Круг Людмила Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Всё в твоих руках!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Психология и педагогика образования одаренных учащихся

Увлечения: Спорт, шитье, вязание.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1474

Звание, ученая степень: Магистр психолого-педагогического образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krug-lyudmila-ivanovna
Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
Конфуций

Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает. Если раньше это понятие вызывало лишь одну ассоциацию: школа, то сегодня рамки профессии расширены. Учителя передают нам знания в вузах, курсах английского языка, учат различным бизнес наукам как бизнес-тренеры, коучи, работают над нашей пластикой на занятиях по йоге и танцам. Более того, сегодня мы можем говорить об искусстве преподавания, в котором учитель представляется на как мастер, творец.
 

О себе

С малых лет хотела работать с детьми. К четырнадцати годам решила стать учителем.

В 1996 году поступила в Московский педагогический колледж №14 и окочила данное учебное заведение в 2000 году, получив диплом с отличием.

С 2000 - 2003 году училась в МГПУ по специальности "Педагогика и методика начального образования", окончила учниверситет с отличием и получила квалификацию "Учитель начальных классов"

С 2003 года работаю в ГБОУ  Школа №1474

С 2012 года имею Высшую квалификационную категорию.

В 2013 году окончила магистратуру МГППУ с отличием по направлению "Психология и педагогика образования одаренных учащихся"

 Система повышения квалификации и переподготовки:

  • МИОО, февраль, 2007г. «Инновационные технологии в образовании: организация инновационного пространства школы», (72 часа)
  • АПК и ППРО РФ, июнь, 2010г. «Технология деятельностного метода «Школа 2000…»: реализация в курсе математики «Учусь учиться», (96 часа).
  • АПК и ППРО РФ, июнь, 2010г. «Реализация технология деятельностного метода «Школа 2000…» в курсах естественно-математического и гуманитарно-эстетического циклов в начальной школе», (72 часа).
  • МИОО, апрель, 2011г. «Педагогическое мастерство организации воспитательного процесса в общеобразовательной школе» (72 часа).
  • МИОО, июнь, 2011г. «ИКТ – компетентность учителя начальных классов», (72 часа)
  • МИОО, февраль, 2012 г. "ИКТ - компетентность учителя начальных классов. Модуль 2" (72 часа)
  • МИОО, июнь, 2012 г. "Икт-компетентность учителя начальных классов. Модуль 3" (72 часа)
  • МИОО, декабрь, 2013 г. "Научно-методические основы преподавания истории религий и религиозных культур" (72 часа)
  • РАНХиГС, ноябрь, 2014 "Управление в сфере образования. Техники эффективного менеджмента" (160 часов)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги философов Древней Греции, Древнего Востока.

Художественные произведения Л.Н. Толстого, Ф. Достоевского, А.С. Пушкина, С. Есенина, А.Ахматовой и др.

Произведения выдающихся психологов, педагогов Л. С. Выготский, К.Д. Ушинский, Ю.Б. Гиппенрейтер, П.П. Блонский и др.

Мой взгляд на мир

Как и многие мои коллеги я задаю себе вопросы: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?

 Мы многому учим детей в школе! Из года в год ребята узнают таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не изучали», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

Все участники педагогического процесса по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, к образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

        Как учитель, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?

 И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Мои достижения

 

  • Грамоты:
    • за I место в районном туре профессионального конкурса «Учитель года – 2007» в номинации «Профи», Методический центр САО, 2007г.
    • за III место в предметном этапе окружного конкурса «Учитель года – 2007» в номинации «Профи», Методический центр САО, 2007г.
    • «Школа – лидер САО» за активное участие в окружных методических мероприятиях и высокую результативность работы, Методический центр САО, 2007.
    • Департамента образования города Москвы за многолетнюю результативную работу в системе столичного образования, 2013.
  • Благодарственные письма:
    • за качественную подготовку учащихся к окружному конкурсу проектных работ «Горизонты открытий». Методический центр САО, 2008г.
    • за активное участие в работе курсов повышения квалификации Академии ПК и ППРО РФ «Технология деятельностного метода «Школа 2000…»: реализация в курсе математики «Учусь учиться», Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО РФ, 2010
    • за участие  в методической работе округа. Методический центр САО, 2011г.
    • за качественную подготовку учащихся к окружному конкурсу проектных работ «Горизонты открытий». Методический центр САО, 2011г.
    • за эффективную организацию работы в информационном образовательном пространстве, направленную на формирование ИКТ - компетентности обучающихся начальной школы. Методический центр САО, 2012г.
    • за активное участие в подготовке и проведении межрегионального форума "Организация введения ФГОС общего образования" в г. Москве 19-20 апреля 2012, Департамент образования города Москвы, 2012
    • за участие в окружном мониторинге по качественному использованию инновационных технологий в образовательном пространстве, ОУ, 2012г.
    • за эффективную деятельность, направленную на повышение качества образования в начальной школе и активное участие в методической работе Северного округа, Методический центр, 2012г.
    • за активное участие в качестве консультанта по организации информационных образовательных пространств учителей первых классов на этапе реализации ФГОС НОО, Методический центр, 2012г.
    • за хорошую подготовку и сопровождение обучающихся в Международной дистанционной обучающей олимпиаде по математике, МИОО, 2014 г.
  • Отзыв о семинаре, проведенном в ГОУ СОШ №1338 САО 25 ноября 2011 на тему: «Формирование УУД обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»
  • Сертификаты:
    • участника структурного подразделения "Центр поддержки и развития одаренных детей "Школьная киноакадемия", 2012
    • участника Всероссийской научно-практической конференции "Одаренные дети и молодежь: диагностика и мониторинг развития одаренности", МГППУ, 2012
    • участника V Международной научно-практической конференции "Одаренные дети - интеллектуальный потенциал государства", ИОД, Украина, 2012
    • участника окружной творческой рабочей группы поформированию контрольно-измерительных материалов образовательных достижений обучающихся начальной школы, Методический центр, 2012
    • участника второго этапа Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года Москвы - 2013"
    • участника VI Международной научно-практической конференции "Одаренные дети - интеллектуальный потенциал государства" 26 - 30 сентября, ИОД, Украина, 2013
    • участника XII Городской научно-практической конференции "Молодые ученые - столичному образованию" 18 апреля, Москва 2013
    • участника работы круглого стола по актуальным проблемам современной науки "Педагогика и психология: новый формат взаимодействия", 26 - 27 августа 2015 г. 

Моё портфолио

Здравствуйте!

Я рада представить свое портфолию.

Надеюсь, Вы найдете много интерсного и полезного на данной странице!

Мои публикации:
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Добавить грамоту в портфолио