Главные вкладки
Кулакова Надежда Георгиевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание и образование детей, развитие гуманного отношения к миру
Увлечения: литература, изобразительное искусство и кулинария
Регион: Тверская область
Населенный пункт: город Кимры
Место работы: МДОУ "Детский сад №1" "Счастливчик"
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории, отличник просвещения РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulakova-nadezhda-georgievnaСтремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, буду видеть в каждом ребёнке своего учителя и воспитателя.
Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми;
надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому;
надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.
Я узнал, что у меня,
Есть огромная семья,
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок,
Речка, небо голубое,
Это всё моё, родное,
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!

О себе
Окончила Угличское педагогическое училище. В детском саду работаю 42 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература, труды В.А.Сухомлинского, труды А.С.Макаренко, труды В.Ф.Базарного.

Мой взгляд на мир
Ничто на Земле не проходит бесследно...

Мои достижения
Трижды аттестовывалась на высшую категорию. Первый раз по теме "Рационализация труда старшего воспитателя". Опыт обобщался и распространялся в ИУУ города Твери.
Выпущена брошюра с описанием моего опыта. Второй раз аттестовывалась по теме "Руководство и контроль экологическим воспитанием детей", третий раз по теме "Развитие
зрительного восприятия детей с использованием педагогики здорового развития ребёнка".
Принимала участие в смотре методических кабинетов ДОУ области, где по представленным материалам получила второе место по области. С коллективом детского сада
принимали одного из разработчиков программы "Радуга" В.В.Гербову. Она дала высокую оценку по работе по развитию речи в ДОУ.
На Всероссийском совещании работников просвещения представляла город на выставке по темам: "Народные промыслы", "Обучение в детском саду", "Экология", "Игра",
"Люди города". За эту работу получила благодарственное письмо Отдела образования и Почётную грамоту Центрального совета Педагогического общества РСФСР.
Печаталась в журнале "Дошкольное воспитание" по теме "Эстетическое воспитание детей". Присваивалось звание "Воспитатель-методист". Награждена значком
"Отличник народного просвещения".

Моё портфолио
В нашей стране сформировалась общая концепция непрерывного экологического образования, начальным звеном которой является сфера дошкольного воспитания.
Именно на этапе дошкольного детства ребёнок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления и понятия о разных формах жизни.
Формируются первые обобщения, основанные на опыте их практической деятельности и закрепляющиеся в слове.
для того, чтобы слово стало употребляться как самостоятельное средство мышления, позволяющее решать умственные задачи без использования образов, ребёнок
должен усвоить выработанные человечеством понятия, т.е. знания об общих и существенных признаков предметов и явлений действительности, закреплённые в словах.
Таким образом видно, что мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое и опирается на понятие, с момента прихода
ребёнка в детский сад.
Схема образования понятий, узловыми пунктами которой являются - наблюдения, сравнения, выделения, обобщения - стало главным направлением в моей работе.
Мои публикации:
- Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: "Наш дом - Земля"
- План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
- Проектная деятельность в детском саду "Живая ёлочка - зелёная иголочка"
- Проектная деятельность в детском саду "Живая ёлочка - зелёная иголочка"
- Проектная деятельность в детском саду "Живая ёлочка - зелёная иголочка"
- Система работы по формированию представлений и понятий с использованием моделирующей деятельности. Презентация опыта работы по формированию экологических понятий с использованием модулей.