ДОКЛАД на тему:«Обобщение опыта сопровождения и участия в I-й художественной Академии атомных городов, проходившей в рамках программы Территория культуры Росатома и в XVIII Международном конкурсе - пленэре творческой школы"
ДОКЛАД
на тему:
«Обобщение опыта сопровождения и участия
в I-й художественной Академии атомных городов,
проходившей в рамках программы Территория культуры Росатома
в г. Удомля (с 20 по 29 августа) и
в XVIII Международном конкурсе - пленэре творческой школы
для одарённых детей «мастер-класс»
(поддержка одарённых детей и творческой перспективной молодёжи как эффективная форма и развитии профориентации молодых талантливых художников) (с 11 по 20 сентября)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_chast.pptx | 2.44 МБ |
2_chast.pptx | 2.15 МБ |
3_chast.pptx | 2.15 МБ |
4_chast.pptx | 975.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Способствовать развитию творческих способностей талантливых учеников и профориентации учащихся, популяризация направлений в изобразительном искусстве
Задачи : р азвивать познавательные, художественно-эстетические и творческие способности учеников, коллективизм с пособствовать активизации рефлексии участников академии и пленэров, индивидуальный подход к ученикам, родителям и педагогам Способствовать формированию мыслительных операций, анализу, синтезу, сравнению, обобщению, классификации
Актуальность опыта: Наставничество Сотворчество Вдохновение Целеполагание В ногу со временем
Ц енность Результативность Открытие горизонтов Сотрудничество друг с другом и со взрослыми
Художественная академия Встречи с профессионалами своего направления: Живопись, мозаика, архитектура, скульптура, театральный художник, диджитал искусство Мастер-класс от мастера Зураба Константиновича Церетели Культурная среда (выставочный и творческий процесс, театр, ЦОИ АЭС г. Удомля Современные технологии (Центр цифрового образования детей « IT - куб» Обмен опытом между педагогами и между у чениками
Творческая школа «Мастер-класс» Общение с профессионалами художниками-педагогами Творческая пленэрная среда Профориетирование «живопись», «горизонты» Культурная среда (экскурсии, поездки, просмотры, выставки) Результативность и продуктивность Вдохновение
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основная научная концепция организации академии и мастер - классов Личностно- ориентированный рефлексивный процесс Познавательная и практико-ориентированная деятельность
Контакт с родителями и сообществом школы ( с оц.сети) и мировым сообществом (информационные ресурсы) г. Москва, г. Удомля, г. Железногорск и другие города
Формы и средства организации работы на занятиях академии и «мастерских» пленэрной школы «Вызов» традиционным урокам Личность преподавателя с новым мышлением Получение новых знаний и самостоятельное выполнение А ктивирующее диалоговое общение с аудиторией и моделирование формы взаимодействия в сотрудничество и сотворчество Условия для включения всех в активную деятельность
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Характерные особенности Передача и обмен опыта Деятельностный подход (активная деятельность участников) Глубокое сочетание теории и практики Смена деятельности Соучастие (тесное взаимодействие с участниками) Получение немедленного результата (радость творчества) Яркость и личность мастера-педагога Активизация желания сделать как мастер, сделать лучше (мотивация) Простота исполнения Доступность Реализация творчества Высокая информативность Рефлексия
Трансляция опыта работы с талантливыми детьми Сайт N.S.PORTAI Доклад Статья (презентация) Ведение социальных сетей
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
выводы Реализуя современную работу по сопровождению и участию в художественной академии и школе для талантливых детей «Мастер-класс» прихожу к выводу, что такая форма работы является современной, востребованной интересной, продуктивной с большими перспективами реализаций и продолжением самосовершенствования. Свой опыт считаю актуальным и возможным к использованию педагогами разного уровня и в любых направлениях искусств.
Спасибо за внимание!