Главные вкладки
КРЮЧКОВА ЛАРИСА ВАЛЕНТИНОВНА
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие математических способностей у детей дошкольного возраста
Увлечения: Очень люблю свою профессию- это и есть мое страстное увлечение.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Электросталь
Место работы: Московская обл., г.Электросталь,МДОУ №44
Звание, ученая степень: первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kryuchkova-larisaУчитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
О себе
Быть воспитателем - значит отдавать всю себя любимому делу, созидать, наставлять, растить наше будущее, наше наследие, делать этот мир добрее! Быть воспитателем - это не только учить и воспитывать детей, формируя понятия о великих ценностях, но и самому быть как дети: с чистой душой и искренним сердцем, обретшим дар всепрощения...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, А.П. Чехов, М.А. Булгаков, Л.Н. Толстой, А.К. Дойль,
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Мой принцип работы:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- детям больше самостоятельности и права выбора;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
- предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!