Главные вкладки
Крючкова Жанна Вячеславовна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: новые приемы в работе
Увлечения: фото
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Зарайск
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №13 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kryuchkova-zhanna-vyacheslavovna«…Первое, самое главное и важное качество, без которого педагог не может быть директором, как и не всякий человек может быть педагогом, – это глубокая любовь к детям, органическая потребность в детском коллективе, глубокая человечность и способность проникнуть в духовный мир ребёнка, понять, почувствовать в каждом из воспитанников личное, индивидуальное. Эта способность, являющаяся в известном отношении результатом высокой педагогической культуры, определяется, прежде всего, свойством человека познавать мир сердцем – понимать и чувствовать радости и невзгоды другого, откликаться на его призывы о помощи…» (В.А. Сухомлинский)
О себе
Люблю природу и цветы
Психология – моя любимая наука. С тех пор, как я определилась с профессией, я посвятила ей несколько лет своей жизни. Как в любых долгих отношениях, между нами было разное : и слепая любовь и горькие разочарования, восторженные открытия и болезненные расставания. Со временем, пройдя все критические точки, я наконец поняла, что мы не разделимы.
Образование- высшее, Московский государственный институт технологий и управлений, психолог, 2009 год
Переподготовка: АНО ДПО «Институт современного образования» г. Воронеж, по специальности «Профессиональная деятельность педагога-психолога в ДОУ согласно ФГОС ДО»
Опыт работы педагогом-психологом ДОУ - 6 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература, психологическая литература.
Мой взгляд на мир
Когда ты будешь ценить,то что у тебя есть,а не жить в поисках идеалов,тогда ты по настоящему станешь счастливым
Одна древняя притча рассказывает: «Однажды слепой человек сидел на ступеньках здания со шляпой возле ног и табличкой с надписью: «Я слепой, пожалуйста, помогите». Один человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в шляпе. Он тоже бросил туда пару монет, без разрешения написал новые слова на табличке, оставил её слепому человеку и ушёл. К концу дня он вернулся и увидел, что шляпа полна монет. Слепой узнал его по шагам и спросил, не он ли был тот человек, что переписал табличку. Слепой также хотел узнать, что именно он написал. Человек ответил: «Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто на ней немного по-другому написал». После чего он ушёл.
А новая надпись на табличке гласила: «Сейчас весна, но я не могу её увидеть».
Мне кажется, что эта притча является ярким свидетельством того, что может психология, чего может добиться человек, знающий психологию. Именно возможности психологии в плане оказания дифференцированной помощи конкретному человеку, а ребёнку в первую очередь, стали главным основанием в выборе моей профессиональной деятельности.
Мои достижения
Моё портфолио
Люби! Стремись! Развивайся!
Мои публикации:
- Кинетический песок как средство социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ
- Консультация для родителей "Компьютер ЗА и ПРОТИВ"
- Мастер-класс
- Положение о психолого-медико-педагогической комиссии в ДОУ
- Психокоррекционная помощь воспитанникам с диагнозом СДВГ при подготовке к школе
- Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Защита прав ребенка-дошкольника"
- Сравнительная диагностика