Кудряшева Татьяна Михайловна

Сайт учителя начальных классов

Надо любить жизнь, пытливо познавать ее, учиться прекрасно о ней рассказывать и вдохновенно её воспроизводить.... (В.И.Качалов)

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внеклассная работа, сбор материала в методическую копилку по изучаемым предметам

Увлечения: Вязание на спицах и крючком, кулинария, чтение художественной литературы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Бавлы

Место работы: Бавлинская МБОУ СОШ №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryasheva-tatyana-mihaylovna
Если ты хочешь, чтобы твои наставления влияли действительно благотворно на твоих учеников, предостерегай их от бесполезных знаний и ложных правил, потому что отделываться от бесполезного столь же трудно, как и менять неправильно взятое направление.
В. Гёте

"Дети - это живые цветы земли" (М. Горький)

О себе

Работаю учителем начальных классов.      Образование- высшее, закончила Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2005 г., квалификация по диплому – учитель начальных классов.Общий педагогический стаж   работы- 28 лет, стаж работы по специальности -26 лет,  в данной школе - 6 лет, квалификационная категория – первая.       

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

                  Отзыв о книге Абдурахмана Абсалямова «Зеленый берег».

Первый раз я прочитала книгу, когда училась в школе . Мне очень понравилось это произведение. 

    Этот роман посвящен труду и быту учителей. В нем рассказывается   о тех, кто нашел свое призвание в воспитании подрастающего поколения. В центре повествования образ молодой учительницы Гаухар, ее жизненный путь от юной студентки до опытного педагога-наставника, умеющего найти подход к каждому ученику, порой весьма "трудному". Овладение своей профессией и личная драма Гаухар составляют основу сюжета романа.

   Это произведение  повлияло  на выбор моей  будущей профессии.

Мой взгляд на мир

 

Как бы ни была богата и роскошна внутренняя жизнь человека, каким бы горячим ключом ни била она во вне и какими бы волнами ни лилась через край,- она не полна, если не усвоит в свое содержание интересов внешнего ей мира, общества и человечества.

В.Г.Белинский

Мои достижения

 

   

       За свою работу награждена Почетной грамотой отдела образования Бавлинского района и города Бавлы  Республики Татарстан , 2004год,  Дипломом  победителя районного смотра-конкурса «Лучшая творческая лаборатория учителя начальных классов сельской школы» в номинации «Современный учитель» 2010год, Благодарственным письмом  Исполнительного комитета Бавлинского муниципального района Республики Татарстан за многолетний добросовестный труд в системе образования, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2016 год.

Моё портфолио

 

Современный урок немыслим без творчества учителя и ученика, инициативы учителя, обратной связи, понимания учеником задания учителя, комфортности работы ученика, наличия проблемных вопросов и ситуаций, самоотверженности работы учителя, заботы учителя о творческом росте ученика.

Новое в образовании состоит в постоянном поиске методов, созвучных времени; приёмов которые так организуют жизнь ребёнка на каждом занятии в школе, что в дальнейшем он сможет спокойно, самостоятельно строить свою жизнь.

 Эффективность образовательного процесса мной достигается за счёт использования на своих уроках здоровье сберегающих технологий:

 физкультурные минутки;

 подвижные игры;

 гимнастику для глаз.

Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, внеклассная работа имеет большое воспитательное значение, ибо её цель не только в том, чтобы осветить какой либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьёзную работу.

 На  внеклассных мероприятиях стараюсь вовлечь в поисковую, познавательную деятельность максимальное количество учеников, повысить уровень знаний, умений и навыков, сформировать в процессе соревнования или игры творческие и исследовательские навыки.

Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. На своих уроках я использую педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся.

 Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиям эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, технология групповой работы.

 Пассивное изучение любого предмета, как серьёзный недостаток можно исправить с помощью проблемного обучения. Важно отметить: без проблемной составляющей урока личностно ориентированного образования не бывает. Проблема это всегда препятствие. Преодоление препятствий движение, неизменный спутник развития.

 Проблемное обучение позволяет ставить ученика в позицию исследователя, учит его анализировать ситуацию, обосновывать её, пробуждать у него интерес к ещё нерешенным задачам.

Уважаемые коллеги!  Буду рада, если мои методические материалы пригодятся в вашей работе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: