Крюков а Елена Александровна

сайт воспитателя

бороться,искать,найти и нездаваться

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: социально бытовая адаптация детей

Увлечения: развитие творческих способностей у детей

Страна: Россия

Регион: Московская область

Место работы: ДДИ-24

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kryukov-a-elena-aleksandrova
Быть человеком - это и значит чувствовать, что ты за все в ответе.
Экзупери

О себе

Родилась в городе Егорьевске,московской области. В 1987 закончила среднюю  школу №3 в городе Егорьевске и в этом же году поступила в Ярославский политехнический институт, который успешно закончила в 1992 году. После института поступила на работу в школу. Работая в школе, поступила в институт повышения квалификации и переподготовки работников народного образования московской области. В1999 году я получил диплом о професиональной переподготовки,по специальности социальный педагог. с февраля 2010 работаю воспитателем в ДДИ№24 города москвы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. С. МАКАРЕНКО. Педагогическая поэма,

Каверин Вениамин Александрович. Два капитана

А.С.Пушкин. Избранное

Сказки А.С.Пушкина

Моё портфолио

В последние годы в специальной педагогике все большее внимание уделяется вопросам воспитания и обучения детей с выраженными нарушениями  умственного развития. Эти вопросы становятся все более актуальны тем, что все большему числу детей уже на первом году жизни ставят диагноз «умственная отсталость».

          С принятием Международной Конвенции о правах ребенка, стандартных правил по обеспечению равных возможностей для инвалидов (ООН), эти дети законодательно получили право на интегрированное обучение. Приобрели большое значение вопросы выявления потенциальных возможностей этих детей, разработки инновационных образовательных программ с целью приспособления их к жизни и интеграции в социум.

          В настоящее время значительно возрос интерес к проблеме воспитания и обучения детей с тяжелой интеллектуальной недо­статочностью, Этому способствовала деятельность различных "международных организаций, например, ООН, ЮНЕСКО, Всемир­ной организации здравоохранения (ВОЗ), Международной ассо­циации по научному изучению умственной отсталости, Между­народной лиги обществ содействия умственно отсталым и др.

Постоянно возрастающий интерес к проблеме помощи детям с тяжелой интеллектуальной недостаточностью дал толчок научным иссле­дованиям в этой области, поиску новых организационных форм образования этих детей, созданию инновационных программ их обучения.

          В связи с актуальностью данного вопроса мы формулируем следующую цель: изучение и формирование социальной адаптации детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью.

          На основании поставленной цели мы формируем следующие задачи:

 

1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования социальной адаптации детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью.

2. Проанализировать понятие адаптации. Виды адаптации у детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью.

3. Разработать коррекционно – развивающую программу по формированию социальной - бытовой адаптации детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы