Кучина Марина Александровна

"Сайт воспитателя детского дома"

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Соц.адаптация детей в условиях детского дома.

Увлечения: Плетение корзин из бумаги,оригами

Регион: Приморский край

Населенный пункт: с.Сержантово Дальнегорского р-он

Место работы: КГОКУ Детский дом" С.Сержантово

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuchina-marina-aleksandrovna
Кто не может взять лаской,не возьмет и строгостью.
А.П.Чехов

DБез чего я - это не я? Без профессии и детей. Какие они, мои дети? Словно цветы на лугу, Они лучше всех на свете, Без них я уже не могу. Непоседы, почемучки, Шалуны и умницы, Словно ветер влетает с улицы, Словно воздух они мне нужны. И сияющие лица – Ярче солнечных лучей. Расплываются в улыбке Согревая всех друзей.

О себе

Я,Кучина Марина Александровна родилась 6 ноября 1977 г.В 1994 окончила школу № 3 в с Рудная Пристань Дальнегорского района . В 1994-1997 училась в педагогическом колледже г.Владивостока.Профессию воспитателя я выбрала потому, что  любовь к детям у меня привита с детства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми!Это поэзия А.Дементьева,настольная книга "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, Дюма - "Три мушкетера" Шекспир - "Гамлет", Булгаков - "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

 

Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден



"Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - Я воспитатель

Мои достижения

Моё портфолио

  

Воспитатель, в широком смысле — человек, осуществляющий воспитание, в более узком значении — должностное лицо, выполняющее воспитательные функции в учебно-воспитательном учреждении.

В учебных заведениях дореволюционной России воспитательные функции наряду с учителями выполняли классные наставники (в мужских гимназиях) и классные дамы (в женских гимназиях), офицеры-В. (в кадетских корпусах), классные надзиратели. В семьях привилегированных сословий воспитанием детей занимались домашние В.-гувернёры, гувернантки, бонны. 



В СССР в дошкольных учреждениях, детских домах школах-интернатах, школах и группах с продлённым днём, учебных заведениях Государственного комитета по професиионально-техническому образованию Совета Министров СССР, суворовских и нахимовских училищах, трудовых колониях для несовершеннолетних правонарушителей учреждены штатные должности В., права и обязанности которых определяются специальными положениями. В. отвечает за воспитание и обучение, за здоровье и физическое развитие своих воспитанников, организует их быт и досуг, проводит с ними разнообразную политико- и культурно-массовую работу, организует помощь отстающим в учёбе и т д. В своей работе В. опирается на пионерскую и комсомольскую организации, на детский коллектив и органы детского самоуправления.

В общеобразовательной школе и средних специальных учебных заведениях воспитательные функции выполняют все педагоги. Для организации и координации воспитательной работы в 4—10-х классах школы, а также в средних специальных учебных заведениях назначаются классные руководители.

В. для дошкольных учреждений готовят дошкольные педагогические училища, а для учебно-воспитательных учреждений — педагогические вузы.

Добавить грамоту в портфолио