Главные вкладки
Продуктивное использование образовательных технологий
Для реализации познавательной и творческой активности учащихся в учебном процессе я использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
produktivnoe_ispolzovanie_obrazovatelnyh_tehnologiy.docx | 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Продуктивное использование образовательных технологий
Для реализации познавательной и творческой активности учащихся в учебном процессе я использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время.
Перечень применяемых технологий:
- технология развивающего обучения,
- технология проектной деятельности;
- информационно-коммуникативные технологии;
- игровые технологии;
- здоровьесберегающие технологии.
1. Технология развивающего обучения.
Необходимо развивать индивидуальные способности каждого ученика, ребёнок должен познать самого себя, самоопределиться и самоутвердиться. Результативность использования данной технологии проявляется в повышении количества учеников, стремящихся к хорошим результатам, к получению знаний.
2. Технология проектной деятельности.
В учебном и воспитательном процессе я активно применяю технологии, способствующие индивидуальному творческому развитию каждого ученика. Учащиеся самостоятельно пополняют свои знания, глубоко вникая в изучаемую проблему, предлагают пути её решения.
3. Информационно – коммуникативные технологии.
На уроках и внеклассных мероприятиях я широко использую компьютер, мультимедийный проектор. К каждому уроку готовлю презентации, использую учебные электронные пособия. Применение ИКТ неограниченно обогащает содержание образования, учит пользоваться Интернетом, процесс обучения делает интереснее, повышает качество знаний.
4. Игровые технологии.
Использование на уроках истории искусства, особенно у детей младшего возраста, и на внеклассных мероприятиях игровых технологий расширяет кругозор детей, развивает познавательную деятельность, формирует умения и навыки, необходимые в практической деятельности, развивает метапредметные связи.
6. Здоровьесберегающие технологии.
В обучении и воспитании главное не нанести ущерб здоровью учащихся. Проблема сохранения здоровья детей решается комплексно, постоянно. Я стремлюсь оптимально организовать учебный процесс и физическую активность ученика. Важно следить за гигиенически оптимальными условиями образовательного процесса, создавать благоприятный психологический климат на уроке, пропагандировать здоровый образ жизни на уроках, внеклассных мероприятиях.