Главные вкладки
Дмитриева Светлана Александровна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: инновационный подход в организации практических занятий
Увлечения: спорт, книги
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Ртищево
Место работы: МОУ СОШ № 5 г. Ртищево Саратовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kryuchkova-svetlana-aleksandrovnaМы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Перелистав известные тома,
Мы научились говорить красиво,
Словами Пушкина, Макаренко, Дюма
Но ведь не только в этом наша сила
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то -
Такая, брат, у нас с тобой работа!
О себе
Родилась в городе Ртищево 29 января 1978 года. В 1985 году пошла в первый класс СОШ №96, которую успешно окончила в 1995году. В этом же году поступила на филологический факульте ВУЗа, в 2000году окончила Саратовский Государственный уникерситет им. Чернышевского, получив диплом с отличием по специальности "Филология". В разное время работала заведующей архивом, воспитателем в детском саду, воспитателем в детском доме, заведующей волонтерской службой в "Молодёжном центре". В 2009 году перешла работать в училище преподавателе русского языка и литературы, где и работаю по сей день. Замужем, есть две дочери.
В 2005 году начала работать в сфере молодёжной политики. Имею вторую квалификационную категорию по работе с молодёжью, первую квалификационную категорию заведующей волонтерской службой. Вместе с ребятами проводили молодежные акции и мероприятия по пропаганде здорового образа жизни. Работали вместе над социально значимыми проектами. В результате- многие из ребят сейчас продолжают волонтерскую деятельность уже за пределами родного города.
В 2009 году пришла работать в училище преподавателем русского языка и литературы. как же это здорово отдавать частичку себя другим! Ничто не сравнится с блеском детских глаз, увлеченно за тобой следящих. Мой девиз в работе с ребятами- СОТРУДНИЧЕСТВО. В нашем деле нет "главных", только вместе мы сможем преодолеть все трудности. Вместе готовимся к конкурсам, вместе переживаем падения и радуемся взлетам. Самое главное, в нашей профессии- любить и ценить подростка. Вот тогда что-то получится!
Учить детей- задача не из лёгких,
Любиь детей- труднее во стократ!
Здесь нужен дар особенный, божественный,
Рожденный в сердце, искренний талант!!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Наверное, в жизни каждого человека есть книги, которые отражали определенный возрастной или жизненный период. По книгам можно составить картину жизни. Я не исключение.
Любимый поэт- Михаил Юрьевич Лермонтов. С томиком его стихов приятно побродить в одиночестве в парке, поразмышлять над смыслом жизни, подумать.
Позже - увлечение М.А. Булгаковым. "Мастер и Маргарита" была зачитана до дыр, а фразы из произведений стали практически родными. В институте- "Белая гвардия" и вера в офицерскую честь и доблесть.
Не обошлось и без русской классики: Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой и многие другие. Ну как отсать равнодушным к описанию первогобала Наташи Ростовой, как не переживать смерть князя Андрея, не сочувствоватькнязю Мышкину. Я ситаю великим счастьем в свободные минуты погрузиться в мир литературы. Мир таинственности, мечтаний и ркасоты!
Мой взгляд на мир
Рождается ребенок. Ангелок.
Душа его - прозрачное стекло.
И от того, чем мир ее наполнит,
Зависит роль, какую он исполнит.
Наполнит светом, нежностью, теплом –
Душа его откликнется добром,
И будет человек тот много лет
Свечой любви и мира на Земле.
А если душу детскую сгубить –
Жестокостью и грязью залепить,
То будет человек тот много лет
Источником несчастья, зла и бед.
Эти строки должны стать, пожалуй, девизом не только для педагогов, чье призвание воспитывать, но и для всех родителей. Действительно, каждый ребенок приходит в этот мир с чистой душой и именно от нас, взрослых, зависит его дальннейшая судьба. В век высоких технологий и компьютерных достижений мы забыли о самой важной составляющей человека, о ДУШЕ! а она, крчит, раздираемая болью за наших детей! Изобретая всё больше механического, мы уходим от человекческого. Мы тратим драгоценное время, которого пстоянно не хватает на всё, кроме наших детей! А им так не хватает нашего простого родительского внимания. Мы на бегу выслушиваем их просьбы, забыавя их через нескоко минут, откупаеся от них дорогми подарками. А они ждут, когда им прочитают сказку на ночь или семейного похода в зоопарк. Мир, на мой взгляд, это не кто-то большой и сильный, мир-это каждый из нас. У нас разный цвет кожи, разная длина волос, мы не похожи друг на друга, говорим на разных языках, носим разные вещи, но каждый из нас любит своего ребенка и желает ему только добра и счастья. Пусть всё будет так! Нам с вами надо только немного помочь этому маленькому человечку найти себя. И тогда в детских домах не отсанется брошенных детей, а в домах престарелх не будет брошенных стариков, в скверах будут сидеть читающие молодые люди, а малыши возиться в песочнице. С улиц городов исчезнут бродячие собаки и коты. Всё это когда-нибудь обязательно будет, если мы сейчас воспитаем в наших детях доброту, сочувствие и любовь. Спешите делать добро!!!!
Мои достижения
Мои достижения-это прежде вссего достижения моих ребят. Мы вместе готовися к кокурсам, вместе уимся. В нашей профессии нет превосходства над учеником, есть желание поставить его немного выше. Мы живем в эпоху перемен, когда молодым трудно понять где правда, а где ложь. Страшно смотреть. когда историю трактуют на "свой лад", а литературу переворачивают с ног на голову. Всё это мы уже проходили, поэтому своей первоочередной задачей считаю воспитание в подростках чувства патриотизма, верности идеалам добра и справедливости. а для этого мне самой важно не растерять эти идеалы.
Моё портфолио
Портфолио- это возможность профессионального роста как преподавателя, так и ученика. Своего рода, стимул для интеллектуального, педагогического творчества и подъёма! В нашем деле не может быть главной и второстепенной роли, только вместе с ребятами мы постигаем новое. Вместе учим, вместе переживаем. Только коллективная работа учителя и ученика даст результат! Недаром в древнем мире слово "учитель" означало "поводырь". Быть поводырем в жизненном море, обходить рифы- вот задача учителя.
Добавить грамоту в портфолио