Главные вкладки
Астахова Ксения Станиславовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Спорт, танцы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Пушкин
Место работы: ГБДОУ д/с №30 Пушкинского р-на
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kseniya-stanislavovnaУпорство и труд - все перетрут!
Призвание - это понятие, отражающее духовную природу художественного творчества.
О себе
Закончила РГПУ им. Герцена ф-т Олигофренопедагогики, одновременно при РГПУ им. А. И. Герцена закончила 2х годичные курсы французского языка. После 1ого года работы воспитателем уехала на 3х месячную практику няней в семьею во Францию. После приезда работала руководителем по физкультуре 2 года и всё таки хотела уйти из сферы педагогики, но в итоге всё равно поняла, что работать педагогом намного интересней и результативней. Сейчас работаю с 2014 года воспитателем, а вечером преподаю танцы для дошкольников, потому что с детства ими занималась и сейчас тоже - это моё самое любимое занятие!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Александра Дюма, Анри Труайя.
Мой взгляд на мир
Оптимизм: Стакан наполовину полон.
Пессимизм: Стакан наполовину пуст.
Буддизм: Стакана на самом деле нет.
Солипсизм: Стакан есть только у меня, а весь мир — мой алкогольный бред.
Иудаизм: Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм: Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм: В детстве вам недоливали.
Стоицизм: Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм: Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм: Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Раста: Почем стакан?..
Астрофизика: У нас мало данных. Надо телескоп по-больше.
Кришнаиты: Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги: Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин: Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не ты на него смотришь,
а стакан смотрит на твое отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться самому себе.
Или не хочешь.
Моё портфолио
Моя работа заключается в том, чтобы не только учить детей и вкладывать в них, но и самой учиться вместе с ними и познавать что то новое и новое для себя! Если не будет такого круговорота информации, то в последствии и учить и развивать то детей будет нечем. Педагог не должен стоять на месте и ходить на работу изо дня в день! Нужно постоянно совершенствоваться, учиться чему то новому, познавать новое, попробовать найти себя в другой области. Посмотрите на пожилых людей, которым по 80-90 лет, а они выглядят на 60 и все сами делают и другим помогают, и каждый раз от них можно узнать что то новое. У них в глазах горит огонек постоянно, они стремятся к новому и ещё им не известному для них. Кто то ходит в музей, кто то на экскурсии, кто то учит иностранный язык и т.д. Так же и детей надо завлекать не только повседневными заботами, но и немножко давать что то новое. В том числе не стоит забывать про наше прошлое, ведь бабушки и дедушки всегда рассказывали нам что то из их прошлой жизни, про наших прадедов и их обычаи, и это всегда было и будет интересным. И мы педагоги тоже должны быть примером для них и не стоять на месте , а находить в своей работе что то новое и новое!