Главные вкладки
Диагностический материал для входного оценивания образовательных результатов по дефектологии обучающихся с ОВЗ
Протокол диагностического материала для детей с ОВЗ 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 817.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
4 класс « »
Ф.И ребенка
Дата рождения Дата обследования Ф.И.О. специалиста
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация.
- Назови свое имя, фамилию,
отчество
- Сколько тебе лет?
- В каком городе ты живешь?
- В какой стране?
- Назови свой домашний адрес Телефон
- Как зовут твоих родителей (имя, отчество)?
- Где работают твои родители?
- Как зовут твоего учителя?
- Какой у тебя любимый Урок? Почему?
- Что для тебя самое сложное в школе?
Развитие графо – моторных навыков и грамматических основ
- Составь из каждой строчки предложение:
шли, девочки, лес, через лесу, в, как, нарядно
- «Узнай, кто это»
Сформированность математических представлений
- Представьте эти словосочетания в виде числа.
а) Триста пять тысяч сорок девять б) Пятьдесят три тысячи восемьсот три в) Четырнадцать тысяч семьсот три
- Навык решения примеров а) 473 + 97 =
б) 888 - 591 =
в) 1 х 6 =
г) 21 : 3 =
- Навык решения задач:
Реши задачу.
Машина проезжает 25 км за 30 минут. Сколько км она проедет за 4 часа?
-прочитай вопрос задачи
-прочитай условие задачи
Понимание инструкции
- Аудиальное восприятие
Закрась цилиндр зеленым цветом, овал обведи синим, треугольник перечеркни красным. В прямоугольнике напиши первую букву своего имени.
- Визуальное восприятие
Составь пары из картинок Соотнеси рисунок и реальное изображение
Сформированность навыков пространственной ориентации
1) Как выглядит улица из самолета? 2) На какой картинке позы
Выбери правильный вариант. героев совпадают с верхней картинкой
- Подбери нужные предлоги 4) Из каких деталей построен
каждый домик? Соедини линиями
«Какие предметы спрятаны в рисунках?»
- Как ты понимаешь выражения:
- Золотые руки
- В саду горит костер рябины красной
- Земля окутана вся белым покрывалом Работа с текстом
Прочитай текст
Под крышей было гнездо ласточки. Хозяев в нём не было. Почуяв приближение холодов, они улетели. Прошло время. Люди увидели: пара острокрылых, красивеньких птичек, весёлых, щебечущих, прилетела и стала носиться вокруг старого гнёздышка. Работа закипела. Ласточки носили в носиках глину и ил из ближнего ручья. Скоро гнёздышко, немного попортившееся за зиму, было отделано заново. Потом ласточки стали таскать в гнездо то пух, то пёрышки, то стебельки моха. Прошло ещё несколько дней, и уже только одна ласточка стала вылетать из гнезда, а другая оставаться в нём постоянно. Недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Целыми днями заботливые птички носились по воздуху и ловили мух, комаров, мошек. Как быстро сновали они взад и вперёд, как неутомимо добывали пищу своим деткам!
Ответь на вопросы:
- В какое время года происходит действие?
- Как строили ласточки своё гнездо? Подчеркни ответ в тексте.
- Какая главная тема рассказа?
- Придумай название для рассказа:
Какие слова (из блока определения свойств памяти) вспомнил в конце занятия?
Какие картинки (из блока определения свойств памяти) вспомнил в конце занятия?
(опрос актуален на момент окончания первого диагностического занятия)
Дата заполнения: Учитель – дефектолог: Царенкова Л.В.
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентация
Оценка результатов
10 баллов — ребенок справился с заданием за время меньшее, запланировано, ответив правильно.
9-6 баллов — время раздумывания ребенком на ответы заняло от 26 до 30 сек.
6-5 баллов — время ответов на все вопросы заняло от 31 до 35 сек.
5-3 баллов — время ответов не навсе вопросы составило от 36 до 40 сек.
3-0 балла — время на поиск ответов оказалось в пределах от 41 до 45 сек.
Выводы об уровне развития
10 баллов — очень высокий. 9-6 баллов — высокий.
6-5 баллов — средний. 5-3 балла— низкий.
3-0 балл — очень низкий.
«Узнай, кто это»
Оценка результатов
10 баллов — ребенок по фрагменту изображения «а» за время меньшее чем 10 сек, сумел правильно определить, что на целом рисунке изображена собака.
7-9 баллов — ребенок установил, что на данном рисунке изображена собака, только по фрагменту изображения «б», затратив на это в целом от 11 до 20 сек.
4-6 баллов — ребенок определил, что это собака, только по фрагменту «в», затратив на решение задачи от 21 до 30 сек.
2-3 балла — ребенок догадался, что это собака, лишь по фрагменту «г», затратив от 30 до 40 сек.
0-1 балл — ребенок за время, большее чем 50 сек, вообще не смог догадаться, что это за животное, просмотрев все три фрагмента: «а», «б» и «в».
Выводы об уровне развития
10 баллов — очень высокий.
8-9 баллов — высокий.
4-7 баллов — средний.
2-3 балла — низкий.
0-1 балл — очень низкий.
«Какие предметы спрятаны в рисунках?»
Оценка результатов
10 баллов — ребенок назвал все 14 предметов, очертания которых имеются на всех трех рисунках, затратив на это меньше чем 20 сек.
8-9 баллов — ребенок назвал все 14 предметов, затратив на их поиск от 21 до 30 сек.
6-7 баллов — ребенок нашел и назвал все предметы за время от 31 до 40 сек.
4-5 баллов — ребенок решил задачу поиска всех предметов за время от 41 до 50 сек.
2-3 балла — ребенок справился с задачей нахождения всех предметов за время от 51 до 60 сек.
0-1 балл — за время, большее чем 60 сек, ребенок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов, «спрятанных» в трех частях рисунка.
Выводы об уровне развития
10 баллов — очень высокий.
8-9 баллов — высокий.
4-7 баллов — средний.
2-3 балла — низкий.
0-1 балл — очень низкий.