Главные вкладки
Крылова Марина Владленовна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: языкознание
Увлечения: цветоводство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: школа 175 Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krylova-marina-vladlenovnaПедагогика - тончайшее творчество, так как дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь!
Школа- самая удивительная страна. В этой стране каждый день не похож на предыдущий, каждый миг- зто поиск чего-то нового, интересного. там надо постоянно спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным, всегда дарить окружающим свою энергию, знания, умения.Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие. самые терпеливые, самые добрые, самые интересные люди.Их называют педагогами.Конечно главные жители этой страны - дети.Именно дети учат нас принимать их такими, какие они есть, быть терпимой к другим и требовательной к себе.Более 28 лет я работаю в школе. Имея за плечами многолетний опыт понимаешь, что все эти годы, не переставая, учишься и ты.Нужно многое знать в педагогике, осваивать новые программы, изучать новую технику, читать литературу...
Нам каждый год встречать и провожать
И каждый год глядеть в ребячьи души
Нам каждый год единство ощущать
И с каждым годом становиться лучше!!!
О себе
В 1984 году я закончила Смоленский государственный педагогический институт им.К. Маркса, факультет иностранных языков по специальности учитель английского и немецкого языков.С 1989 года я работаю в ГБОУ СОШ № 175.Учитель1 категории Педагогический стаж 28 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Пушкин, Достоевский, Бунин
Моё портфолио
Для того чтобы обучение английскому языку прошло максимально эффективно , я применяю интерактивные способы преподавания, а также групповое обучение.Я использую учебный материал , созданный на основе научных методик, основным принципом которых является использование всех каналов восприятия информации человеком- ощущение, зрение и , конечно. слух.На уроках я использую упражнения . как для логического запоминания, так и для спонтанного понимания языка ( спонтанно учаться говорить маленькие дети).Во всех упражнениях используется левое и правое полушария головного мозга, т.е. логика и эмоции.Каждое занятие включает в себя : обучение грамматике, которая сразу встраивается в речь; обучение произношению ; обучение разговорной речи: монологической и диалогической; обучение пониманию иностранной речи на слух ( аудирование) и обучение правильному пересказу текстов,необходимое для обучению разговоной речи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты