Главные вкладки
Сценарий мероприятия ««Креатив Style».
Сценарий мероприятия "Креатив стайл"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий мероприятия «Креатив Style». | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия «Креатив Style».
Форма проведения мероприятия: Конкурс декоративно – прикладного творчества «Креатив Style».
Цель: повышение интереса учащихся к современным креативным видам декоративно-прикладного творчества.
Задачи:
- привлекать учащихся к участию в конкурсах декоративно – прикладного творчества;
- развивать воображение, образное мышление, креативные способности учащихся;
- выявлять одарённых детей, проявляющих повышенный интерес к декоративно-прикладному творчеству;
- предоставлять педагогам и учащимся возможности для обмена опытом.
Звучит музыка. На сцену выходят Ведущие
(1 педагог и четыре девочки-учащиеся)
Ведущий: Здравствуйте!
1 и 2 учащиеся: Здравствуйте!
3 и 4 учащиеся: Всем – добрый день!
Ведущий: Позвольте поздравить вас с праздником!
Мы рады всех видеть! И всем пожелать
Успехов!
1 и 2: И счастья!
3 и 4: И радости
4-ый: Но позвольте узнать…разве сегодня праздник?
Мне, кажется, просто осенний день (показывает жестом в
в сторону окна)
Обычная встреча знакомых,…друзей…( показывает в сторону гостей)
Ведущий: Я думаю – добрую хорошую встречу, можно по праву сравнить с праздником.
1-ый: Конечно! Все рады, все улыбаются!
От музыки весёлой настроенье поднимается!
2-ой: Тем более, что встреча – не совсем простая
Сегодня будет удивлять - КРЕАТИВ СТАЙЛ.
3-ий: Креатив стайл? А что это значит?
Непростую вы дали задачу…..
Ведущий: Не надо бояться - всё достаточно просто.
Это связанно с рукоделием и творчеством.
4-ый: Просто сегодня в моде – английский!
В школе все любят его изучать.
1-ый: Стайл – это стиль, креатив – это творчество.
В ногу со временем надо шагать!
Креативный – это значит творческий, уникальный,
красивый, оригинальный.
2-ой: Нестандартный, созидательный,
Необычный, изобретательный.
3-ий: Изобретательный??? Как интересно! А что мы сегодня будем изобретать?
Ведущий: А это мы все узнаем, когда отгадаем загадку
(обращение к аудитории)
4-ый: Ящичек у нас стоит,
Дивной он резьбой покрыт.
В нём колечки, перстни, брошки,
Ожерелье и серёжки. (ШКАТУЛКА)
Правильно – это шкатулка
3-ий: Так что же тут необычного и удивительного?
Ведущий: А то, что шкатулок бывает великое множество и все они
разные – разные…
Пусть ребята подскажут, какие виды шкатулок бывают.
(диалог с аудиторией)
/Примечание: виды – для драгоценных украшений и бижутерии
-- для швейных принадлежностей
- для мелочей
- для ценных бумаг и документов
- музыкальная шкатулка /
1-ый: Слово «шкатула» в русском языке впервые упоминается в 1598 году, (это 420 лет назад),
2-ой: а «шкатулка» — в 1610 году ( с разницей в 12 лет): «Да из шкатулки дала боярыням и княжнам и казначеем по перстеньку по золотому».
3-ий: Но это было так давно…. Причём здесь мы?
Ведущий: А притом, что шкатулочка не исчезла, не пропала со временем. С годами она только совершенствовалась и становилась красивее и интереснее.
Ребята, кто из вас знает, какие материалы могут
Использоваться при создании шкатулки?
/предполагаемые ответы: дерево, металл, природный камень, драгоценный камень, слоновая кость, кожа, ткань, картон…/
4-ый: Оформляя шкатулки, мастера пользуются разными народными росписями.
Кто может назвать их?
/ гжель, хохлома, палех, городец…/
1-ый: Что в шкатулки ни храни,
Всё останется внутри.
Не раскатятся колечки.
Будут все в одном местечке.
2-ой: Подарки, открытки, деньги, монеты,
Заветные самые письма-секреты.
Что дорого сердцу — сюда положите,
Затем, словно в сказку, в неё загляните!
3-ий: Как здорово! Очень хочется иметь такую шкатулочку.
Что же нам делать? Может что-то придумать???
4-ый: Точно! Давайте что – нибудь придумаем…
Ведущий: Умницы, девчонки! Вот вы и подошли к самому главному смыслу нашей встречи. Совсем необязательны дорогие материалы и долгое время.
Можно, используя свою фантазию, современные недорогие средства, современные технологии, создать, сотворить интересную красивую шкатулку! Это и будет вашим креативом!
1-ый: Детское творчество – это чудесно,
Мы все на планете родом из детства!
2-ой: И педагоги всегда рядом с нами.
Творим! Созидаем! Вершин достигаем!
3-ий: Нам предстоит узнать о многом; стать мастером не так легко
Ребят из клубов мы попросим открыть своё нам мастерство:
4-ый: Талантливые дети надежды подают:
Поют, рисуют, лепят, поделки создают.
Ведущий: «Дело мастера боится», - так в народе говорится,
А в наших клубах вся детвора
В искусстве - просто мастера!
Ведущий: Уважаемые участники нашего конкурса давайте познакомимся. Вы должны встать и сказать название команды и клуб.
Ведущий: А теперь нашим командам предстоит ответить на вопросы интеллектуального задания по техникам декоративно – прикладного творчества.
На экране будут появляться картинки, с изображением техники и номером вам надо будет выбрать из списка, который указан на листочке правильный ответ, и напротив правильного ответа поставить номер картинки. За каждый правильный ответ вы получите 1 балл. Листочки с ответами предоставить жюри. ( Помощники собирают у команд листочки с ответами.)
Ведущий: А оценивать наши конкурсы будет компетентное жюри в составе: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ведущий: И так первый вопрос.
- В какой технике чаще всего оформляют открытки и фото – альбомы?
- Как называется декоративная резьба по овощам и фруктам?
- Как называется техника рукоделия для создания изделий из валяной шерсти?
- Древнее искусство складывания фигурок из бумаги?
- Как называется роспись красками по шелку?
- Что такое бумагокручение?
- В какой технике изготавливают заколки для девочек?
- В какой технике изготавливают колье, серьги, браслеты?
- Как называется техника декорирования предметов интерьера бумажными салфетками?
- Как называется техника составления букетов из живых и искусственных цветов?
- Как называется техника вязания узлов?
- Назовите технику, которая переводится на русский как «радужное складывание»?
- Как называется техника вырезания ажурных узоров из бумаги?
Ведущий: Интеллектуальное задание мы выполнили. Теперь приступаем к практической части нашего конкурса по декоративно – прикладному творчеству «Креатив Style», приглашаем команды принять участие в работе по созданию своих неповторимых, креативных, оригинальных шкатулок.
Ведущий: Послушайте, пожалуйста, задание практической части. Вам необходимо будет украсить шкатулку имеющимися материалами за 45 минут. У Вас на столе находятся одинаковые наборы для оформления шкатулки. Клей и ножницы вы принесли с собой. Пожалуйста, очень аккуратно пользуйтесь этими предметами, чтобы не причинить вред ни себе, ни товарищам по команде.
Ведущий: После того как оформите шкатулку, представьте ее жюри для оценивания.
Ведущий: Пока жюри оценивает ваши работы, давайте с вами поиграем.
Ведущий: с ведущими учащимися проводит подвижные игры.
Ведущий: Вот и настал, самый волнительный момент члены жюри подвели итоги конкурса и готовы огласить результаты.
1-ый: Волшебную шкатулочку возьмите.
И внутрь её загляните!
Она уникальна! Чудесна она,
Пусть вечно богатством будет полна!
2-ый: А богатство – это дела, желанья и мечты!
Пусть у каждого из вас сбываются они!
3-ый: Бережно я шкатулку держу.
Чудесные вещи в неё положу:
Радость от солнца, что смотрит в оконце!
Радость общенья подруг и друзей!
В школе – успехов, побольше пятёрок!
Чтоб каждый день был светлей и добрей!
4-ый: Осталось ещё в шкатулке моей
Место для креативных идей!!!
Ведущий: Вот и подошел к концу наш конкурс декоративно – прикладного творчества «Креатив Style». Мы приглашаем все команды для общей фотографии.