Главные вкладки
Кудяшова Наталья Вячеславовна
сайт социального педагога
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: Люблю свою школу, учителей своей школы и, конечно же, детей!
Увлечения: Люблю читать, путешествовать, готовить.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: р.п.Шатки, Шатковский район
Место работы: МОУ "Шатковская ОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudyashova-natalya-vyacheslavovnaНичего слишком!
Учить трудиться, думать смело,
Шагать. Дороги хороши...
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
О себе
Кудяшова Наталья Вячеславовна, социальный педагог .Образование высшее.Общий педагогический стаж -16 лет, 1 категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили "Сердце отдаю детям","Здравствуйте, дети!","Как живете, дети?"
Мой взгляд на мир
Давайте жить, любить и удивляться,
Давайте верить,помнить и жалеть,
От счастья плакать, от души смеяться-
Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!
Мои достижения
Мои достижения-это успехи и творчество моих учеников.
Моё портфолио
Заповеди социального педагога
Каждому социальному педагогу необходимо выработать для себя определенные правила поведения с подростками, которых он будет придерживаться всю свою дальнейшую деятельность, используя несколько основных принципов.
Никогда не пытайтесь воспитывать, находясь в плохом настроении. Воспитание детей – это одно из самых прекрасных занятий человека, и ему непременно должны сопутствовать хорошее настроение, спокойствие, доброжелательность, расположенность к общению.
Ясно определите, чего вы хотите от подростка, и объясните ему, а также узнайте, что он думает по этому поводу. Самое главное – вам надо убедить подростка, что ваши воспитательные цели – это и его цели.
Предоставьте подростку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг. Помогайте, но не выполняйте дела за подростка.
Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с подростком его правильные и ложные шаги к цели. Важны доброжелательная атмосфера и немедленный ободряющий отклик.
Не пропустите момента, когда достигнут успех. «Ты молодец, потому что...».
Укажите ошибку, сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы подросток осознал услышанное. Любое замечание надо делать сразу после ошибки, при этом обязательно отмечая хорошее.
Оценивайте поступок, а не личность: сущность человека и его отдельные поступки не одно и то же. Не «ты плохой!», а «ты поступил плохо!» и объясните кратко почему.
Дайте подростку ощутить (улыбнитесь, прикоснитесь), что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность. Дайте понять (но не обязательно это говорить), что когда этот неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным. Или скажите, например: «Я думаю, что после нашего разговора этого больше не повторится, и мы забудем то, что сегодня произошло».
Воспитание – это последовательность целей. Задача педагога – своевременно и точно поднимать планку, руководствуясь системой перспективных целей.
Социальный педагог должен быть твердым, но добрым. Все хорошо в свое время, и надо уметь применять разные методы в зависимости от конкретной ситуации.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты