Тема: «Роза – брошь из фоамирана»
Конспект учебного занятия/организационно-управленческого мероприятия с применением ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uchebnogo_zanyatiya.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект учебного занятия/организационно-управленческого
мероприятия с применением ИКТ
Тема: «Роза – брошь из фоамирана»
Цели:
обучающие:
Организовать деятельность детей по изготовлению розы с разработанным планом работы;
Упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы;
Закрепить знания о технике безопасности при работе с ножницами, утюгом, клеевым пистолетом.
Закрепить навык работы с материалам и инструментами.
развивающие:
Развитие творческих способностей;
Развитие навыков мысленного анализа последовательности выполнения изделия и практического выполнения задания
воспитательные:
Воспитание воли, усидчивости, точности, обязательности,
бережного отношения к материалам и инструментам;
Воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду;
Воспитывать уважительное отношение между членами коллектива.
Категория обучающихся: обучающиеся с 7 до 18 лет
Оборудование и программное обеспечение: мультимедийное оборудование, готовый образец броши «Роза», клеевой пистолет , лекало лепестков, ножницы, фоамиран ,утюг, фольга, флористическая проволока, фурнитура броши.
№ п/п | Этапы учебного занятия/ организационно-управленческого мероприятия | Деятельность педагога/ управленца | Деятельность обучающихся/участников | Технологическое сопровождение (слайды презентации) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Организационный момент | Приготовить рабочее место; раздать лекала. беседа на тему «История броши». | Одевают фартуки, готовят подкладочные клеенки, ножницы, фоамиран. | 1-8 |
2. | Основная часть | Постановка практического занятия; вырезывание лепестков, обжигание на утюге, склеивание деталей, приклеивание фурнитуры; полный показ в процессе изготовления изделия | Процесс изготовления изделия демонстративный. -Вырезают лепестки цветка и листья; -Заготовки лепестков и листьев обжигают на утюге; -Из фольги делают шарик для середины цветка -Равномерным слоем наносят клей; -приклеивают листья и фурнитуру броши; -Ставят сушить. | |
3. | Заключительная часть | Анализ и повтор словесно процесса изготовления. Подведение итогов работы. Отметить учащихся словесным поощрением. | Отвечают на вопросы педагога, сравнивают свои изделия , отмечают у кого получилось лучше. | 9-10 |
Конспект разработал (а) _Лехтина Наталия Александровна