Главные вкладки
Куликова Татьяна Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Чтение , рисование , ручной труд , цветоводство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ№31
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulikova-tatyana-sergeevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки ,музыки, рисунка, фантазии, творчества.
О себе
Воспитывать детей - это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребёнок, а будущий политик, врач или космонавт. Каким он вырастет? Добрым и отзывчивым, или агрессивным и замкнутым? Это-то и зависит от воспитателя. Современный педагог является для растущего человека одновременно преподавателем, воспитателем, просветителем и вдохновителем, нацеленным на то, чтобы "сеять разумное, доброе, вечное", формировать новое поколение. Педагоги - настоящие подвижники своего дела , яркие личности - дают нечто большее, чем знания, добытые из книг, они в воспитание детей вкладывают частицу своего сердца, своей души. Быстро меняющийся мир заставляет педагогов постоянно заниматься саморазвитием,разширять собственный кругозор, осваивать новые методы и приемы работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Маленьки принц" Антуан де Сент- Экзюпери. Книга о мире, увиденном глазами ребёнка. Слушая рассуждения Маленкого Принца, следя за его путешествиями, приходишь к выводу, что на страницах книги сосредоточена вся человеческая мудрость. Действительно, " зорко одно лишь сердце, самое главное глазами не увидишь".Русские народные сказки. Русская и зарубежная классика.
Мой взгляд на мир
Не притворяться и собою быть. Любить, творить, вершить, мечтать. Мечты в реальность воплощать.
«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его...» (С. Соловейчик) «Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни...» (С. Соловейчик) «Воспитание - это искусство, и потому без свободного воспитателя искусства воспитания нет. Педагогика - наука о свободном искусстве воспитания свободного человека...» (С. Соловейчик) «Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах...» (Ш. Амонашвили)
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...» (Л. Толстой)
Моё портфолио
Россия - это родина для многих. Но для того, чтобы считаться её сыном или дочерью, необходимо духовную жизнь своего народа и творчески утвердить себя в ней, принять русский язык, историю, культуру. Человек, который хочет считать себя русским, должен в совершенстве владеть русским языком, знать фольклор во всех его жанрах. В устном народном творчестве, как нигде, сохранились особенные черты русского характера, присущие ему нравственные ценности, представления о добре , красоте, храбрости, трудолюбии и верности.