Главные вкладки
Круг Людмила Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Психология и педагогика образования одаренных учащихся
Увлечения: Спорт, шитье, вязание.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1474
Звание, ученая степень: Магистр психолого-педагогического образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krug-lyudmila-ivanovnaУчитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения. Согласно словарю Ожегова, учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает. Если раньше это понятие вызывало лишь одну ассоциацию: школа, то сегодня рамки профессии расширены. Учителя передают нам знания в вузах, курсах английского языка, учат различным бизнес наукам как бизнес-тренеры, коучи, работают над нашей пластикой на занятиях по йоге и танцам. Более того, сегодня мы можем говорить об искусстве преподавания, в котором учитель представляется на как мастер, творец.
О себе
С малых лет хотела работать с детьми. К четырнадцати годам решила стать учителем.
В 1996 году поступила в Московский педагогический колледж №14 и окочила данное учебное заведение в 2000 году, получив диплом с отличием.
С 2000 - 2003 году училась в МГПУ по специальности "Педагогика и методика начального образования", окончила учниверситет с отличием и получила квалификацию "Учитель начальных классов"
С 2003 года работаю в ГБОУ Школа №1474
С 2012 года имею Высшую квалификационную категорию.
В 2013 году окончила магистратуру МГППУ с отличием по направлению "Психология и педагогика образования одаренных учащихся"
Система повышения квалификации и переподготовки:
- МИОО, февраль, 2007г. «Инновационные технологии в образовании: организация инновационного пространства школы», (72 часа)
- АПК и ППРО РФ, июнь, 2010г. «Технология деятельностного метода «Школа 2000…»: реализация в курсе математики «Учусь учиться», (96 часа).
- АПК и ППРО РФ, июнь, 2010г. «Реализация технология деятельностного метода «Школа 2000…» в курсах естественно-математического и гуманитарно-эстетического циклов в начальной школе», (72 часа).
- МИОО, апрель, 2011г. «Педагогическое мастерство организации воспитательного процесса в общеобразовательной школе» (72 часа).
- МИОО, июнь, 2011г. «ИКТ – компетентность учителя начальных классов», (72 часа)
- МИОО, февраль, 2012 г. "ИКТ - компетентность учителя начальных классов. Модуль 2" (72 часа)
- МИОО, июнь, 2012 г. "Икт-компетентность учителя начальных классов. Модуль 3" (72 часа)
- МИОО, декабрь, 2013 г. "Научно-методические основы преподавания истории религий и религиозных культур" (72 часа)
- РАНХиГС, ноябрь, 2014 "Управление в сфере образования. Техники эффективного менеджмента" (160 часов)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги философов Древней Греции, Древнего Востока.
Художественные произведения Л.Н. Толстого, Ф. Достоевского, А.С. Пушкина, С. Есенина, А.Ахматовой и др.
Произведения выдающихся психологов, педагогов Л. С. Выготский, К.Д. Ушинский, Ю.Б. Гиппенрейтер, П.П. Блонский и др.
Мой взгляд на мир
Как и многие мои коллеги я задаю себе вопросы: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?
Мы многому учим детей в школе! Из года в год ребята узнают таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не изучали», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Все участники педагогического процесса по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, к образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?
И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».
Мои достижения
- Грамоты:
- за I место в районном туре профессионального конкурса «Учитель года – 2007» в номинации «Профи», Методический центр САО, 2007г.
- за III место в предметном этапе окружного конкурса «Учитель года – 2007» в номинации «Профи», Методический центр САО, 2007г.
- «Школа – лидер САО» за активное участие в окружных методических мероприятиях и высокую результативность работы, Методический центр САО, 2007.
- Департамента образования города Москвы за многолетнюю результативную работу в системе столичного образования, 2013.
- Благодарственные письма:
- за качественную подготовку учащихся к окружному конкурсу проектных работ «Горизонты открытий». Методический центр САО, 2008г.
- за активное участие в работе курсов повышения квалификации Академии ПК и ППРО РФ «Технология деятельностного метода «Школа 2000…»: реализация в курсе математики «Учусь учиться», Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО РФ, 2010
- за участие в методической работе округа. Методический центр САО, 2011г.
- за качественную подготовку учащихся к окружному конкурсу проектных работ «Горизонты открытий». Методический центр САО, 2011г.
- за эффективную организацию работы в информационном образовательном пространстве, направленную на формирование ИКТ - компетентности обучающихся начальной школы. Методический центр САО, 2012г.
- за активное участие в подготовке и проведении межрегионального форума "Организация введения ФГОС общего образования" в г. Москве 19-20 апреля 2012, Департамент образования города Москвы, 2012
- за участие в окружном мониторинге по качественному использованию инновационных технологий в образовательном пространстве, ОУ, 2012г.
- за эффективную деятельность, направленную на повышение качества образования в начальной школе и активное участие в методической работе Северного округа, Методический центр, 2012г.
- за активное участие в качестве консультанта по организации информационных образовательных пространств учителей первых классов на этапе реализации ФГОС НОО, Методический центр, 2012г.
- за хорошую подготовку и сопровождение обучающихся в Международной дистанционной обучающей олимпиаде по математике, МИОО, 2014 г.
- Отзыв о семинаре, проведенном в ГОУ СОШ №1338 САО 25 ноября 2011 на тему: «Формирование УУД обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»
- Сертификаты:
- участника структурного подразделения "Центр поддержки и развития одаренных детей "Школьная киноакадемия", 2012
- участника Всероссийской научно-практической конференции "Одаренные дети и молодежь: диагностика и мониторинг развития одаренности", МГППУ, 2012
- участника V Международной научно-практической конференции "Одаренные дети - интеллектуальный потенциал государства", ИОД, Украина, 2012
- участника окружной творческой рабочей группы поформированию контрольно-измерительных материалов образовательных достижений обучающихся начальной школы, Методический центр, 2012
- участника второго этапа Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания "Педагог года Москвы - 2013"
- участника VI Международной научно-практической конференции "Одаренные дети - интеллектуальный потенциал государства" 26 - 30 сентября, ИОД, Украина, 2013
- участника XII Городской научно-практической конференции "Молодые ученые - столичному образованию" 18 апреля, Москва 2013
- участника работы круглого стола по актуальным проблемам современной науки "Педагогика и психология: новый формат взаимодействия", 26 - 27 августа 2015 г.
Моё портфолио
Здравствуйте!
Я рада представить свое портфолию.
Надеюсь, Вы найдете много интерсного и полезного на данной странице!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты