Главные вкладки
Кулакова Галина Михайловна
Добро пожаловать на мой мини-сайт
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Творческое искусство
Увлечения: Создание творческих поделок
Регион: Москва
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 865
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulakova-galina-mihaylovnaО себе
Я, Кулакова Галина Михайловна, родилась 15 апреля 1960 года в Краснодарском крае.
Моя мама: Лапыкина Ольга Яковлевна, работает на сахарном заводе кладовщиком.
Мой папа: Лапыкин Михаил Иванович.
Окончила я среднюю школу № 33 в 1977 году. С 1977 года училась в ГПТУ № 58 в городе Москве. По окончании училища работала на заводе «Красный богатырь».
В 1979 году вышла замуж. Мои дети: дочь Кулакова Светлана Владимировна (1980 года рождения), сын Кулаков Игорь Владимирович (1987 года рождения).
С 1982 года работаю в ясли сад № 865. В 2001 году закончила Педагогический колледж «Измайлово» № 8 с красным дипломом. Более 15 лет работаю в группе для детей с диагнозом ЗПР (задержка психического развития).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко, Васильева, Шевченко
Моё портфолио
Я, Кулакова Галина Михайловна, родилась 15 апреля 1960 года в Краснодарском крае.
Моя мама: Лапыкина Ольга Яковлевна, работает на сахарном заводе кладовщиком.
Мой папа: Лапыкин Михаил Иванович.
Окончила я среднюю школу № 33 в 1977 году. С 1977 года училась в ГПТУ № 58 в городе Москве. По окончании училища работала на заводе «Красный богатырь».
В 1979 году вышла замуж. Мои дети: дочь Кулакова Светлана Владимировна (1980 года рождения), сын Кулаков Игорь Владимирович (1987 года рождения).
С 1982 года работаю в ясли сад № 865. В 2001 году закончила Педагогический колледж «Измайлово» № 8 с красным дипломом. Более 15 лет работаю в группе для детей с диагнозом ЗПР (задержка психического развития). Большое место уделяю развитию у детей творческих способностей.
В благоприятных условиях воспитание чувства прекрасного с особой силой влияют на ребенка. Эстетический материал, взятый непосредственно из окружающего мира или из художественных произведений, оказывает большое влияние на процесс восприятия, мышления и на общее психическое развитие ребенка дошкольного возраста.
Изобразительная деятельность всесторонне развивает ребенка. Для умственного развития ребенка она имеет колоссальное значение: раскрывает как средство образного познания действительности реальный мир перед ребенком, дает много знаний, расширяет кругозор ребенка, учит лучше видеть и понимать действительность; обладает исключительной способностью возбуждать и развивать творческое воображение, фантазию, инициативу.
Народ веками стремился в художественной форме выразить свое отношение к жизни, любовь к природе, своё понимание красоты. Изделия декоративно-прикладного искусства, которые видят дети, раскрывают пред ними богатство культуры народа, помогают им увидеть обычаи, передаваемые из поколения в поколение, учат понимать и любить прекрасное, приобщают к труду по законам красоты.
Аппликация учит ребёнка творить, создавать вещи по законам красоты. Аппликация расширяет представление детей об окружающем мире, учит детей внимательно вглядываться в различные предметы, сохранять целостность восприятия при создании аппликации.
Техника аппликации требует от ребенка ловких движений, в процессе систематического труда рука приобретает уверенность, точность. Ребёнок вначале рассматривает образец, анализирует его конструктивную структуру, приёмы выполнения.
Для того чтобы научить детей понимать прекрасное в искусстве и жизни, необходимо пройти длинный путь накопления элементарных эстетических впечатлений, зрительных и слуховых ощущений, определённое развитие эмоциональных и познавательных процессов.
Добавить грамоту в портфолио