Главные вкладки
Кулакова Ольга Ивановна
Мой мини сайт
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Метод М.Монтессори
Увлечения: Ручной труд (вышивание, шитьё мягких игрушек, поделки из природного материала и бросового материала) и т.д.
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: Кемерово
Место работы: МБДО№130
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulakowa-olga-ivanovna
Каждому ребенку от природы дано быть умным и успешным человеком. Задача взрослых - просто помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его самостоятельно постигать мир. Для этого очень важно создать среду, в которой ребенок сможет и захочет проявить свои индивидуальные способности, будет развиваться и обучаться в собственном ритме. Такую возможность предоставляет нам педагогика итальянского психолога Марии Монтессори.
О себе
Кулакова Ольга ивановна, работаю воспитателем уже 29 лет.
Из них 20 лет работаю по методике М. Монтессори.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл - "Унесенные ветром" - не пасовать перед трудностями и идти дальше к намеченной цели
Мой взгляд на мир
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!
Моё портфолио
М. Монтессори утверждала, что свобода – это не дикое «что хочу, то и делаю», а уважительное «я играю, во что хочу, но не мешаю тем, кто рядом».
«Помоги мне сделать это самому!» - вот уже более ста лет в разных уголках мира этот призыв является символом детских садов и центров, работающих по методике Марии Монтессори. Педагогический метод, созданный итальянским врачом и педагогом на рубеже 19-20 веков, не только не теряет своей актуальности в веке нынешнем, но и является одним из самых востребованных в современных реалиях.
Главная особенность педагогики Монтессори в ее отношении к ребенку как к индивидуальной личности. Монтессори родители и педагоги верят, что каждый ребенок неповторим и талантлив от природы и развивается согласно своему внутреннему плану. Каждый ребенок имеет право на свободный выбор и собственные интересы.
Важнейшие элементы Монтессори педагогики неизменны и являются ее уникальными отличительными чертами. Стандарты Монтессори образования задает Международная ассоциация Монтессори педагогов (AMI), созданная в 1929 году автором методики. В этой статье мы рассмотрим основные черты Монтессори педагогики, без которых невозможно полноценное и гармоничное развитие ребенка в духе свободного воспитания.