Главные вкладки
Кубарева Людмила Игоревна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению учащихся.
Увлечения: Туризм, книги, музыка.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Краснодар
Место работы: МБОУ СОШ №93
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kubareva-lyudmilaЧтобы дойти до цели, надо прежде всего идти.
Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним сознаваемым тобой законом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Кубарева Людмила Игоревна - учитель физической культуры.
Образование высшее - Краснодарский государственный институт физической культуры, 1989 г.
Педагогический стаж - 21 год.
Категория - высшая.
Цель моей работы: дифференцированный и индивидуальный подход в организации уроков физической культуры, формирование осознанной потребности в укреплении здоровья и повышения уровня физического развития, посредством создания «ситуации успешности» для каждого обучающегося.
Задачи, которые необходимо решить для достижения этой цели можно сформулировать так:
· Диагностировать уровень физической подготовленности обучающихся для планирования дифференцированного процесса учебной деятельности и воспитания здорового образа жизни.
· Повышение эмоционального фона на уроках физкультуры с целью повышения интереса к процессу обучения.
· Создать и внедрить систему индивидуальных упражнений для каждой дифференцированной группы, способствующую гармоничному физическому развитию каждого обучающегося.
· Использовать дифференцированный подход для развития координационных и кондиционных способностей до максимально возможного уровня.
· Подобрать и включить в процесс обучения систему упражнений, направленную на укрепление здоровья с учетом индивидуальных особенностей организма обучающихся.
· Консультировать всех субъектов образовательного процесса (родителей, обучающихся, учителей-предметников) в вопросах здорового образа жизни для повышения уровня сопротивляемости организма детей к неблагоприятным факторам воздействиям окружающей среды и гиподинамии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Дюма "Три мушкетера".
Валерий Брумель, Александр Лапшин "Не измени себе".
Иван Ефремов "Таис Афинская", "Лезвие бритвы".
Фёдор Достоевский "Братья Карамазовы"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Помни прошлое, живи настоящим, смотри в будущее.
Жизнь несправедлива, но все же хороша.
Если сомневаешься, сделай еще шажок вперед.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на ненависть.
Работа не позаботится о тебе, когда ты болеешь. Это сделают твои друзья и родители. Береги эти отношения.
Когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно.
Примирись со своим прошлым, чтобы оно не испортило твое настоящее.
Не сравнивай свою жизнь с чьей-то, ты и понятия не имеешь, что им приходится испытывать на самом деле.
Все может измениться в мгновение ока.
Никогда не поздно иметь счастливое детство. Однако второе детство зависит исключительно от тебя.
Когда приходит время следовать за тем, что ты действительно любишь в этой жизни, не говори <нет>.
Никто, кроме тебя, не несет ответственности за твое счастье.
При любой так называемой катастрофе задавай вопрос: <Будет ли это важно через пять лет?> ‘
Прощай всё и всем.
Что другие думают о тебе не должно тебя волновать.
Время лечит почти всё. Дай времени время.
Неважно, плоха ли ситуация или хороша – она изменится.
Не принимай себя всерьез. Никто этого не делает.
Верь в чудеса.
Состариться – более выгодная альтернатива, чем умереть молодым.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
"Плохой" ученик необязательно плохой человек. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь.
Педагогическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а в том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я сторонник формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное -это воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты