План урока по теме:"Изготовление листиков подснежника из бисера"

Чернышева Марина Леонидовна

План урока по теме: "Изготовление листиков подснежника из бисера" применяется для обучения по дополнительной общеобразовательной программе "Рукодельница" (бисероплетение) для  детей 7-17 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_zanyatiya_podsnezhniki_iz_bisera.docx22.25 КБ

Предварительный просмотр:

План занятия

 Дата___________

ПДО: Чернышева Марина Леонидовна

Творческое объединение: «Рукодельница» (бисероплетение)

Направленность: художественная

Учебная группа: № ____

Год обучения: первый

Тема занятия: «Выполнение по схеме листиков подснежников»

Цель занятия: Научить обучающихся выполнять по схеме листики подснежника техникой параллельного плетения.

Задачи: 

Учебная: научить обучающихся выполнять технику параллельного плетения при изготовлении листиков подснежника из бисера

Воспитательная: создание условий для  расширения познавательного  интереса ребенка к бисероплетению.

Развивающая: развивать практические умения и навыки выполнения техники параллельного плетения из бисера.

Тип занятия:практико-ориентированный.

Методы проведения занятия:

  • Словесный
  • Самостоятельная работа обучающихся

Формы проведения занятия:

  • Устный опрос
  • Выполнение практического задания по схеме

Дидактический материал:

  • Карты-задания для проверки знаний теоретического материала;
  • Схемы для выполнения работы из бисера,
  • Карта критерий оценки компетентности обучающихся

Материально-техническое оснащение:

  • Учебный класс с ростовой мебелью,
  • Компьютер,
  • Мультимедийное устройство,
  • Материалы и инструменты для бисероплетения.

 Ход занятия
1. Вступительная часть занятия. 3 мин.
Организационный момент: 

  •  взаимное приветствие;
  • проверка отсутствующих;
  •  проверка внешнего состояния рабочих мест и готовности к занятию;
  •  организация внимания.

Ознакомление обучающихся с темой занятия

Ознакомление обучающихся с:

  •  целью и задачами занятия,
  • типом занятия,
  • методами проведения занятия,
  •  планируемым результатом обучения

II. Основная часть занятия. 33 мин.
1. Объяснение темы занятия.

Ознакомление обучающихся с:

  • порядком проведения промежуточной аттестации (ментальная карта, мультимедийное устройство),
  • с правилами выполнения теоретического задания по индивидуальными картами (демонстрация карт-заданий),
  • с последовательностью выполнения практического задания по схеме (демонстрация схем),
  • критериями оценки знаний, умений и навыков по итогам выполнения теоретического задания и практической работы,
  • инструктаж по ТБ при работе с проволокой и кусачками.

2. Выполнение обучающимися теоретического задания.

3. Физкульт минутка.

4. Выполнение обучающимися практического задания.

Текущий индивидуальный инструктаж.

5.Заполнение карты критерий компетентности по итогам выполненных работ.

III Заключительная часть занятия. 4 мин.

1. Подведение итогов.

2. Объяснение ошибок, недочетов при выполнении самостоятельной работы.

3. Самооценка обучающимися своей работоспособности.

4. Итоги занятия

 Краткий вывод о проделанной работе, устная оценка работы обучающихся с краткими комментариями; краткая перспектива на следующее занятие.