Кулакова Татьяна Геннадьевна

Сайт воспитателя детского сада

Воспитатель должен удивить, к познанью дверь открыть! Своё призвание "учить"- надолго сохранить!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Занятия по художественно-эстетическому воспитанию

Увлечения: вязать, ходить в театр, на выставки

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №77 Красносельского района

Звание, ученая степень: воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulakova-tatyana-gennadevna-1
Воспитание должно опираться на две основы — нравственность и благоразумие: первая поддерживает добродетель, вторая защищает от чужих пороков. Если опорой окажется только нравственность, вы воспитаете одних простофиль или мучеников; если только благоразумие — одних расчетливых эгоистов.
Шамфор

Профессия воспитателя ответственная должность. Воспитатель должен быть добрым, отзывчивым человеком, который любит детей и должен многому их научить. Оттого каким вырастит ребёнок во многом зависит от воспитателя. Задача воспитателя вырастить и воспитать полноценного человека, культурного, высоконравственного, творчески активного и социально зрелого. Для этого воспитатель работает, отдает детям свое душу и сердце, свой опыт и знания. Одна из главных задач педагога - воспитать ребенка к успеху, способность к успешной деятельности, успешному общению и к отношениям , которые этому способствуют. Педагог должен воспитывать в ребенке личность. Личность это субъект отношений и сознательной деятельности, активный член общества и определенной общественной группы. Успешность всегда связано с личностью, но в многогранной воспитательной работе необходимо обращать пристальное внимание на поведение дошкольников, на то, как они овладевают основными правилами этикета, на соблюдение этих правил во всех жизненных ситуациях. Чтобы стать успешным человеком ребенку надо научиться подавать о себе своих отношениях и желаниях верные сигналы. дошкольникам даются основные поведенческие правила, соблюдение которых делает их равноправными членами детсадовской группы и семьи, способными любить своих близких, дружить, играть, познавать, делиться знаниями с товарищами, переживать успех в делах и отношениях. Одна из основных задач, решаемое через познание детьми правил этикета, обучение способом установления и развития коммуникаций. Ребенок учиться налаживать связи со сверстниками и взрослыми, с людьми близкого и дальнего окружения, незнакомыми людьми, с теми, кто настроен дружески, и с теми, кто не желает дружить. Осваивая этикет, дети учатся общаться с людьми: убеждать, договариваться, уступать спорные ситуации, примиряться, отстаивать свое мнение, просить о помощи и предлагать ее, приветствовать, благодарить. Он осознает, что если хочешь, чтобы с тобой общались и вели совместные дела надо выглядеть так, чтобы окружающим твой внешний облик доставлял удовольствие, т.е. всегда выглядеть красиво, эстетично, привлекательно и соответственно ситуации(делу которым занимаешься, времени году, цветовому и стилевому решению). Дети учатся делать подарки, совершать приятные людям действия и поступки, красиво и правильно вести себя за столом, в гостях, в общественных местах. Детям необходима мотивация на обучение. Дети учатся устанавливать доброжелательное отношение; проявлять любовь и уважение к близким людям, друзьям и товарищам. Дети создают дружественные отношения в группе, хотят быть хорошими людьми- добрыми и красивыми, нравится людям. Дети хотят, чтобы их понимали и принимали их товарищей и близких, чтобы они верили в них и доверяли.

Я люблю свою работу и детей. Стараюсь привить им доброе красивое, вырастить из них активную всесторонне-развитую личность. Для этого проводится систематическая работа, решаются многие воспитательные задачи.

О себе

Меня зовут Татьяна. Для моих воспитанников и их родителей я, Татьяна Геннадьена. Я родилась в Ленинграде. Работаю воспитателем ГБДОУ №77 Красносельского района г. Санкт-Петербурга. Я люблю свою работу. Я люблю вязать, ходить в театр, на выставки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.И.Латохина "Творим здоровье души и тела",

"Педагогичесикй пояс " Ш.А.Амонашвили, С.Н.Лысенкова, И.П.Волков, В.Ф.Шаталов, Е.Л. Ильин, Т.Е.Гончарова, А.Б Резник, И.П. Иванов, Е.Ю.Сазанов, А.А.Дубровский

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Воспитывай, подрастающее поколение, твори и совершенствуйся.

Моё портфолио

Образование-Российский Государственный Педагогический Университет Имен А.И. Герцена г. Санкт-Петербурга, 1999г., олигофренапедагог по специальности  "олигофренопедагогика" с правом работы учителем ЗПР начальных классов.

25 лет работаю в педагогике, работала учителем и воспитателем. Проработала в дефектологии 18 лет. Сейчас работаю ГБДОУ №77 Красносельского района г. Санкт-Петербурга.

7 лет работаю в детских садах с нормально-развивающимися детьми.

Работаю по программе Вераксы, составленной в соответствии со стандартом ФГОСДО (федеральный государственный стандарт дошкольного образования)

Составила индивидуальную программу для своей группы. Старшая группа 5-6 лет.

Разработала ее самостоятельно.

Моя основная цель, воспитать всесторонне-развитую гармоническую личность.

В Своей работе использую следующие современные технологии:

-развивающее обучение

-проблемное обучение

-разно-уровневое обучение

-коллективное систему обучения

-групповые формы работы

-исследовательский метод обучения

-диалог

-развитие критического мышления

-здоровье сберегающие технологии

-ТРИЗ

-мнемотехнологию

-игровые технологии

Закончила курсы: 1. Санкт-Петербургский Государственный Институт Психологии и Социальной Работы. Удостоверение повышения квалификации 14 0285707

Регистрационный номер 307

Тема: "Педагогический процесс ДОУ: психолого-педагогическое сопровождение" в объеме 72 часа с 10.02.2014г. по 31.03.2014 г. Дата выдача 01.04.2014г.

За время обучения сдала зачеты и экзамены по следующим дисциплинам:

1.Анализ современных законодательных документов в области дошкольного образования.

2.Оценка качеств образования в ДОУ.

3.Направления психолога- педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ.

4.Анализ существующих проблем организации образовательного процесса в ДОУ.

5.Особенности проектирования образовательного процесса в ДОУ.

2.Центр информационной культуры.

Свидетельство о краткосрочном повышении квалификации 22.09.2010г. по 24.11.2010г.

Прошла обучение в центре информационной культуре кировского района Санкт-Петербурга по программе Пользователи ПК, в объеме 40 часов, 24 ноября 2010г.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы