Главные вкладки
Тема занятия: «Батман тандю с деми плие (battement tendu c demi plié)».
Тема занятия «Батман тандю с деми плие (battement tendu c demi plié)».
Цель занятия:
1) - научить выполнять обучающихся батман тандю с деми плие (battement tendu c demi plié);
2) -развивать у обучающихся УУД;
-развивать память, внимание, воображение;
3) -воспитывать толерантность;
- формировать умение работать в группе, парах.
Педагогическая технология: технология игрового обучения.
Тип занятия: комбинированный.
Оборудование: аудиомагнитофон, флэш-носители, гимнастические коврики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_plan-karta_zanyatiya_horeografii_batman_tandyu_s_demi_plie.docx | 33.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая план – карта занятия хореографии
(дополнительное образование, хореографический ансамбль «Грация», младшая группа)
Педагог дополнительного образования: Маловинская Ирина Юрьевна
Тема занятия «Батман тандю с деми плие (battement tendu c demi plié)».
Дата проведения: 17.09.2020г.
Цель занятия:
1) - научить выполнять обучающихся батман тандю с деми плие (battement tendu c demi plié);
2) -развивать у обучающихся УУД;
-развивать память, внимание, воображение;
3) -воспитывать толерантность;
- формировать умение работать в группе, парах.
Педагогическая технология: технология игрового обучения.
Тип занятия: комбинированный.
Оборудование: аудиомагнитофон, флэш-носители, гимнастические коврики.
Этапы занятия | Время | Содержание деятельности педагога | Содержание деятельности обучающихся | Ожидаемый результат | Планируемые образовательные результаты |
I этап. Мотивация к учебной деятельности Цель: проверка готовности обучающихся к занятию. | 1 мин. | -Педагог организует обучающихся, проверяет готовность к занятию (обращает внимание на форму, дисциплинированность, дружелюбность); -проводит инструктаж настраивает обучающихся на работу во время занятия. - совместно с обучающимися определяет тему и планирует задачи Педагог: Добрый день! (поклон). | Вход обучающихся в класс под музыку, построение по линиям, приветствие педагога (поклон). | Организация внимания. Готовность к занятию. | Личностные: -личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. Регулятивные: - ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимся. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с педагогом и сверстниками. |
II этап. Актуализация знаний. Цель: выполнение упражнений разминки, разогрев мышц. | 15 мин. | Педагог: Ребята, сегодня необычный день - на нашей сказочной, лесной поляне расцвел цветик-семицветик. Он приготовил вам сюрприз, но для этого нужно выполнить семь его желаний. Вы хотите получить сюрприз? (ответы обучающихся). Я отрываю первый лепесток и первое желание - упражнения по кругу (разминка по кругу). Названия упражнений заколдованные, но они помогают понять какое упражнение нужно выполнить. Педагог поочередно говорит название упражнений. -Педагог направляет действия обучающихся; -обращает внимание на дистанцию, положение спины, рук и работу ног. Педагог: Ребята, будьте внимательны, правильно выполняйте движения, чтобы узнать какой следующий сюрприз нас ждёт. Задание первого лепестка вы выполнили, что же во втором? Отрывает следующий лепесток. Ребята, следующий сюрприз - это выполнение упражнений на середине хореографического класса. Педагог Вместе с детьми выполняет упражнения на середине хореографического класса. Педагог: Молодцы, ребята! Справились с заданием! Какое задание приготовил для вас цветик-семицветик в следующем лепестке? (ответы обучающихся). Третье задание - выполнение упражнений на гимнастических ковриках (упражнения игрового стретчинга). Пройдите за гимнастическим ковриками, расположите их на нашей сказочной поляне в соответствии с вашим местом. Молодцы, а теперь выполняем упражнения. Подсказками будут названия упражнений. Педагог поочередно называет упражнения игрового стретчинга. | 1.Разминка (по кругу): - Сценический шаг «Солдатики»; - чередование ходьбы на полупальцах и пятках «С горки, на горку; - ходьба с высоким подниманием колена «Цапля»; -ходьба, сгибая ноги в коленях назад на полупальцах; -скрёстный шаг (шаг крест на крест) «Плетень»; -ходьба с опорой на вытянутый подъём «Сороконожка»; -танцевальный бег; -упражнение на дыхание «Чайник»; -подскоки (с хлопками и без хлопков); -упражнение на дыхание «Чайник»; - сценический шаг «Солдатики», перестроение по линиям «Шахматы». 2. Упражнения на середине хореографического класса: - упражнения для головы и шеи; -упражнения для плеч; -упражнения для корпуса (наклоны); -упражнения для стопы. 3. Упражнения игрового стретчинга (выполнение упражнений на гимнастических ковриках): - «Утюжки» - «Книжка»; - «Бабочка»; -«Велосипед» | Эмоциональный настрой на восприятие, готовность к занятию. Разогрев мышечного аппарата. Совершенствование выполнения упражнений по кругу и на середине хореографического класса. Выполнение упражнений игрового стретчинга в соответствии с названием упражнения, умение владеть своим телом. | Регулятивные: - уметь прослеживать последовательность действий на уроке; - уметь фиксировать последовательность действий на уроке; - уметь проговаривать последовательность действий на уроке. |
III этап. Обобщающий и систематизирующий Цель: выполнение упражнений классического экзерсиса, танцевального этюда. | 20 мин. | -Педагог обращает внимание, что подготовительная часть закончена, мышцы разогреты и готовы для выполнения упражнений у станка. Педагог: Молодцы, и с этим заданием справились! Следующий сюрприз, берем лепесток. Ребята, я не понимаю, какое задание нужно выполнить?! Здесь написано: Деми плие (demi plie). Какое это упражнение, что оно означает? Как выполняется это движение? (ответы обучающихся). -обращает внимание на правильность и безопасность выполнения упражнений классического экзерсиса. Педагог: В следующем лепестке написано: батман тандю (battement tendi). И это упражнение знаете, а как его выполнить, что оно означает? (ответы обучающихся). Ребята, следующее задание непростое. Читаем, что написано на лепестке - батман тандю с деми плие (battement tendu c demi plie). Как вы думаете, мы можем выполнить это упражнение? (ответы обучающихся). Педагог показывает правильное выполнение упражнения, контролирует правильное исполнение движений. Педагог: Молодцы, ребята! Остался последний лепесток. Итак, задание – «Топ и Хлоп». Кто же такие «Топ и Хлоп»? Правильно, это гномы, которые живут на нашей сказочной поляне. После работы гномы любят отдохнуть, а после отдыха – потанцевать. Итак, танец гномов «Топ и Хлоп». -организует работу в парах.
| 1. Выполнение упражнений классического экзерсиса у станка: - Деми плие (demi plie); - Батман тандю (battement tendi); - Ватман тандю с деми плие (battement tendu c demi plie). 2. Танцевальный этюд «Топ и Хлоп». | -Формирование правильной осанки, совершенствование техники исполнения упражнений классического экзерсиса; -умение работать в парах и по одному; -совершенствова- ние техники исполнения движений танцевального этюда; -развитие координации, ориентировки в пространстве; -умение работать в коллективе; -формирование навыков выразительности и пластики. | Предметные: - знать хореографическую терминологию; -различать темпы, ритмы музыкальных произведений, передавать изменения звучания музыки движением; - выполнять простейшие подражательные движения; - исполнять синхронно движения и комбинации; - ориентироваться в пространстве класса и относительно друг друга (осуществлять перестроения); - исполнять простейшие танцевальные элементы; - владеть корпусом во время исполнения движений; -координировать свои движения. Личностные: -уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: -принимать исполнительскую задачу и инструкцию учителя; Коммуникативные: - исполнять со сверстниками танцевальные этюды; - следить за действиями других участников в процессе совместной танцевальной деятельности; Познавательные: - уметь ориентироваться в своей системе знаний, -отличать новое от уже известного с помощью педагога; - обогащать свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. |
IV этап. Подведение итогов урока. Рефлексия. Цель: выявление степени освоения учебного материала | 4 мин. | Педагог: Наше занятие подходит к завершению, вы справились со всеми заданиями, которые были написаны на лепестках цветика-семицветика. Вам понравилось занятие? Сегодня все старались. Вы, молодцы! Наше занятие окончено. До свидания (поклон). -Обращает внимание на ответы и настроения обучающихся; -снижению общего напряжения организма, регулировке эмоциональных состояний; -оценка деятельности обучающихся. | -Построение по линиям «Шахматы»: - поклон; - рефлексия; - выход детей из класса. | -умение оценивать себя на основе критерия успешности; -умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; -мотивация на обучение.
| Личностные: - устанавливать обучающимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов Коммуникативные: -уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |