Что умеют кисточки и краски?
Красочная презентация о художественном материале для рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_umeyut_kistochki_i_kraski_1_chast.pptx | 1.08 МБ |
chto_umeyut_kistochki_i_kraski_2_chast_-_kopiya.pptx | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Художественные материалы и инструменты Кисти Виды кистей по материалу: (натуральные и синтетические) белка, колонок, пони, коза, соболь, барсук, мангуст, и более экзотические лиса, медведь, заяц, песчаника, куницы, щетина свиньи и других животных. Каждая из них имеет свои особенности. нейлон, каучук ( для растушёвки)
Виды кистей по форме круглые плоские
Ретушными, по типу «кошачий язык», контурными, трафаретными, флейц – кисти, веерные и другие.
Среди круглых кистей различают шрифтовые и линейные
Толщину пучка кисти для рисования принято определять по номеру.
Мастихин - художественный инструмент для растирания, разбавления и смешивания красок.
Выполнено мастихином
Разновидности красок для рисования и живописи Гуашь. Яркая водорастворимая краска, которая при высыхании немного бледнеет из-за входящих в состав белил, но приобретает чудесную бархатистость. Не допускайте слишком толстого слоя гуаши, она может растрескаться и осыпаться после высыхания.
Работа выполненная гуашью
Масло . Когда мы произносим слово «живопись» мы обычно представляем себе картину, написанную маслом, и это доказывает, что масло без преувеличения можно назвать основным живописным материалом. Начиная с VI века мастера используют в работе преимущественно масляные краски, маслом написано большинство самых известных шедевров живописи.
Картина маслом
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные акварельные техники: работа по–сырому, по-сухому , а-ля прима, лессировка
Для работы с акварельными красками вам понадобится акварельная бумага.
Акварельная бумага бывает разной зернистости: гладкая , полугладкая и грубая.
Акварель особенно любима многими художниками и просто ценителями живописи за свою прозрачность
Акварельные карандаши . Внешне акварельные карандаши похожи на обыкновенные цветные карандаши. Их стержень представляет собой прессованную акварель, он не крошится и очень напоминает стержень воскового карандаша.
Рисунок акварельными карандашами
Пастель . Краска, наносимая не при помощи кисти, и в этом, отчасти, состоит ее особая привлекательность для живописца. Дело в том, что пастель выпускается в виде специальных мелков или карандашей, поэтому художнику не нужно обмакивать кисть в краску и смешивать цвета на палитре — шедевры можно творить, ощущая мелок или карандаш как продолжение руки.
Работа выполнена пастелью
Темпера . Одна из самых древних красок, а также одна из самых долговечных и красивых. Темпера обладает многими достоинствами: она яркая, не меняет тон со временем, быстро сохнет, после засыхания не смывается водой и отлично сочетается со многими другими живописными материалами. Это само по себе делает работу с темперой интересной и увлекательной.
Ф.В. Антонов «мартовский снег» 1962г., холст, темпера
Акрил — сравнительно новая водорастворимая краска, появившаяся чуть менее 60-и лет назад, но уже успевшая получить признание художников всего мира. Акрил довольно быстро сохнет, образуя стойкое покрытие, которое не смывается водой и не выгорает на солнце. Акриловые краски бывают как густыми, так и жидкими. Жидкими красками можно писать картины, похожие на акварельные или гуашевые, с гладким покрытием. Использование густого акрила позволяет создавать работы с интересной фактурой. Освоение техники работы с акрилом особенно привлекательно тем, что акриловыми красками можно писать на любых поверхностях, что дает массу возможностей для творческой самореализации: бумага, картон, ткань, стекло, дерево, керамическая плитка и даже металл — все это может стать «холстом» для художника, работающего с этими красками.
Работа выполнена акрилом
Разнообразные материалы, инструменты и техники в живописи позволяют получать не ординарные визуальные эффекты. Именно то делает искусство столь завораживающим и разноплановым
Спасибо за внимание!