Главные вкладки
Инструкционная карта дистанционного занятия "Изготовление цветов из бисера"
Инструкционная карта дистанционного занятия "Изготовление цветов из бисера" дидактическое пособие для самостоятельной работы детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instruktsionnaya_karta_distants._zanyatiya._tsvety_iz_bisera.docx | 599.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкционная карта для дистанционного занятия
Тема дистанционного занятия: «Изготовление цветов из бисера техникой параллельного плетения»
Цель: изготовление розы из бисера, техникой параллельного плетения на проволоке.
Назначение: Занятие для обучающихся 7-17 лет.
Задачи:
- Совершенствовать умение работать с бисером и проволокой техникой параллельного плетения.
- Воспитывать эстетический вкус.
- Развивать творческую самостоятельность.
Материал:
- бисер № 10 (красный, черный);
- медная проволока 0,3 мм., 60 см.;
- ножницы.
Правила техники безопасности при работе с ножницами
1. При работе внимательно следите за направлением резания.
2. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.
3. Не держите ножницы лезвием вверх.
4. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.
5. Не режьте ножницами на ходу.
6. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.
7. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.
Схема плетения розы.
Пошаговое выполнение работы
- Нанизываем проволоку 3 красные бисерины, как показано на рисунке выше. Сравниваем концы, находим середину. Оставляем на середине 1 крайнюю справа бисерину в левой руке и правой проволокой пронизываем на встречу 2 красные бусины (Рисунок выше.).
- Проверяем, чтобы работа была на середине и концы проволоки одинаковой длинны. Затягиваем проволоку, первый и второй ряд должны быть параллельны. Получается треугольник из трех бисеринок: первый ряд одна бисеринка, второй ряд 2 бисеринки.
- На левый конец проволоки набираем по схеме 4 красных бисерины и пронизываем через весь ряд правым конецом проволоки сверху вниз. Плотно затягиваем.
- Каждый последующий ряд набираем по схеме больше на 2 бисерины, то есть 6, 8, 10 бисеринок, укладываем ряд на ряд и пронизываем правой проволокой.
- Когда выполним все ряды по схеме, то получится красный треугольник. Теперь оформляем боковые стороны. На левый конец проволоки наберите 9 красных бисеринок и этим же концов пронизываете в бисеринку первого ряда. Тоже делаете с правой стороны. И делаете скрутку двух концов проволоки. Получается лепесток розы. Таких лепестков надо сделать 9 штук.
- Далее делаем листочки для чашелистика из зеленого бисера техникой параллельного плетения. На левый конец проволоки наберите 3 зеленых бисерин. Сравниваем концы, находим середину. Оставляем на середине 1 крайнюю справа бисерину в левой руке и правой проволокой пронизываем на встречу 2 зеленые бисерины.
- Проверяем, чтобы работа была на середине и концы проволоки одинаковой длинны. Затягиваем проволоку, первый и второй ряд должны быть параллельны. Получается треугольник из трех бисеринок: первый ряд одна бисеринка, второй ряд 2 бисеринки.
- Набираем на левый конец проволоки 4 зеленые бусины и провязываем параллельным плетением правой проволокой на встречу бисеринам.
- Снова наберите 3 зеленых бисерин на левый конец проволоки и пропустите через них правый конец проволоки навстречу бусинам.
- Наберите 2 зеленых бисерин на левый конец проволоки и пропустите через них правый конец проволоки навстречу бусинам.
- Теперь на левый конец проволоки наберите 1 зеленую бисерину и пропустите через нее правый конец проволоки навстречу бусинам. И делаем скрутку из двух проволок. Один листик чашелистика готов. Подобных надо сделать 8 штук.
- Когда лепестки розы и листочки для чашелистика готовы оформляем розу, как показано на рисунке используя технику «скрутка». Стебель обматываем тейп-лентой зеленого цвета.
Подведение итогов.
Рефлексия: заполнить обучающимся карту критерий компетентности по итогам выполненной работы.
- Выполнение практической работы «Роза»
№ | ФИО | Подбор цветовой гаммы | Умение читать и работать по схеме | Правильное выполнение техники параллельного плетения. | Аккуратность при выполнении работы | Итого баллов |
1. | ||||||
2. |
Пятибалльная система.
- Самоанализ ошибок и недочетов.
- Привести в порядок рабочее места (собрать бисер, проволоку, изделие)