Главные вкладки
Крумина Тамара Леонидовна
Сайт учителя начальных классов Круминой Тамары Леонидовны
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ-технологии, интерактивные технологии, здоровье сберегающие технологии.
Увлечения: Цветоводство.
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: п. Маршальское Гурьевский район
Место работы: МБОУ "Маршальская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kruminatlВ каждом ребёнке есть своя изюминка, учителю необходимо разглядеть её, и создать все условия для развития индивидуальности каждого ученика.
Здравствуйте, уважаемые посетители!
Этот сайт создан для детей, родителей, учителей начальной школы.
Ученики могут найти здесь полезную и интересную для себя информацию, учиться играя, получать знания не только в стенах школы.
Родители могут ознакомиться с режимом занятий в школе, следить за школьной жизнью своих детей, задавать вопросы учителю.
Учителя начальной школы найдут на сайте разработки уроков, тренажеры по разным предметам, рекомендации, информацию о современных технологиях обучения и воспитания школьников.
Информация на данном ресурсе постоянно обновляется.
Вы можете высказать своё мнение в комментариях.
Буду рада прочитать Ваши отзывы, пожелания.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю в школе 42 года. Окончила Гродненский государственный университет в 1982 году по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Мои ученики часто задают мне вопрос, почему я выбрала профессию учителя и считаю её самой лучшей. Я мысленно возвращаюсь в детство, где я мечтала сама проверять тетради и ставить отметки. Моя первая учительница привила любовь к будущей моей профессии.Только её заслуга в том, что я пронесла любовь к профессии через всю жизнь. Она так объясняла на уроках, что всем было интересно, а дома даже не надо было перечитывать материал учебника. Помню, не могла уснуть, пока не сложится в голове решение задачи или мысленно не повторю заданное стихотворение. И еще моя мама помогла мне в выборе профессии.
Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим учителем. Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. Это будущее России. Каким оно будет, зависит и от меня. Многие годы работы в школе научили меня принимать детей такими, какие они есть, быть терпимой к ошибкам других, но требовательной к себе. Я часто задаю вопрос, что должно быть главным для учителя? И больше всего убеждаюсь в том, что главное - увидеть индивидуальность ученика и сохранить её, помочь ребёнку поверить в свои силы.
Школа – это моё главное увлечение. Ей я отдаю всё своё время и силы. Жить по-другому уже не умею. А когда не остаётся сил, вспоминаю строки из стихотворения
Н.А. Заболоцкого:
« Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться,
И день, и ночь, и день и ночь!»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всегда любила читать, особенно детскую литературу. Прочитав А.Гайдара "Тимур и его команда", хотелось подражать героям и сделать что-нибудь полезное. Классика советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты