Главные вкладки
Кулешова Юлия Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция письменной речи у детей младшего школьного возраста
Увлечения: Книги, спорт
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ №268
Звание, ученая степень: специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuleshova-yuliyaСтремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл!
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!
О себе
В 2007 году закончила Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности "Учитель-дефектолог, учитель-логопед". С 2007 г. по 2010 г. работала логопедом в ЦППРиК в группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Сейчас работаю учителем-логопедом в школе. Стараюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень, слежу за новинками научной и методической литературы. В своей работе использую современные образовательные технологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и английская классика
Моё портфолио
Развитие, совершенствование, стремление учиться и находить новое и интересное для своей работы, является одним из приоритетных для моей профессии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты