Главные вкладки
Кудряшева Татьяна Михайловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внеклассная работа, сбор материала в методическую копилку по изучаемым предметам
Увлечения: Вязание на спицах и крючком, кулинария, чтение художественной литературы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Бавлы
Место работы: Бавлинская МБОУ СОШ №6
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryasheva-tatyana-mihaylovnaЕсли ты хочешь, чтобы твои наставления влияли действительно благотворно на твоих учеников, предостерегай их от бесполезных знаний и ложных правил, потому что отделываться от бесполезного столь же трудно, как и менять неправильно взятое направление.
"Дети - это живые цветы земли" (М. Горький)
О себе
Работаю учителем начальных классов. Образование- высшее, закончила Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2005 г., квалификация по диплому – учитель начальных классов.Общий педагогический стаж работы- 28 лет, стаж работы по специальности -26 лет, в данной школе - 6 лет, квалификационная категория – первая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Отзыв о книге Абдурахмана Абсалямова «Зеленый берег».
Первый раз я прочитала книгу, когда училась в школе . Мне очень понравилось это произведение.
Этот роман посвящен труду и быту учителей. В нем рассказывается о тех, кто нашел свое призвание в воспитании подрастающего поколения. В центре повествования образ молодой учительницы Гаухар, ее жизненный путь от юной студентки до опытного педагога-наставника, умеющего найти подход к каждому ученику, порой весьма "трудному". Овладение своей профессией и личная драма Гаухар составляют основу сюжета романа.
Это произведение повлияло на выбор моей будущей профессии.
Мой взгляд на мир
Как бы ни была богата и роскошна внутренняя жизнь человека, каким бы горячим ключом ни била она во вне и какими бы волнами ни лилась через край,- она не полна, если не усвоит в свое содержание интересов внешнего ей мира, общества и человечества.
В.Г.Белинский
Мои достижения
За свою работу награждена Почетной грамотой отдела образования Бавлинского района и города Бавлы Республики Татарстан , 2004год, Дипломом победителя районного смотра-конкурса «Лучшая творческая лаборатория учителя начальных классов сельской школы» в номинации «Современный учитель» 2010год, Благодарственным письмом Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района Республики Татарстан за многолетний добросовестный труд в системе образования, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2016 год.
Моё портфолио
Современный урок немыслим без творчества учителя и ученика, инициативы учителя, обратной связи, понимания учеником задания учителя, комфортности работы ученика, наличия проблемных вопросов и ситуаций, самоотверженности работы учителя, заботы учителя о творческом росте ученика.
Новое в образовании состоит в постоянном поиске методов, созвучных времени; приёмов которые так организуют жизнь ребёнка на каждом занятии в школе, что в дальнейшем он сможет спокойно, самостоятельно строить свою жизнь.
Эффективность образовательного процесса мной достигается за счёт использования на своих уроках здоровье сберегающих технологий:
физкультурные минутки;
подвижные игры;
гимнастику для глаз.
Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа имеет большое воспитательное значение, ибо её цель не только в том, чтобы осветить какой либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьёзную работу.
На внеклассных мероприятиях стараюсь вовлечь в поисковую, познавательную деятельность максимальное количество учеников, повысить уровень знаний, умений и навыков, сформировать в процессе соревнования или игры творческие и исследовательские навыки.
Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. На своих уроках я использую педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.
Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиям эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, технология групповой работы.
Пассивное изучение любого предмета, как серьёзный недостаток можно исправить с помощью проблемного обучения. Важно отметить: без проблемной составляющей урока личностно ориентированного образования не бывает. Проблема это всегда препятствие. Преодоление препятствий движение, неизменный спутник развития.
Проблемное обучение позволяет ставить ученика в позицию исследователя, учит его анализировать ситуацию, обосновывать её, пробуждать у него интерес к ещё нерешенным задачам.
Уважаемые коллеги! Буду рада, если мои методические материалы пригодятся в вашей работе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты