Кудяшова Наталья Вячеславовна

сайт социального педагога

Относись к людям так, как хочешь,чтобы они относились к тебе.

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: Люблю свою школу, учителей своей школы и, конечно же, детей!

Увлечения: Люблю читать, путешествовать, готовить.

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: р.п.Шатки, Шатковский район

Место работы: МОУ "Шатковская ОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudyashova-natalya-vyacheslavovna
Ничего слишком!
Солон

Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши...
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!

 

О себе

 Кудяшова Наталья Вячеславовна, социальный педагог .Образование высшее.Общий педагогический стаж -16 лет, 1 категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амонашвили "Сердце отдаю детям","Здравствуйте, дети!","Как живете, дети?"

Мой взгляд на мир

Давайте жить, любить и удивляться,

Давайте верить,помнить и жалеть,

От счастья плакать, от души смеяться-

Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!

Мои достижения

Мои достижения-это успехи и творчество моих учеников.

Моё портфолио

 

Заповеди социального педагога

 

 

 

 

 

 

Каждому социальному педагогу необходимо выработать для себя определенные правила поведения с подростками, которых он будет придерживаться всю свою дальнейшую деятельность, используя несколько основных принципов.

 Заповедь  первая

Никогда не пытайтесь воспитывать, находясь в плохом настроении. Воспитание детей – это одно из самых прекрасных занятий человека, и ему непременно должны сопутствовать хорошее настроение, спокойствие, доброжелательность, расположенность к общению.

 Заповедь  вторая

Ясно определите, чего вы хотите от подростка, и объясните ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу. Самое главное – вам надо убедить подростка, что ваши воспитательные цели – это и его цели.

 Заповедь  третья

Предоставьте подростку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг. Помогайте, но не выполняйте дела за подростка.

 Заповедь  четвертая

Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с подростком его правильные и ложные шаги к цели. Важны доброжелательная атмосфера и немедленный ободряющий отклик.

 Заповедь  пятая

Не пропустите момента, когда достигнут успех. «Ты молодец, потому что...».

 Заповедь  шестая

Укажите ошибку, сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы подросток осознал услышанное. Любое замечание надо делать сразу после ошибки, при этом обязательно отмечая хорошее.

 Заповедь  седьмая

Оценивайте поступок, а не личность: сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же. Не «ты плохой!», а «ты поступил плохо!» и объясните кратко почему.

 Заповедь  восьмая

Дайте подростку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность. Дайте понять (но не обязательно это говорить), что когда этот неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным. Или скажите, например: «Я думаю, что после нашего разговора этого больше не повторится, и мы забудем то, что сегодня произошло».

 Заповедь  девятая

Воспитание – это последовательность целей. Задача педагога – своевременно и точно поднимать планку, руководствуясь системой перспективных целей.

 Заповедь  десятая

Социальный педагог должен быть твердым, но добрым. Все хорошо в свое время, и надо уметь применять разные методы в зависимости от конкретной ситуации.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы