Главные вкладки
Крупнова Татьяна Владимировна
Сайт учителя основной школы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Социально-педагогическое проектирование
Увлечения: Акварель, квиллинг, танцы народов мира
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Серафимович
Место работы: МБОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №1 г. Серафимовича Волгоградской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krupnova-tatyana-vladimirovnaКаждый из нас-сын своих дел.
Великий Конфуций говорил:"Найдите работу,в которую влюбитесь и . вам больше не придется трудиться ни одного дня в жизни" Я рада,что это случилось со мной.Это счастье-видеть умные глаза своих учеников и каждое утро ждать встречи с ними.Желаю каждому из вас. уважаемые коллеги.иметь такое человеческое счастье.Успехов вам в вашем творчестве!Только в нашей профессии можно быть одновременно актером и режиссером,постановщиком и художником,архитектором и врачем.Трудно? Да. Но безумно интересно!
О себе
Родилась в семье журналиста и учителя.Отец умер рано, когда мне было 2 года.Все самое лучшее во мне от мамы.которая одна воспитывала нас с братом.Обоим дала высшее образование.Я пошла по ее стопам.У нас с ней даже специальность одна-учитель географии.Сколько себя помню,всегда была с ней на работе,поэтому школа для меня- дом родной.Эамужем.Имею двоих детей.Сын- офицер МЧС, дочь-юрист.Много ездила по стране как жена офицера войск ПВО.Приходилось трудиться на разных рпоизводствах и должностях.Даже служила в армии в качестве оператора ракетного старта.Сменила много образовательных учреждений.Везде прходилось начинать все заново.Сейчас работаю на родине,в своей школе, в которой училась , и в которой начинала как учитель.Волгоградский педагогический институт закончила с отличием.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве читала много.Ходила даже в библиотечный кружок при городской библиотеке.Там познакомилась с волшебным миром книг и влюбилась в них на всю жизнь.Первыми книгами были:"Чиполлино","Волшебник изумрудного города","Карлсон,который живет на крыше","Приключения Незнайки и его друзей".Позднее увлекалась Толстым и Достоевским,Стендалем и Золя,Сейчас с удовольствием читаю Ф.Незнанского "Ящик Пандоры","Ярмарка в Сокольниках","Операция ФАУСТ" и др.Но "Тихий Дон" М.Шолохова -это высший пилотаж!
Мой взгляд на мир
Согласна с В.А.Сухомлинским:"Дети должны жить в мире красоты.игры.сказки.музыки.рисунка.творчества"
Мои достижения
Победитель Всероссийского конкурса лучших учителей России.Грант Президента РФ.Медаль "Народное признание педагогического труда".Почетные грамоты Админисрации Волгоградской области,Почетные грамоты Главы Администрации Серафимовичского муниципального района,дипломыблагодарности.грамоты гогударственных и общественных организаций (болепе 30)
Моё портфолио
Если дети живут в обстановке критики,
они учатся осуждать.
Если дети живут в обстановке вражды,
они учатся конфликтовать.
Если дети живут в постоянном страхе,
они начинают бояться.
Если дети живут в обстановке жалости,
они начинают жалеть себя.
Если детей всё время высмеивают,
они становятся застенчивыми.
Если дети видят перед глазами ревность,
они вырастают завистниками.
Если детей всё время стыдят,
они привыкают к чувству вины.
Если дети живут в обстановке терпимости,
они приучаются быть терпеливыми.
Если детей поощрять,
у них вырабатывается чувство
уверенности в себе.
Если дети часто слышат похвалу,
они учатся оценивать себя по достоинству.
Если дети окружает одобрение,
они приучаются жить в мире с собой.
Если детей окружает благорасположение,
они приучаются находить любовь в жизни.
Если детей окружает признание,
они стремятся иметь цель в жизни.
Если детей учат делиться,
они становятся щедрыми.
Если детей окружает
честность и вежливость,
они узнают,
что такое правда и справедливость.
Если дети живут с ощущением безопасности,
они приучаются верить в себя и в тех,
кто их окружает.
Если детей окружает дружба,
они узнают,
как прекрасно жить в этом мире.
Если дети живут в атмосфере спокойствия,
они учатся спокойствию духа.
Дороти Нолт
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты