Главные вкладки
Кулаева Надежда Александровна
Добро пожаловать, Гость! Вы посетили мини-сайт учителя информатики Межениновской СОШ
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: алгоритмизация
Увлечения: создание видеофильмов
Регион: Томская область
Населенный пункт: с. Межениновка
Место работы: МБОУ "Межениновская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulaeva-nadezhda-aleksandrovnaВоспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети.
В моей семье никто не работал учителем, педагогом, но с раннего детства я мечтала стать учителем.
Моя мечта сбылась в 2007 году.
Сейчас преподаю информатику в школе.
О себе
Общие сведения
- Ф.И.О. Кулаева Надежда Александровна
- Образование – Томский Государственный университет, Механико-математический факультет
- Квалификация по диплому – Математик, специальность – Математика.
- Место работы – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Межениновская средняя общеобразовательная школа»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Три тысячи лье под водой", Жюль Верн
Мои достижения
Сведения о повышении квалификации
22.04.2011 год, Открытый Молодежный Университет, участие в семинаре «Актуальные вопросы содержания профессиональной деятельности современного учителя информатики»; 3 ч
2011 год, Открытый Молодежный Университет, "Информатика в 5-7 классах: инновационная технология обучения по Комплексной образовательной программе "Школьный университет"; 72 уч.ч, уд.-11/0151
16.11.2011 год, Департамент общего образования Томской области ОГКУ «РЦРО», участие в семинаре «Интерактивное оборудование Panasonik в образовательном процессе»
2011 год, Новосибирский государственный университет, «Начала алгоритмизации и программирования. Язык Паскаль»; 72 часа, уд. № 1453
2011 год, ТОИПКРО, обучение на семинаре «Технология создания сайтов с помощью свободных программных средств»; 16 учебных часов
29.03.2012 год, Открытый Молодежный Университет, выступление экспертом в проектном семинаре «Развитие и учёт компетенций в системе профориентации обучающихся»; 4 часа
29.03.2012 год, Открытый Молодежный Университет, участие в проектном семинаре «Технологии тьюторского сопровождения обучающихся и педагогов в дистанционном образовании»; 2 часа
24.08.2012 год, Открытый Молодежный Университет, «Компьютерная обработка звука и видео: инновационная технология обучения по Комплексной образовательной программе ʺШкольный университетʺ», 48 часов;
24.08.2012 год, Открытый Молодежный Университет, благодарственное письмо за активное участие в семинаре «Компьютерная обработка звука и видео» и выступление с докладом по теме «Возможности интерактивной доски при закреплении материала и контроле знаний»
Моё портфолио
Главный смысл педагогической деятельности, по моему мнению, – создание ситуации успеха для каждого ученика на каждом уроке, с этой целью я формирую интерес к предмету через воздействие на эмоциональную сферу школьника, учу его мыслить логически, творчески. Я стремлюсь, чтобы знания многих учеников были прочными, учу применять их на практике.
Уроки стараюсь проводить в разных формах, сочетать несколько видов форм работы для мотивации к обучению, чтобы у детей не возникало переутомляемости. Для примеров использую жизненные ситуации, которые детям хорошо знакомы.
Сочетаю теорию и практику на каждом уроке (урок делю на две части: первая часть - обучение, вторая – два параллельных процесса: самостоятельная работа учеников и индивидуальная работа учителя с отдельными учениками). Данная форма работы позволяет мне определить необходимый минимум для изучения материала данной темы, а так же организовать индивидуальную и дифференцированную форму работы на уроке, предлагая учащимся новые формы заданий, постепенно усложняю их. Кроме того, эта форма входит как необходимый элемент здоровьесбережения ребенка.
Информатика определяет сферу человеческой деятельности, связанную с процессами хранения, преобразования и передачи информации с помощью компьютера. Но могущество компьютера определяется человеком и теми знаниями, которыми он обладает. В процессе изучения информатики надо не только научиться работать на компьютере, но и уметь целенаправленно его использовать для познания и созидания окружающего нас мира. Учитель информатики вынужден непрерывно следить за развитием средств вычислительной техники, за появлением новых программ, за непрерывно меняющимися методами работы с ними.
На уроках широко использую методические приемы, активизирующие самостоятельную познавательную деятельность учащихся: нестандартные задачи, викторины, деловые игры, побуждающие мыслительную активность, творческие работы - рисунки, рассказы, сочинения. Такие задания развивают творческую активность обучающихся, делают формы работы интересными и разнообразными.
Использование новых информационных технологий на различных этапах урока дает ряд преимуществ перед стандартной системой обучения. Применяя новые информационные технологии, я пришла к выводу:
- у ребят повышается интерес, мотивация учебной деятельности;
- можно легко осуществлять дифференцированный подход в обучении;
- каждый ученик становится субъектом процесса обучения;
- за один и тот же промежуток времени объем выполнения работы увеличивается;
- облегчается процесс контроля и оценки знаний;
- развиваются привычки учебной деятельности (планирование, самоконтроль, взаимоконтроль).
Современные электронные средства и программное обеспечение позволяют мне создавать презентации к урокам, тестирующие работы, поэтому широко применяю их в своей работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты