Кухорева Татьяна Сергеевна

сайт учителя биологии

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: преподавание

Увлечения: Разнообразные

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Красноперекопск

Место работы: МБОУ "СОШ№1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kukhoreva-tatyana-sergeevna

Учить учить и еще раз учить!Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.

Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.

О себе

Кто не уважает себя, тот - несчастен, но зато тот, кто слишком доволен собой, - глуп.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Уэйн Руни (Wayne Rooney) - Джоан Роулинг, серия книг о Гарри Поттере. Дэниел Рэдклифф (Daniel Radcliffe) - М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита». 

Моё портфолио

Учитель – ключевая фигура в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. Сейчас при обсуждении приоритетов государственной образовательной политики повышение профессионализма педагогов признаётся важнейшим условием обновления системы образования России.

Учителю приходится постоянно приспосабливаться к новым условиям, чтобы учить других и учиться самому. Новые сферы и типы работ появляются существенно быстрее, и школа, процессы обновления за ними не успевают. Строго говоря, в самой организации этих работ заключено неизбежное запаздывание. Цивилизация мирится с этим запаздыванием, поскольку оно позволяет школе не “дергаться” на каждую моду, а реагировать на относительно устоявшиеся культурные практики. С моей точки зрения, работа школы в русле компетентностного подхода фактически является очередным этапом обновления техники преподавания.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы