Главные вкладки
Крюкова Ирина Вениаминовна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: здоровье-сберегающие технологии, подвижные игры.
Увлечения: отдых на природе
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №110
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kryukova-irina-veniaminovnaГлавное захотеть чего-то по настоящему, тогда остальное-это уже процесс достижения. в жизни нет ничего невозможного!;-
О себе
Мой взгляд на мир
Мир детства – самый лучший мир,
Наивный, добрый и счастливый,
Ребенок хочет быть большим,
Стремится жить во взрослом мире.
Я знаю, я была такой,
Была, была, была когда-то,
Но я шагнула в мир иной,
Оттуда нет уже возврата.
Там все не так, жестока жизнь,
Там много фальши и разврата,
Хочу назад, в свой детский мир,
Забыть про все была б я рада.
И окунуться с головой
Наивно в детскую мечту,
Которой нет теперь со мной,
Которую я не найду.
О, детства мир, исчез когда ты?
И как я выросла, скажи?
Как было все легко когда-то,
Когда тот мир со мною был!
Моё портфолио
Подвижная игра ― одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста. Характерная ее особенность ― комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое воспитание.
Активная двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают все физиологические процессы в организме, улучшают работу всех органов и систем. Возникающие в игре неожиданные ситуации приучают детей целесообразно использовать приобретенные двигательные навыки.
В подвижных играх создаются наиболее благоприятные условия для развития физических качеств. Например, для того чтобы увернуться от «ловишки», надо проявить ловкость, а спасаясь от него, бежать как можно быстрее. Увлеченные сюжетом игры, дети могут выполнять с интересом и притом много раз одни и те же движения, не замечая усталости. А это приводит к развитию выносливости.
Во время игры дети действуют в соответствии с правилами, которые обязательны для всех участников. Правила регулируют поведение играющих и способствуют выработке взаимопомощи, коллективизма, честности, дисциплинированности. Вместе с тем необходимость выполнять правила, а также преодолевать препятствия, неизбежные в игре, содействует воспитанию волевых качеств ― выдержки, смелости, решительности, умения справляться с отрицательными эмоциями.
В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть цели. Быстрая и порой неожиданная смена условий заставляет искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Все это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности.
Игры помогают ребенку расширять и углублять свои представления об окружающей действительности. Выполняя различные роли, изображая разнообразные действия, дети практически используют свои знания о повадках животных, птиц, насекомых, явлениях природы, о средствах передвижения, о современной технике. В процессе игр создаются возможности для развития речи, упражнения в счете и т. д.