Главные вкладки
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ.
Дополнение к общеразвивающей программе "Севенянка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_dlya_rebenka_s_ovz.docx | 16.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ.
- Общие сведения о ребенке.
Возраст:15лет.
Рекомедации ПМПК: развитие памяти, мелкой моторики.
- Объединение «Акцент»,
Руководитель: Болотникова Мария Владимировна
Режим занятий: 2 раза в неделю по 2,5часа
- Цель ИОМ: Помочь учащемуся адаптироваться к условиям и требованиям современного общества, содействовать саморазвитию личности, способной к самопознанию и максимальной самореализации интелектуальных, физических и творческих способностей посредством декоративно-прикладного искусства
- Задачи ИОМ:
- Обучающие: научить работать с стканью, бисером, фетром, нитью, иглой шерстью. Закрепить навыки и умения в декоративно-прикладном искусстве.
- Развивающие: развитие творческого мышления, внимания, художественной памяти.
- Познавательные: формирование целостного представления о видах декоративно-прикладного искусства.
- Мотивационные: развитие у ребенка желания познавать и творить, развитие творческого потенциала.
- Социально-педагогические: - содействовать адаптации ребенка к жизни в динамическом обществе.
- формировать общественно активную личность, способную реализовать себя в социуме.
- Воспитательные: воспитывать нравственные и патриотические чувства.
5. Используемые методы - репродуктивный, вербальный, практический метод, метод упражнений, иллюстративный метод.
Формы- беседа, показ, практическое задание, занятие- игра, экскурсии, выставки, комбинированные занятия.
6. Используемые технологии:
-Технология развивающего обучения
-Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения
-Личностно-ориентированные технологии (педагогика сотрудничества, технология педагогической поддержки и др.)
-Технология педагогической диагностики и контроля
-Технология «Дискуссия»
-Технология «Диалог»
-Здоровьесберегающие технологии
-Технология коллективного взаимодействия
-Технология развития творческой деятельности
-Информационно-коммуникационные технологии
-Технология личностно-ориентированного развивающего обучения;
-Технология развития технического творческого мышления
7. Темы занятий:
История современного прикладного искусства.
Инструменты и материалы. Техника безопасности.
Вышивка (Флорентийская вышивка, смешанные техники вышивки, гладь)
Люневильская вышивка.
Обьемная вышивка.
Украшения из бисера с применением бусин TWIN, Butterfly, Superduo
Подготовка к выставкам и конкурсам
Итоговое занятие
8. Результаты к концу года:
Должен знать:Успешное усвоение программного материала, приобретение учащимся трудовых навыков и умений.
Осваивание техник вышивания, развитие у учащихся навыков само- и взаимоконтроля.
Должен уметь: Осваивание техники вышивки бисером, нитками, лентами, пайетками, бусинами приобретение знаний и умений при работе в различных техниках вышивки.
Самостоятельная разработка несложных орнаментальных и сюжетных рисунков с учетом законов цветоведения.
9.Психолого-педагогическое сопровождение: 2 раза в месяц по графику педагога-психолога.
10. Мониторинг обученности ребенка:
Систематически проводится диагностика уровня ЗУН учащихся на промежуточном, итоговом этапах по следующим критериям (познавательная активность, творческая деятельность, освоение навыков, техника выполнения, композиционное построение, эстетика оформления).