Что умеют кисточки и краски?

Локтионова Евгения Витальевна

Красочная презентация о художественном материале для рисования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Что умеют кисточки и краски» Выполнила: преподаватель Локтионова Евгения Витальевна МКОУ ДО «Курчатовская ДШИ»

Слайд 2

Художественные материалы и инструменты Кисти Виды кистей по материалу: (натуральные и синтетические) белка, колонок, пони, коза, соболь, барсук, мангуст, и более экзотические лиса, медведь, заяц, песчаника, куницы, щетина свиньи и других животных. Каждая из них имеет свои особенности. нейлон, каучук ( для растушёвки)

Слайд 3

Виды кистей по форме круглые плоские

Слайд 4

Ретушными, по типу «кошачий язык», контурными, трафаретными, флейц – кисти, веерные и другие.

Слайд 5

Среди круглых кистей различают шрифтовые и линейные

Слайд 6

Толщину пучка кисти для рисования принято определять по номеру.

Слайд 7

Мастихин - художественный инструмент для растирания, разбавления и смешивания красок.

Слайд 8

Выполнено мастихином

Слайд 9

Разновидности красок для рисования и живописи Гуашь. Яркая водорастворимая краска, которая при высыхании немного бледнеет из-за входящих в состав белил, но приобретает чудесную бархатистость. Не допускайте слишком толстого слоя гуаши, она может растрескаться и осыпаться после высыхания.

Слайд 10

Работа выполненная гуашью

Слайд 11

Масло . Когда мы произносим слово «живопись» мы обычно представляем себе картину, написанную маслом, и это доказывает, что масло без преувеличения можно назвать основным живописным материалом. Начиная с VI века мастера используют в работе преимущественно масляные краски, маслом написано большинство самых известных шедевров живописи.

Слайд 12

Картина маслом


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Акварель. Водорастворимая краска, которая может быть как яркой, так и нежно-бледной. Ёе главное отличие от гуаши в том, что акварель прозрачная, сквозь нее просвечиваются бумага и наложенные ранее слои краски.

Слайд 2

Основные акварельные техники: работа по–сырому, по-сухому , а-ля прима, лессировка

Слайд 3

Для работы с акварельными красками вам понадобится акварельная бумага.

Слайд 4

Акварельная бумага бывает разной зернистости: гладкая , полугладкая и грубая.

Слайд 5

Акварель особенно любима многими художниками и просто ценителями живописи за свою прозрачность

Слайд 6

Акварельные карандаши . Внешне акварельные карандаши похожи на обыкновенные цветные карандаши. Их стержень представляет собой прессованную акварель, он не крошится и очень напоминает стержень воскового карандаша.

Слайд 7

Рисунок акварельными карандашами

Слайд 8

Пастель . Краска, наносимая не при помощи кисти, и в этом, отчасти, состоит ее особая привлекательность для живописца. Дело в том, что пастель выпускается в виде специальных мелков или карандашей, поэтому художнику не нужно обмакивать кисть в краску и смешивать цвета на палитре — шедевры можно творить, ощущая мелок или карандаш как продолжение руки.

Слайд 9

Работа выполнена пастелью

Слайд 10

Темпера . Одна из самых древних красок, а также одна из самых долговечных и красивых. Темпера обладает многими достоинствами: она яркая, не меняет тон со временем, быстро сохнет, после засыхания не смывается водой и отлично сочетается со многими другими живописными материалами. Это само по себе делает работу с темперой интересной и увлекательной.

Слайд 11

Ф.В. Антонов «мартовский снег» 1962г., холст, темпера

Слайд 12

Акрил — сравнительно новая водорастворимая краска, появившаяся чуть менее 60-и лет назад, но уже успевшая получить признание художников всего мира. Акрил довольно быстро сохнет, образуя стойкое покрытие, которое не смывается водой и не выгорает на солнце. Акриловые краски бывают как густыми, так и жидкими. Жидкими красками можно писать картины, похожие на акварельные или гуашевые, с гладким покрытием. Использование густого акрила позволяет создавать работы с интересной фактурой. Освоение техники работы с акрилом особенно привлекательно тем, что акриловыми красками можно писать на любых поверхностях, что дает массу возможностей для творческой самореализации: бумага, картон, ткань, стекло, дерево, керамическая плитка и даже металл — все это может стать «холстом» для художника, работающего с этими красками.

Слайд 13

Работа выполнена акрилом

Слайд 14

Разнообразные материалы, инструменты и техники в живописи позволяют получать не ординарные визуальные эффекты. Именно то делает искусство столь завораживающим и разноплановым

Слайд 15

Спасибо за внимание!