Главные вкладки
Крутоярова Татьяна Леонидовна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитывать в детях комуникабельность и креативность.
Увлечения: театр, танцы, аквариумные рыбки.
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Владимир
Место работы: МБДОУ детский сад №16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krutoyarova-tatyana-leonidovna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
«Культурное воспитание ребёнка должно начинаться очень рано, когда ребёнку очень далеко до грамотности, когда он только научился хорошо видеть, слышать и кое-что говорить». А.С. Макаренко
«Чтобы детство ваших детей было более радостным, учитесь быть терпеливыми, пусть это войдет у вас в привычку». Триш Маджи
«Совет всем взрослым, имеющим дело с детьми: не бойтесь хвалить ребёнка». А. Маркуша
О себе
Меня зовут Крутоярова Татьяна Леонидовна.
Мне 32 года, родилась 18 апреля 1981 года, в городе Бородино Красноярского края.
В 1997 году закончила "Гаврильцевскую среднею школу" и
поступила во "Владимирский областной колледж культуры и искуства", на отделение хореографии.
По специальности я "педагог-организатор социальной культурной деятельности и народного художественного творчества".
Девять лет и шесть месяцев я работала в МБДОУ ЦРР детский сад №114 в должности воспитателя.
В 2009 году поступила во Владимирский Государственный Университет
на отделение дошкольного образования, сейчас я на 5 курсе.
В 2013 году принимала участие в научной конференции и заняла 2 место.
Свою работу с детьми я стараюсь сделать как можно ярче и интересней, использую элементы театра и хореографии,
так-же я стараюсь развить в детях желание создавать что-то своими руками, творить и радоваться своему труду.
Я хочу заинтересовать детей, увлечь их, не дать готовые знания а научить их слушать и слышать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Собрание сочинений М.Ю. Лермонтов, Сказки и поэзия А.С. Пушкина, "Тимур и его команда" Гойдар и тд.
Моё портфолио
«Воспитание - это менее всего слова, то есть слова в последнюю очередь, а прежде поступок, действие, пример». А.Маркуша
Дети одного и того же возраста отличаются друг от друга по физическому и умственному развитию, по способностям и интересам, складу характер. Успех обучения и воспитания детей зависит от степени учёта их различий. Чтобы разобраться во всём многообразнее индивидуальных особенностей детей, надо выяснить основные факторы, определяющие становление характера человека. К таким факторам относятся строение и функционирование центральной нервной системы; влияние природной и социальной среды; приобретённый ребёнком опыт и усвоенные привычки; его взгляды на окружающих и на самого себя. Индивидуальный подход в воспитании ребенка должен основываться на знании анатомо-физиологических и психических, возрастных и индивидуальных особенностей. Научными исследованиями доказано, что существует прямая зависимость между физическим, умственным и нравственным развитием человека. Физическое воспитание тесно связано с совершенствованием органов чувств, зрения, слуха, что в свою очередь оказывает глубокое влияние на умственное развитие и формирование характера человека.