Серикова Наталия Николаевна

Сайт учителя истории и обществознания

Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: 19 век

Увлечения: Коньки, ролики, иностранные языки

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: с.Кочетовка, Мичуринский район

Место работы: МБОУ Кочетовская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulikova-nataliya-nikolaevna-0
"Педагог - это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней"
А. В. Луначарский

Система образования в России переживает сейчас радикальные изменения, затрагивающие все ее элементы и звенья. Профессия учителя сегодня – это постоянный путь к самосовершенствованию, творчеству, это ежедневное решение нестандартных ситуаций, учебно-исследовательская деятельность, поиск эффективных форм и методов обучения.

О себе

В 2006 г. окончила МБОУ Кочетовскую СОШ

В 2006г. поступила на филологический факультет МГПИ

с января 2010 г. работаю в МБОУ Кочетовской СОШ учителем истории и обществознания

В 2011 г. окончила МГПИ, получив квалификацию учителя русского языка,литературы и истории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Коллин Маккалоу "Поющие в терновнике", Виктор Гюго"Отверженные", "Собор Парижской Богоматери", Стендаль "Красное и Черное"

Мой взгляд на мир

Каждому из нас предназначена в жизни определенная миссия. Моя - учить детей и учиться у них. В наш жестокий век дети - единственные "чистые листы", на которых мы напишем будущее нашей страны...

Мои достижения

2013г.- диплом 3 степени Всероссийского конкурса "Электронный помощник"

 2013г. - Благодарственное письмо V Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры за организацию школьного этапа олимпиады и подготовку участников

2013г.- Благодарственное письмо МКУ Информационно-методического центра Мичуринского района за подготовку команды, обучающихся, победившей в номинации муниципального сетевого проекта «Школа – это маленькая жизнь»

2013г.- Грамота отдела образования Мичуринского района за высокие достижения в педагогической деятельности

2013г.- Благодарственное письмо МКУ Информационно-методического центра Мичуринского района за подготовку участника научно-практической конференции «Грани творчества»

2013г.- Грамота МКУ Информационно-методического центра Мичуринского района за подготовку призера научно-практической конференции «Грани творчества»

 2012г.- Благодарственное письмо управления образования и науки Тамбовской области за активное участие в работе областной научно-практической конференции «Путь в науку»

2012г.- Грамота отдела образования администрации Мичуринского района за подготовку призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

2012г.- Благодарственное письмо МКУ Информационно-методического центра Мичуринского района за подготовку участников научно-практической конференции «Грани творчества»

2012г.- Благодарственное письмо МичГАУ за организацию научно-исследовательской работы учащихся университетских профильных классов

2011г.- Грамота отдела образования администрации Мичуринского района за подготовку призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

 2010г.- Грамота отдела образования администрации Мичуринского района за подготовку призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

Моё портфолио

Одно из приоритетных направлений моей педагогической деятельности - работа с одаренными детьми. Я принимала непосредственное участие в разработке подпрограммы «Одаренные дети». В нашей школе я – координатор по работе с одаренными учащимися, являюсь руководителем НОУ «Эрудит». Ежегодно в ОУ проходит школьная научная конференция, в которой принимают участие обучающиеся 8-11 классов. Выявление одаренных детей, их поддержка и развитие является важной задачей проведения таких мероприятий. Для ее решения требуется пересмотр как содержания, так и форм их обучения. Проектная деятельность стимулирует творческий поиск школьников и позволяет мне эффективно работать с одаренными детьми. Созданная на уроках и во внеурочное время атмосфера стимулирования творческого поиска и саморазвития позволила получить высокие результаты обучения, активизировать участие учащихся в развивающих мероприятиях (олимпиады, конкурсы, фестивали).

Добавить грамоту в портфолио