Главные вкладки
новосад ирина владимировна
Сайт Новосад Ирины Владимировны
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: различные виды рукоделий
Увлечения: мир так велик и как много в нем интересного
Регион: Республика Крым
Место работы: Республика Крым ,Симферополь, МБОУ СОШ № 23
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuban1133ЖИЗНЕННОЕ КРЕДО: Не жди чудес – твори их сам
"Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок, " – утверждал В. А. Сухомлинский. .
О себе
Я,Новосад Ирина Владимировна,учитель технологии
Образование - высшее
Место работы -МБОУ СОШ № 23 ,Симферополь,Крым
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги :
Пушкина,Толстого,Булгакова,Ефремова,Солженицына ,поэзия серебрянного века.
Мой взгляд на мир
Подобно тому, как мы определяем
свои поступки, так и наши поступки
определяют нас. (Мария Анна Эванс,
псевдоним Джордж Элиот, 1819-1880 гг.)
Активная жизненная позиция позволяет человеку удовлетворять свои потребности и, в соответствии с ними,корректировать свою жизнь. Она формируется из таких структурных элементов, как: мотивация, нравственная оценка, добрые практические действия. Эти компоненты проявляются в целеустремленности и сознательных действиях. При этом человек берёт на себя ответственность за все виды своей деятельности.
Быстрее добивается успеха в жизни тот, кто склонен проявлять инициативу, и не боится ответственности. Реальные действия человека формируют его активный образ жизни и помогают занять определенное положение в обществе.
Мои достижения
- Моя цель – простота.
- Хозяйственный принцип – это труд.
- Нравственный принцип – это право человека на свой труд.
- Благополучие производителя зависит, в конечном счете, также и от пользы, которую он приносит народу.
Моё портфолио
Педагогическое мастерство – это профессиональное умение оптимизировать все виды учебно-воспитательной деятельности, целенаправлять их на разностороннее развитие и совершенствование личности; формирование её мировоззрения, способностей, потребностей в социально значимой деятельности. Современный ученик предъявляет к учителю новые требования для формирования и реализации своих личностно-ориентированных компетенций.Поэтому в обучении особую роль я отдаю нетрадиционным формам урока, использую новые педагогические средства, направленные на развитие лидерских качеств у учащихся.
Использую личностно ориентированный, гуманно- личностный подход в обучении, технологию сотрудничества.
На своих занятиях применяю типы нестандартных уроков, которые обеспечивают активность учащихся, сознательность учения, возможность самостоятельной работы. Такие уроки формируют у учащихся общеучебные и лидерские навыки, развивают интеллектуальные способности и логическое мышление.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты