Кудрявцева Людмила Анатольевна

сайт учителя биологии и химии

УЧИТЕЛЬ УЧИТ УСПЕШНО ДО ТЕХ ПОР, ПОКА УЧИТСЯ САМ. Хочешь перемен? Меняйся!

Профессия: учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: инновационные технологии в коррекционной школе

Увлечения: экскурсионные поездки, вышивка бисером

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Краснодар

Место работы: ГКОУ школа-интернат города Краснодара

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Кубани

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryavtseva-lyudmila-anatolevna
Ученье без размышления бесполезно, но размышление без ученья опасно.
Конфуций

ЗДРАВСТВУЙТЕ, СПАСИБО, ЧТО ЗАГЛЯНУЛИ НА МОЙ МИНИ-САЙТ!

О себе

Учитель биологии и химии в школе-интернате I-II вида. Окончила Кубанский государственный университет по специальности биология и Московский государственный открытый педагогический университет по специальности дефектология. Учитель высшей квалификационной категории. Являюсь руководителем методического объединения учителей естественно-научного цикла. 20 лет работы со слабослышащими детьми стали значительной частью моей жизни. Обучая и воспитывая их, я изменялась сама. Считаю, что главное в моей работе - вера в ребёнка, уважение его личности. Ведь учитель - это не заскорузлый бездушный монумент для подражания, а друг, товарищ и брат. И я к этому стремлюсь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве прочла очень много: сказки, приключения, исторические. Сейчас читаю в основном справочную и документальную литературу.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен, если ты в гармонии с собой. У меня с этим всё в порядке.

Мои достижения

Мои ученики успешно сдают вступительные экзамены по биологии и химии в средние специальные учебные заведения.

Моё портфолио

 Своеобразие ребёнка с нарушением слуха, его особенности требуют специальных условий обучения, создание среды, адекватной для полноценного развития его личности, способности к самоопределению и адаптации в современных условиях, в результате положительного взаимодействия всех сторон образовательного процесса. Целью коррекционной работы является исправление (доразвитие) психических и физических функций аномального ребёнка в процессе общего его образования, подготовка к жизни и труду. Размещённые материалы использованы в школе-интернате I-II вида, отделении II вида. Созданы с учётом особенностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы