Кудрявцева Светлана Юрьевна

сайт воспитателя детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей детей

Увлечения: скрапбукинг, вязание

Регион: Ярославская область

Населенный пункт: г. Ярославль

Место работы: МДОУ детский сад№179

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryavtseva-svetlana
«Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждое общение ребенка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм».
Ш. А. Амонашвилли

О себе

Я- Кудрявцева Светлана Юрьевна. Воспитателем работаю с мая 2013 года. Имею первую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика

Мой взгляд на мир

Всё течет, всё изменяется

Мои достижения

В своей работе, я стараюсь организовать различные виды детской деятельности в режиме дня, обеспечить оптимальное содержание индивидуальных заданий, игр, самостоятельной деятельности, прогулок, чтобы достичь высоких результатов в воспитании детей. При отборе методов и форм организации ОД ориентируюсь на желания, интересы, склонности, способности детей. Стремление заниматься разными и непохожими видами деятельности, желание попробовать свои силы в разных ее сферах – это и есть широта интересов ребенка, которую стараюсь формировать средствами интегрированной деятельности. В каждый дневной образовательный блок включен какой-либо вид продуктивной деятельности: создание коллективной работы, придумывание конца сказки или рассказа, придумывание и изображение характера героев через движение, атрибуты, создание конструкций из строительного или подручного материала.

В группе созданы благоприятные условия для успешного развития детей. Обновлена предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с годовым сюжетно-тематическим планированием. Создана большая картотека игр: пальчиковые игры, логоритмические игры, игры со звуками, картотеки и другие. Для обеспечения игровой, познавательной и творческой активности всех воспитанников группы стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была безопасной, эстетически привлекательной, развивающей и вызывала стремление к самостоятельной деятельности. Групповое помещение условно подразделено на разнообразные центры, что позволяет использовать помещение группы наилучшим образом для организации содержательной образовательной деятельности и развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционально - психологического климата в группе. Реализация принципов вариативности, насыщенности при построении развивающей среды по ФГОС ДО способствует проявлению у воспитанников самовыражения, детской инициативы и самостоятельности. Предметно-пространственная среда не только обеспечивает разные виды активности дошкольников (физической, игровой, умственной и т. п., но и является основой его самостоятельной деятельности с учетом гендерных особенностей. При совместном воспитании мальчиков и девочек очень важной педагогической задачей является преодоление разобщенности между детьми и организации совместных игр, в процессе которых дети могли бы действовать сообща, но в соответствии с гендерными особенностями. Где мальчики принимают на себя мужские роли, а девочки - женские. Планирую подготовить и провести праздник - конкурс маленьких принцев и принцесс с элементами театрализации, где будет сделан акцент на лучшие мужские и женские качества.

Моё портфолио

 Воспитание – не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно. Настоящим воспитателем является тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. При этом нельзя забывать, что объект воспитания – ребенок – непрерывно растет, развивается, год от года меняются условия воспитания, и все это влечет за собой совершенно неизбежную эволюцию воспитания.

Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы