Кубарева Людмила Игоревна

Сайт учителя физической культуры

Делай, что должно и будь, что будет!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению учащихся.

Увлечения: Туризм, книги, музыка.

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодар

Место работы: МБОУ СОШ №93

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kubareva-lyudmila
Чтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.
Оноре де Бальзак

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним сознаваемым тобой законом.

О себе

Кубарева Людмила Игоревна - учитель физической культуры.

Образование высшее - Краснодарский государственный институт физической культуры, 1989 г.

Педагогический стаж - 21 год.

Категория - высшая.

Цель моей работы:   дифференцированный и индивидуальный подход в организации уроков физической культуры, формирование осознанной потребности в укреплении здоровья и повышения уровня физического развития, посредством создания «ситуации успешности» для каждого обучающегося.                                                                                                              

Задачи, которые необходимо решить для достижения этой цели можно сформулировать так:

·        Диагностировать уровень физической подготовленности обучающихся  для планирования дифференцированного процесса учебной деятельности и воспитания  здорового образа жизни.

·        Повышение эмоционального фона на уроках физкультуры с целью повышения интереса к процессу обучения.

·        Создать и внедрить систему индивидуальных упражнений для каждой дифференцированной группы, способствующую гармоничному физическому развитию каждого  обучающегося.

·        Использовать дифференцированный подход для  развития  координационных и кондиционных способностей до максимально  возможного уровня.

·        Подобрать и включить в процесс обучения систему упражнений, направленную на укрепление здоровья с учетом индивидуальных особенностей организма обучающихся.

·        Консультировать всех субъектов образовательного  процесса (родителей, обучающихся, учителей-предметников)  в вопросах здорового образа жизни  для повышения уровня сопротивляемости организма детей  к неблагоприятным факторам воздействиям окружающей среды и гиподинамии.                                                                                                                   

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Александр Дюма  "Три мушкетера".

Валерий Брумель, Александр Лапшин "Не измени себе".

Иван Ефремов "Таис Афинская", "Лезвие бритвы".

Фёдор Достоевский "Братья Карамазовы"

Мой взгляд на мир

Помни прошлое, живи настоящим, смотри в будущее.

Жизнь несправедлива, но все же хороша.

Если сомневаешься, сделай еще шажок вперед.

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.

Работа не позаботится о тебе, когда ты болеешь. Это сделают твои друзья и родители. Береги эти отношения.

Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.

Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.

Не сравнивай свою жизнь с чьей-то, ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле.

Все может измениться в мгновение ока.  

 Никогда не поздно иметь счастливое детство. Однако второе детство зависит исключительно от тебя.

Когда приходит время следовать за тем, что ты действительно любишь в этой жизни, не говори <нет>.

Никто, кроме тебя, не несет ответственности за твое счастье.

При любой так называемой катастрофе задавай вопрос: <Будет ли это важно через пять лет?> ‘

 Прощай всё и всем.

 Что другие думают о тебе не должно тебя волновать.

Время лечит почти всё. Дай времени время.

 Неважно, плоха ли ситуация или хороша – она изменится.

 Не принимай себя всерьез. Никто этого не делает.

Верь в чудеса.  

Состариться – более выгодная альтернатива, чем умереть молодым.

Моё портфолио

"Плохой" ученик необязательно плохой человек. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь.

Педагогическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним. 
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а в том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше. 
Я сторонник формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное -это воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Добавить грамоту в портфолио