Главные вкладки
Кудишина Ольга Борисовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: правильное и гармоничное развитие ребенка
Увлечения: кулинария,декоративно-прикладное творчество,туризм
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: город тогучин,тогучинский район
Место работы: МКДОУ Тогучинский детский сад № 11 " Росинка "
Звание, ученая степень: воспитатель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudishina-olga-borisovnaНадо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми.
Кому нравится шум и гам детей, тот склонен к педагогической деятельности, а кто пристрастился к нему, тот обретает профессиональное счастье .
О себе
В 1986 году окончила Новосибирское педагогическое училище № 1 имени А.С.Макаренко,в сфере образования работаю уже 31 год,очень люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили " улыбка моя -где ты?"
Амонашвили Ш. А. Здравствуйте, дети!:
Моё портфолио
Воспитанник- это не сосуд,который нужно заполнить,а факел котрый нужно зажечьКак отмечалось, характер формируется, развивается и изменяется в практической деятельности человека, отражает условия и образ его жизни. Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ поведения, определенные отношения к действительности. Проявления коллективизма, настойчивости, выдержки, смелости в дошкольном возрасте формируются прежде всего в игре, особенно в коллективных сюжетных играх с правилами. Большое значение имеют простейшие виды доступной дошкольнику трудовой деятельности. Выполняя некоторые несложные обязанности, ребенок приучается уважать и любить труд, чувствовать ответственность за порученное дело. Под влиянием требований родителей и воспитателей, их личного примера у ребенка постепенно складываются понятия о том, что можно и чего нельзя, и это начинает определять его поведение, закладывает основы чувства долга, дисциплины, выдержки; ребенок приучается давать оценку собственному поведению. С поступлением в школу начинается новый этап формирования характера. Ребенок впервые сталкивается с рядом строгих правил и школьных обязанностей, определяющих все его поведение в школе, дома, в общественных местах. Эти правила, обязанности развивают у школьника организованность, систематичность, целеустремленность, настойчивость, аккуратность, дисциплинированность, трудолюбие. Исключительно важную роль в формировании характера играет школьный коллектив. В школе ребенок вступает в новые для него отношения с учителями, в отношения содружества и взаимопомощи с товарищами. У него развивается сознание долга и ответственности перед коллективом своего класса, школы, чувство товарищества, коллективизм. Особенно интенсивно развиваются черты характера у подростков. Подросток в значительно большей мере, чем младший школьник, участвует в жизни взрослых, к нему предъявляют более высокие требования. Подросток в своей учебной и общественной деятельности уже гораздо больше начинает руководствоваться мотивами общественного порядка — чувством долга и ответственности перед коллективом, желанием поддержать честь школы, класса. Решающее влияние на характер ребенка оказывает воспитание. Не существует детей, характер которых нельзя было бы перевоспитать и которым нельзя было бы привить определенные положительные качества, устранив даже как будто бы уже укоренившиеся у них отрицательные черты.