками
19.11.18 Оттиск печатками фруктов
19.11.18 Рисование крупой
19.11.18 Работая в этом направлении, я убедилась в том, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяют детям ощутить положительные эмоции, развить творческие способности, заставляют думать, изобретать, фантазировать, постоянно повышать интерес к художественной деятельности.