Кулаков Виталий Викторович

сайт учителя физкультуры и ОБЖ

сила и честь

Профессия: учитель физкультуры и ОБЖ

Профессиональные интересы: спорт, туризм

Увлечения: спорт, туризм, путешествия

Страна: РОССИЯ

Регион: Республика Адыгея

Населенный пункт: с. Вольное Кошехабльский район

Место работы: МБОУ СОШ№9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulakov-vitaliy-viktorovich
РОССИЯ ВПЕРЁД
Путин В. В.

Всем физкульт привет!!!!!!!!!! особенно учителям физической культуры, всем хорошего настроения, особенно когда ученики радуют хорошими результатами, а администрация школы повышением зарплаты.Здоровье всем нам и нашим близким и друзьям.

О себе

Родился я в станице Отрадная Краснодарский край, в 1970 году 23 апреля, но всю сознательную жизнь живу в Адыгеи, а именно в селе Вольное Кошехабльский район. В 1977 году пошёл в первый класс в Вольненскую школу, тогда это у неё был № 21, это было старая школа, которая состояла из нескольких зданий старой постройки, кабинеты были маленькие и тесные, отопление было на солярке, а некоторые здания отапливались дровами. Спортзал был, но он был такой маленький, тесный, если ставили теннисный стол, он занимал всё пространство, поэтому уроки физкультуры в основном проходили на улице, но я не помню чтобы кто то болел, или сбегал с урока,было весело, так я закончил 8 классов, а 9 класс я и все мы, пошли уже в новую трёх этажную школу, это был рай,по сравнению с со старой школой, кабинеты просторные, коридоры широкие, оснащение школы было на очень высоком уровне, на спортзале можно остановиться по подробнее, когда мы в первый раз в него зашли, были просто в шоке, широкий, высокие потолки, просторный. Прав до не был покрашен, не весели ни баскетбольные щиты, ни волейбольных стоек, ни шведской стенки, и тогда наш учитель и тренер Терчуков Туркубий предложил, попросил нам самим под его руководствам оформить спорт зал, я и мои одноклассники, а также ребята из старших классов собрались, и все дружно,оперативно собрались и за несколько дней повесили баскетбольные щиты, волейбольные стойки, шведские стенки, и полностью покрасили пол, причем покрасили разноцветными красками, получилось очень красиво, кстати наша школа первая в районе так покрасили пол в спортзале, до этого красили просто одноцветной половой краской,это было в далёком 1986 году. С этими ребятами и с этим тренером и учителем мы становились победителями и призёрами по различным видам спорта, особенно преуспели в баскетболе. Благодаря спорту и баскетболу в частности, мы и ребятами и с тренером до сих пор дружим. В 1987 году я закончил школу, и поехал поступать в Майкоп, в Адыгейский государственный педагогический институт, на спортфак, и не поступил, завалил сочинение по русскому языку. Вернулся в село и пошёл работать в школу , учителем физкультуры, дали мне тогда 6 часов, но приходилось работать каждый день и иногда вести уроки вместо старших коллег, по 6 уроков, но я ни капельки не жалею, опыта набрался. А на следующий год 1988 я опять поехал па ступать, и на этот раз все испытания прошёл успешно, и был зачислен на 1 курс спортфака, который успешно в 1992 году закончил, и пошёл работать в Вольненскую школу, которая поменяла номер и стала №9, уже полноценным учителем физической культуры, со всеми вытекающими обязанностями и правами, где и по сей день перепадаю, причём ещё и ОБЖ( уже 10 лет). Так что если почитать то я как пришёл в школу в 1977 так остаюсь в ней до сих пор. Обожаю свою работу, люблю РОССИЮ, своё село. На первом месте - СЕМЬЯ!!!!!!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каверин В.А. "Два капитана" - " Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Макаренко В.А. - " Педагогическая поэма" -

Коллектив является главным героем книги Макаренко. Пути его создания, развития, наконец, активного действия и составляют основу содержания «Педагогической поэмы».
    Но ведь коллектив не что-то безликое. Настоящий коллектив состоит из разнообразных неповторимых индивидуальностей.

Сухомлинский В.А. - " Сердце отдаюдетям" -

Тридцать три года безвыездной работы в сельской школе были для меня большим, ни с чем не сравнимым счастьем. Я посвятил свою жизнь детям, и после длительных раздумий назвал свой труд «Сердце отдаю детям», полагая, что имею на это право. Хочется рассказать педагогам — и тем, кто трудится в школе сейчас, и тем, кто придет в школу после нас, — о большом периоде своей жизни — периоде, который равен десятилетию. От того дня, когда маленький ребенок-несмышленыш, как часто мы, педагоги, называем его, приходит в школу, до той торжественной минуты, когда юноша или девушка, получая из рук директора аттестат за среднюю школу, становится на путь самостоятельной трудовой жизни. Этот период является периодом становления человека, для учителя же он — огромная часть его жизни. Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям.

 А детство, детский мир — это мир особенный. Дети живут своими представлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве; у них свои критерии красоты, у них даже свое измерение времени: в годы детства день кажется годом, а год — вечностью. Имея доступ в сказочный дворец, имя которому — Детство, я всегда считал необходимым стать в какой-то мере ребенком. Только при этом условии дети не будут смотреть на вас как на человека, случайно проникшего за ворота их сказочного мира, как на сторожа, охраняющего этот мир, сторожа, которому безразлично, что делается внутри этого мира.

             

 

 

Мой взгляд на мир

Сухомлинский В. А.: "Поставь над собой 100 учителей — они окажутся бессильными, если ты не можешь заставлять себя и сам требовать от себя."

Сухомлинский В. А.:"Принимать близко к сердцу радости и горести Отечества способен лишь тот, кто не может пройти равнодушно мимо радостей и горестей отдельного человека"

Сухомлинский В. А.: "Подлинная гуманность означает прежде всего справедливость."

Сухомлинский В. А.Человек таков, каково его представление о счастье.

Сухомлинский В. А. Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания детей — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.

Сухомлинский В. А. Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием.

Сухомлинский В. А. Семейная жизнь не может быть и никогда не бывает сплошным праздником. В ней больше тревог, волнений, забот, чем чистой радости. Умей принимать на себя удары судьбы и защищать любимого человека. В этом выражается твое духовное благородство, великодушие. Умей мужественно бороться с горем, несчастьем, которое может свалиться на твою семью.

Сухомлинский В. А. Чувство вины — благородное чувство воспитанного человека. Не переживает вины только дурак и дремучий нравственный невежда.

Сухомлинский В. А. Стыдись не только явной подлости, но и малейшей угрозы того, что о тебе могут подумать как о подлом человеке. Стыдись безответственности, легкомыслия, ветрености своих чувств, привязанностей. В чувствах своих надо уметь быть верным и долженствующим

Макаренко А. С.Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать свое настроение. Воспитатель должен уметь организовывать, ходить, шутить, быть веселым, сердитым. Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?

Макаренко А. С. http://citatu.com.ua/gdata/sizer.gifТолько живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.

Макаренко А. С. Дети — это живая сила общества. Без них оно представляется бескровным и холодным.

Макаренко А. С. Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитали.

Макаренко А. С. Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.

 

Мои достижения

Я не прерывно работаю в системе образования 23 года, причём в одной школе, за это время были очень хорошие показатели в спорте и у команд под моим руководством в различных видах спорта, так и меня лично есть чем гордится. Я не знаю как в других школах, в нашей за результат в спартакиаде школьников района, а это и мини футбол, и настольный теннис,и Баскетбол, и волейбол,и легкая атлетика, и шипов ка юных, и шахматы, отвечают два человека, я ваш покорный слуга и моя коллега. Так за это время мы постоянно в тройке лучших по всей спартакиаде, а часто и занимаем первое обще командное место. В спартакиаде нашего района участвуют 11 средних школ. По таким видам спорта как Баскетбол, волейбол, настольный теннис, наши спортсмены попадают в сборную района, также на базе нашей команды формируется сборная района для участия в первенстве Республики Адыгея. Часто наши ученики постоянно привлекаются в сборную района по лёгкой атлетике, для участие в республиканских соревнованиях, где часто становятся победителями или призёрами. Также есть успехи и по ОБЖ, я его перепадаю 10 лет, и за это время,постоянно участвую в олимпиаде по ОБЖ, где постоянно есть и победители и призёры, моя команда участвует и в таких конкурсах как: "" колесо безопасности", "" а ну-ка парни", " зарница", и т.д. и везде выступали с успехом, за это и я и команда постоянно награждается дипломами и грамотами.

Моё портфолио

Чудная картина открывается с этой высокой скалы, у подошвы которой растут, пробиваясь между камней, дикие полярные маки. У берега еще видна открытая зеркальная вода, а там, дальше, полыньи и лиловые, уходящие в таинственную глубину ледяные поля. Здесь необыкновенной кажется прозрачность полярного воздуха. Тишина и простор. Только ястреб иногда пролетит над одинокой могилой.

Льды идут мимо нее, сталкиваясь и кружась, — одни медленно, другие быстрее.

Вот проплыла голова великана в серебряном сверкающем шлеме: все можно рассмотреть — зеленую косматую бороду, уходящую в море, и приплюснутый нос, и прищуренные глаза под нависшими седыми бровями.

Вот приближается ледяной дом, с которого, звеня бесчисленными колокольчиками, скатывается вода; а вот большие праздничные столы, покрытые чистыми скатертями.

Идут и идут, без конца и края!

Заходящие в Енисейский залив корабли издалека видят эту могилу. Они проходят мимо нее с приспущенными флагами, и траурный салют гремит из пушек, и долгое эхо катится не умолкая.

Могила сооружена из белого камня, и он ослепительно сверкает под лучами незаходящего полярного солнца.

На высоте человеческого роста высечены следующие слова:

«Здесь покоится тело капитана И.Л.Татаринова, совершившего одно из самых отважных путешествий и погибшего на обратном пути с открытой им Северной Земли в июне 1915 года.

Бороться и искать, найти и не сдаваться!

Нельзя воспитать мужественного человека, если не поставить его в такие условия, когда бы он мог про явить мужество, все равно в чем — в сдержанности, в прямом открытом слове, в некотором лишении, в терпеливости, в смелости.

Необходимый аксессуар счастья — это уверенность, что живешь правильно, что за спиной не стоит ни подлость, ни жульничество, ни хитрость, ни подсиживание, ни какая-нибудь другая скверна.

Что такое честность? Честность есть открытое, искреннее отношение. Нечестность есть тайное, спрятанное отношение.

В каждом коллективе дисциплина должна быть поставлена выше интересов отдельных членов коллектива.

Главным основанием родительского авторитета только и может быть жизнь и работа родителей, их гражданское лицо, их поведение.

Храбрый не тот, который не боится, а тот, который умеет подавить свою трусость. Другой храбрости и быть не может.

Научить любить, научить узнавать любовь, научить быть счастливым — это значит научить уважать самого себя, научить человеческому достоинству.

Научить любить, научить узнавать любовь, научить быть счастливым — это значит научить уважать самого себя, научить человеческому достоинству.

Право на труд в нашем обществе — это не только право на заработок, это прежде всего право на творчество, право на участие в социалистическом строительстве, в решении государственных задач.

Обычно говорят: я — мать и я — отец, все отдаем ребенку, жертвуем ему всем, в том числе и собственным счастьем. Самый ужасный подарок, какой только могут сделать родители своему ребенку. Надо ставить вопрос так: никаких жертв, никогда, ни за что. Наоборот, пусть ребенок уступает родителям.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы