Кулик Елена Ивановна

сайт воспитателя

Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. Д. Галифакс.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, психология. Компьютерные технологии.

Увлечения: Люблю читать и рисовать.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: ст. Казанская. Верхнедонской район.

Место работы: ГКОУ РО Казанская школа-интернат VII вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulik-alyona-ivanovna
Не ждите чуда, творите его сами.

 

Я с утра всегда на работе – будь жара или холод, иль дождь.

Мои дети объяты заботой, и несчастья обходят их прочь.

Профессий много важных и хороших И каждая заслуживает строк.

Но мне, признаться, среди них дороже Профессия –  педагог!

О себе

Люблю свою семью и работу.  Ответственна и исполнительна. Требовательна к себе и к окружающим.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. С, Выгодоский "Собрание сочинений", Зигмунд Фрейд "Сознательное и бессознательное"

Мой взгляд на мир

 "Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден.

Мои достижения

 

 В 2010 г.  повысила свою квалификацию через обучение на краткосрочных  курсах по программе «Пользователь ПК с основами создания электронных иллюстративных приложений». В 2008-2009 г. прошла дистанционное обучение на краткосрочных  курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» по образовательной программе «Психологические особенности детей младшего школьного возраста». В 2012 г. прошла профессиональную переподготовку в НОУ ВПО ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, БИЗНЕСА и ПРАВА  по программе: «Психология: прикладные аспекты специальной психологии и коррекционной педагогики». Постоянно стремлюсь повышать свой профессиональный уровень,  регулярно изучаю методическую литературу. Участвую в Общероссийском  проекте «Школа цифрового века». Применяю в работе современные информационные технологии: эффективно использую цифровые предметно-методические материалы, предоставленные в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века» с 2011г.   Являюсь членом Педагогического клуба «Первое сентября», имею клубную карту и подтверждающий сертификат. С детьми участвую   во Всероссийских и Международных  конкурсах детского  творчества. В 2009г. за участие во Всероссийском конкурсе детского творчества «Елочка» я была награждена Дипломом от издательского дома «Первое сентября». Имею благодарственное письмо за участие в Международном конкурсе детского рисунка « А. С. Пушкин -  глазами детей».  В 2012г. получила «Благодарность» от директора ГКОК  РО Казанской школы-интерната VII вида  Долженковой С. А. , за активное  участие в подготовке и проведении «Предметной недели по окружающему миру».  А так же  имею «Благодарность» за активное участие в жизни Казанской школы-интерната VII вида.

Моё портфолио

 

Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде.

Д. Галифакс.

Я, Кулик Елена Ивановна, окончила Вешенское педагогическое училище им.  М. А. Шолохова и получила квалификацию учитель начальных классов и ст. пионерск. вожат.   В системе образования работаю с 1990 года. С 2003 года  работаю в Казанской школе-интернате VII вида в должности воспитателя. За годы работы показала себя квалифицированным специалистом, постоянно работающим над внедрением новых форм работы, повышением качества проведения занятий, внеклассных мероприятий, досуговой  деятельности в начальных классах, интенсивностью обучения.  Отношусь к профессии педагога как выбранной сознательно в соответствии с призванием. В 2010 году подтвердила  II квалификационную категорию  по должности воспитателя.

Работаю по направлениям: личностное развитие, основы гражданского и патриотического воспитания, труд экология, основы социализации и  общения. Работая по направлению патриотического воспитания, разработала и реализовала проект «Люблю тебя, мой край родной». Проект был направлен на реализацию организационной модели информационно-просветительской работы по проблеме глубокого изучения родного края, сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию России. Проект объединил в себе блок занятий по гражданскому и патриотическому воспитании. В ходе реализации проекта воспитанники значительно расширили знания о своей стране, познакомились с такими понятиями как «государство», «гражданин», «государственные символ», «большая и малая Родина».  Проект включил в себя множество занятий на темы: «Наша Родина – Россия», «Большая и малая Родина», «Москва – столица  нашей  Родины», «Сторонушка донская»; экскурсий: «Станица Казанская», «Достопримечательности и памятные места»,  в библиотеку и музеи; практических работ: «Моя большая Родина» (рисунки),  «Я рисую станицу Казанскую», «Достопримечательности и памятные места в рисунках», «Природа донского края». В ходе работы над проектом у воспитанников  формировались  любознательность, чувство любви к своей малой  Родине. На основе приобщения к родной природе, культуре, традициям, навыки ориентации на местности по адресу, осуществлялась тесная связь с районной библиотекой и РДК.  В этом году в работе по проекту объединилась с учителем и воспитателем своего класса, для совместной работы по углубленному изучению Донского края, истории, семьи, быта и культуры казачества.  

Я стремлюсь творчески относиться к своему труду. Трезво оцениваю соответствие своих знаний, умений и навыков возрастающим потребностям воспитания  и обучения подрастающего поколения. Поэтому в своей работе использую прогрессивные методы воспитания и обучения учащихся, передовой педагогический  опыт и новые технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, разнообразные формы, приемы, методы и средства воспитания, ИКТ, метод проектов. Активно участвую в методической работе школы-интерната, в организации круглого стола на тему «проблемные дискуссии», «профориентация в начальной школе».

Владею навыками педагогической диагностики.  Использую разнообразные методы, приемы и средства воспитания и обучения. Внедряю инновации в учебно-воспитательный процесс. Владею  навыками самоанализа педагогической деятельности, своевременно представляю письменный отчет о своей работе по окончанию учебного года.

Поддерживаю тесную связь со специалистами школы-интерната. Планирую и осуществляю коррекционно-развивающую работу на основе изучения индивидуальных особенностей воспитанников, их интересов и склонностей, семейных обстоятельств и жилищно-бытовых условий, создаю условия для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Осуществляю взаимосвязь с родителями и с социумом, в результате чего в классе снижается риск в отклоняющемся поведении.

Планирую свою работу на каждый учебный  год, учебную четверть. Проявляю  активное участие в жизни школы-интерната, в озеленении, оформлении праздников, предметных недель, классных, игровых и спальных комнат, вношу предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса.

Я, организуя  внеклассную работу, способствую формированию у обучающихся нравственных качеств гражданина, прививаю им навыки культурного поведения, ответственного отношения к учебе, труду, провожу работу по профилактике у обучающихся отклонений в поведении, вредных привычек, способствую сохранению и укреплению здоровья обучающихся, соблюдению этических норм поведения в школе, в быту, в общественных местах.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: