Главные вкладки
План урока по теме:"Изготовление листиков подснежника из бисера"
План урока по теме: "Изготовление листиков подснежника из бисера" применяется для обучения по дополнительной общеобразовательной программе "Рукодельница" (бисероплетение) для детей 7-17 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zanyatiya_podsnezhniki_iz_bisera.docx | 22.25 КБ |
Предварительный просмотр:
План занятия
Дата___________
ПДО: Чернышева Марина Леонидовна
Творческое объединение: «Рукодельница» (бисероплетение)
Направленность: художественная
Учебная группа: № ____
Год обучения: первый
Тема занятия: «Выполнение по схеме листиков подснежников»
Цель занятия: Научить обучающихся выполнять по схеме листики подснежника техникой параллельного плетения.
Задачи:
Учебная: научить обучающихся выполнять технику параллельного плетения при изготовлении листиков подснежника из бисера
Воспитательная: создание условий для расширения познавательного интереса ребенка к бисероплетению.
Развивающая: развивать практические умения и навыки выполнения техники параллельного плетения из бисера.
Тип занятия:практико-ориентированный.
Методы проведения занятия:
- Словесный
- Самостоятельная работа обучающихся
Формы проведения занятия:
- Устный опрос
- Выполнение практического задания по схеме
Дидактический материал:
- Карты-задания для проверки знаний теоретического материала;
- Схемы для выполнения работы из бисера,
- Карта критерий оценки компетентности обучающихся
Материально-техническое оснащение:
- Учебный класс с ростовой мебелью,
- Компьютер,
- Мультимедийное устройство,
- Материалы и инструменты для бисероплетения.
Ход занятия
1. Вступительная часть занятия. 3 мин.
Организационный момент:
- взаимное приветствие;
- проверка отсутствующих;
- проверка внешнего состояния рабочих мест и готовности к занятию;
- организация внимания.
Ознакомление обучающихся с темой занятия
Ознакомление обучающихся с:
- целью и задачами занятия,
- типом занятия,
- методами проведения занятия,
- планируемым результатом обучения
II. Основная часть занятия. 33 мин.
1. Объяснение темы занятия.
Ознакомление обучающихся с:
- порядком проведения промежуточной аттестации (ментальная карта, мультимедийное устройство),
- с правилами выполнения теоретического задания по индивидуальными картами (демонстрация карт-заданий),
- с последовательностью выполнения практического задания по схеме (демонстрация схем),
- критериями оценки знаний, умений и навыков по итогам выполнения теоретического задания и практической работы,
- инструктаж по ТБ при работе с проволокой и кусачками.
2. Выполнение обучающимися теоретического задания.
3. Физкульт минутка.
4. Выполнение обучающимися практического задания.
Текущий индивидуальный инструктаж.
5.Заполнение карты критерий компетентности по итогам выполненных работ.
III Заключительная часть занятия. 4 мин.
1. Подведение итогов.
2. Объяснение ошибок, недочетов при выполнении самостоятельной работы.
3. Самооценка обучающимися своей работоспособности.
4. Итоги занятия
Краткий вывод о проделанной работе, устная оценка работы обучающихся с краткими комментариями; краткая перспектива на следующее занятие.