Главные вкладки
План дистанционного занятия по теме: "Рыбка из бисера"
План дистанционного занятия по теме "Рыбка из бисера" для обучающихся 6-14 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rybka_distantsionnoe_zanyatie.docx | 367.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема дистанционного занятия: «Изготовление рыбки из бисера техникой параллельного плетения»
Цель: обучение основным приёмам бисероплетения, изготовление рыбки из бисера техникой параллельного плетения.
Назначение: Мастер-класс предназначен для обучающихся 5-6 лет и их родителей.
Задачи:
- Совершенствовать умение работать с бисером и проволокой техникой параллельного плетения.
- Воспитывать эстетический вкус.
- Развивать творческую самостоятельность.
Материал:
- бисер № 10 (оранжевый, жёлтый, чёрный);
- медная проволока 0,3 мм., 40 см.;
- ножницы.
Правила техники безопасности при работе с ножницами
1. При работе внимательно следите за направлением резания.
2. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.
3. Не держите ножницы лезвием вверх.
4. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.
5. Не режьте ножницами на ходу.
6. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.
7. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия
Пошаговое выполнение работы
- Нанизываем проволоку 2 оранжевые, 2 жёлтые бисерины. Сравниваем концы, находим середину. Оставляем на середине оранжевые бусины и левым концом проволоки пронизываем 2 желтые бусины сверху вниз (Рисунок 1.)
Рисунок 1.
- Проверяем, чтобы работа была на середине и концы проволоки одинаковой длинны. Затягиваем проволоку, первый и второй ряд должны быть параллельны (Рисунок 2.)
Рисунок 2.
- На левый конец проволоки набераем 1 жёлтую, 1 чёрную, 1 жёлтую бисерины и пронизываем через весь ряд правый конец проволоки сверху вниз. Плотно затягиваем рисунок 3 и 4)
Рисунок 3.
Рисунок 4.
- На левый конец проволоки наберите 4 жёлтые бисерины и пропустите через весь ряд правый конец проволоки сверху вниз. Плотно затяните. (Рисунок 5,6)
Рисунок 5.
Рисунок 6.
- На левый конец проволоки наберите 5 жёлтых бисерин и пропустите через них правый конец проволоки сверху вниз. Плотно затяните. Рисунок 7)
Рисунок 7.
- Снова наберите 5 жёлтых бисерин на левый конец проволоки и пропустите через них правый конец проволоки навстречу бусинам. (Рисунок 8)
Рисунок 8.
- Теперь на левый конец проволоки наберите 4 жёлтые бисерины и пропустите через них правый конец проволоки навстречу бусинам. (Рисунок 9)
Рисунок 9.
- Наберите 3 жёлтые бисерины на левую проволоку и пропустите через них правый конец проволоки навстречу бусинам (Рисунок 10)
Рисунок 10.
- Теперь на левый конец проволоки наберите 2 жёлтые бисерины и пропустите через них правый конец проволоки навстречу
Рисунок 11.
- Для изготовления плавника, один конец проволоки пропустите между двумя последними рядами.(Рисунок 12)
Рисунок 11.
- На этот конец проволоки наберите 5оранжевых бисерин и закрепите проволоку между 4 и 5 рядом, сделав несколько оборотов. Обрежьте оставшийся конец проволоки.(Рисунки 13,14)
Рисунок 13.
Рисунок 14.
- .На другой конец проволоки наберите 13оранжевых бисерин и закрепите его между двумя последними рядами, сделав несколько оборотов. Обрежьте оставшийся конец проволоки.(Рисунок 15,16)
Рисунок 15.
Рисунок 16.
Подведение итогов.
Рефлексия: заполнить обучающимся карту критерий компетентности по итогам выполненной работы.
- Выполнение практической работы «Рыбка»
№ | ФИО | Подбор цветовой гаммы | Умение читать и работать по схеме | Правильное выполнение техники параллельного плетения. | Аккуратность при выполнении работы | Итого баллов |
1. | ||||||
2. |
Пятибалльная система.
- Самоанализ ошибок и недочетов.
- Привести в порядок рабочее места (собрать бисер, проволоку, изделие)