Главные вкладки
Кудашева Ксения Михайловна
ABC
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Развитие навыков читательской грамотности на всех этапах обучения
Увлечения: Цветоводство, изготовление изделий из кожи
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Байкальск
Место работы: МБОУ СОШ #11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudasheva-kseniya-mihaylovnaPer aspera ad astra
О себе
Почему я стала учителем? Потому, что так сложились жизненные обстоятельства. Я никогда не хотела и уж тем более не мечтала быть учителем. В детстве не играла в школу. Моя мама – учитель английского языка, и я с детства знала, какой это тяжелый и, зачастую, неблагодарный труд. Поступить я могла, в принципе, в любой ВУЗ. Но я была послушным ребенком и когда мама сказала: «Институт иностранных языков, специальность педагогика», - сопротивляться я не стала. Училась я всегда ответственно, поэтому и в ВУЗе у меня проблем не возникло. У меня было две практики. Одна в школе, вторая – в Политехническом Университете. Я слушала советы педагогов-наставников, где-то применяла свои методы. И в конце обеих практик меня пытались оставить на постоянную работу, готовы были даже подождать, когда я закончу обучение. Но я даже в мыслях не видевшая себя на педагогическом поприще, убегала оттуда, не оборачиваясь. Кто бы мог подумать, что через 10 лет я окажусь в школе! Когда судьба внесла коррективы в мою жизнь, я оказалась в таком месте, где кроме школы работы не было вообще. С двумя детьми на руках выбора не было – я стала работать учителем. Какие у меня были ощущения? Самые ужасные! Мне казалось, жизнь для меня закончилась. Впереди жалкое существование, бесконечный недосып, истрепанные нервы. После первых двух месяцев работы в школе было дикое желание бросить все и уехать! Мне было очень тяжело! И не столько меня выматывали ученики и их родители, сколько сама система образования, которая буквально высасывает из учителя все живое. Помимо подготовки к урокам, естественно, с использованием всех современных технологий, учитель тратит время на какие-то непонятные отчеты, постоянные курсы, бесконечное «надо было это сделать еще вчера». Кому надо? Зачем надо? В общем, я была на грани нервного срыва. Меня поддержали родные. Мама стала моим наставником, бабушка взяла на себя кухню и в свободное время детей. Наступили каникулы. Небольшая передышка. Третью четверть я начала с твердым убеждением, что все испытания, которые дает мне Бог, мне по силам. Не скажу, что я была полна энтузиазма, но я была спокойна. Мое время было четко организовано. Я перестала хвататься за все сразу. Научилась выделять ту работу, которую необходимо выполнять сразу, которую можно отложить и ту, что подождет до каникул. Второй год был значительно легче. Во-первых, я уже знала детей. Дети знали меня и мои требования. Во-вторых, была уже подготовлена определенная база наработок по прошлому году. УМК были мне известны. И время на саму подготовку к урокам сократилось. Работая в школе второй год, я начала замечать, что не только я учу ребят, но и они учат меня. Я стала не так категорична и принципиальна. Стала видеть не просто массу детей, а каждого по-отдельности. Стала чувствовать детей, уважать их мнение. Начала строить свою работу в классе так, чтобы найти подход к каждому ученику. Пыталась для каждого стать наставником и помощником. И снова изменения в жизни – переезд. Новое место, новая работа. Когда я задумалась о смене сферы деятельности, я невольно поймала себя на мысли, что кроме как учителем я себя не вижу. Не потому, что кроме школы я нигде не работала. До школы я работала и в проектном институте, мы проектировали подстанции, и в энергетической компании в отделе снабжения. А потому, что я поняла – мне нравится быть учителем. Каждый урок для меня это возможность реализовать себя, воплотить новые идеи, попробовать новые технологии и приемы, воплотить проекты и увидеть результаты своих учеников. Конечно, изучение иностранного языка – это тяжкий каждодневный труд. Необходимо найти мотив, убедить в необходимости слушать, учить, читать, переводить. Нужно запастись большим терпением. А главное – верить в каждого своего ученика. Радоваться каждому достижению ученика, тогда и он начинает верить в себя, становится увереннее.С детьми я открыта, они доверяют мне. Они ждут мои уроки. Это очень воодушевляет. Это большая ответственность. Я ответственна не только за качество знаний по английскому языку, но и за то, какими людьми станут мои мальчики и девочки. Я не имею право на ошибку, на фальшь. Я не могу пройти мимо его проблем и затруднений. И, главное, даже не в том, станут ли они учителями английского языка, переводчиками или успешными бизнесменами. Главное, чтобы они стали порядочными людьми, настоящими гражданами своей страны и сохранили теплые чувства и хорошие воспоминания об уроках английского языка, а любовь и интерес к иностранному языку смогли передать своим детям. Вот тогда я гордо скажу : «Я учитель». 2003 - 2008 - ИГЛУ, Теория и методика преподавания французского и английского языков 2008 - 2013 - ИЭК, Электрические станции и подстанции 2008 - 2013 - ЗАО "Электросетьпроект" г. Иркутск. Техник 1 категории. 2013 - 2018 - ООО "Радиан" г. Иркутск. Ведущий инженер по снабжению. 2019 - 2021 - МАОУ Выдринская СОШ, п. Выдрино. Учитель иностранных языков. 2021 - по настоящее время - МБДОУ СОШ #11 г. Байкальск. Учитель английского языка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты