Главные вкладки
Кручинкина Виктория Ивановна
Персональный сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Специальная (коррекционная) психология
Увлечения: Психология инклюзивного образования
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 27"
Звание, ученая степень: магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kruchinkina-viktoriya-ivanovnaКлюч к окружающим меня людям лежит во мне самом!
Безусловно принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник, помощник и так далее.
А просто за то, что он есть!
О себе
Кручинкина Виктория Ивановна - педагог-психолог первой квалификационной категории.
Дата рождения: 25.09.1998.
Профессиональное образование: Психолого-педагогическое образование
Психология и педагогика инклюзивного образования
Диплом бакалавра с отличием,
дата выдачи 14.07.2020 года
МГПИ им. М. Е. Евсевьева
Практическая психология
Диплом магистра с отличием,
дата выдачи 08.07.2022 года
МГПУ им. М. Е. Евсевьева
Первая квалификационная категория по должности «Педагог-психолог» приказ Министерства образования РМ от 16.03.2022 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."
Франческо Петрарка, итальянский поэт
Неизгладимое впечатление на меня произвело большое количество книг. Наиболее яркие из них:
- "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко,
- "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского,
- "Уроки французского" Валентина Григорьевича Распутина.
Они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться положительных результатов в работе.
Что касается классики, то это "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого, "Унесенные ветром" Маргарет Манерлин Митчелл.
Моё портфолио
Программы профессиональной переподготовки и курсы повышения квалификации:
- Программа профессиональной переподготовки "Практическая психология в образовании" 2019 год
- Программа профессиональной переподготовки "Деятельность учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС" 2021 год
- Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Организация деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссий и психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организация" 2019 год
- Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Психологическое консультирование: работа с кризисными и проблемными ситуациями" 2018 год
- Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации "Организация дистанционного обучения в школе" 2020 год
- Курсы повышения квалификации по дополнительной образовательной программе повышения квалификации "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" 2021 год
- Курсы повышения квалификации по дополнительной образовательной программе повышения квалификации "Использование потенциала художественного образования и культурологи в работе с подростками, проявляющими девиантное поведение" 2021 год
- Курсы повышения квалификации по дополнительной образовательной программе повышения квалификации "Технологии арт-терапии в практической психологии" 2021 год
- Курсы повышения квалификации по дополнительной образовательной программе повышения квалификации "Коррекционно-педагогическая деятельность в условиях инклюзивного образования" 2022 год
- Курсы повышения квалификации по дополнительной образовательной программе повышения квалификации "Медиация: курс подготовки медиаторов для образовательных организаций" 2022 год
- Курсы повышения квалификации по дополнительной образовательной программе повышения квалификации "Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений" 2022 год
- Курсы повышения квалификации по дополнительной образовательной программе повышения квалификации "Организация методического обеспечения профориентационной деятельности педагога-навигатора в рамках реализации Всероссийского проекта "Билет в будущее""
- Дополнительная образовательная программа "Организация делового взаимодействия" 2016 год
- Дополнительная образовательная программа "Проектирование и реализация деятельности дефектолога в организациях дополнительного образования" 2018 год
- Дополнительная образовательная программа "Психолого-педагогические аспекты деятельности вожатого детского оздоровительного лагеря" 2018 год
- Дополнительная образовательная программа "Разговорный английский язык" 2017 год
Мои публикации:
- Кручинкина, В. И. К вопросу о развитии эмоциональной сферы дошкольников с нарушением интеллекта / В. И. Кручинкина. - Текст : непосредственный // Достижения вузовской науки 2018 : сборник статей Международного научно-практического конкурса. В 3 ч. Ч. 3. - Пенза : МЦНС "Наука и просвещение", 2018. - С. 78-81.
- Кручинкина, В. И. К вопросу о формах государственного правления / В. И. Кручинкина - Текст : непосредственный // Проблемы законотворчества в свете современных реформационных процессов: Сборник статей по итогам научно-практической конференции (Волгоград, 17 марта 2018 г.). - Стерлитамак: АМИ, 2018. - 134 с.
- Кручинкина, В. И. Теоретические аспекты изучения эмоциональной сферы личности / В. И. Кручинкина. - Текст : непосредственный // Лучшая студенческая статья 2018 : сборник статей XIV Международного научно-исследовательского конкурса. В 4 ч. Ч. 3. - Пенза : МЦНС "Наука и Просвещение", 2018. - С. 26-29.
- Кручинкина, В. И. Особенности эмоциональной сферы дошкольников с умственной отсталостью / В. И. Кручинкина. - Текст : непосредственный // Коррекционно-развивающая среда как средство социализации лиц с отклонениями в развитии : сборник научных статей по материалам Х Всероссийской заочной студенческой научно-практической конференции, 16 ноября 2018 г. / под общ. ред. И. В. Абрамовой ; Мордовский государственный педагогический институт. - Саранск : РИЦ МГПИ, 2019. - С. 102-106.
- Кручинкина, В. И. Цветотерапия как средство развития эмоциональной сферы у дошкольников с нарушениями интеллекта / В. И. Кручинкина. - Текст : электронный // Профессиональные дебюты в теории и практике дефектологии: расширяя границы возможного : сборник статей по материалам Всероссийской студенческой конференции Мининский университет. - 2020. С. 215-219. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42775077. - Дата публикации: 28.04.2020.
- Кручинкина, В. И. Исследование психологической готовности учащихся с ограниченными возможностями здоровья при переходе из начальной школы в среднее звено обучения / В. И. Кручинкина. // Мир, открытый детству : материалы II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) / Уральский государственный педагогический университет ; ответственный редактор Е. В. Коротаева. – Электрон. дан. – Екатеринбург : [б. и.], 2021. – Текст : электронный. ISBN 978-5-7186-1829-7
- Фадеева, О. В. Особенности самоотношения учителей начальных классов / О. В. Фадеева, В. И. Кручинкина. // Проблемы психологического благополучия : материалы международной научно-практической конференции / Уральский государственный педагогический университет ; Ферганский государственный университет ; ответственные редакторы С. А. Водяха, Ю. Е. Водяха. – Электрон. дан. – Екатеринбург – Фергана : [б. и.], 2021. – 1 CD-ROM. – Текст : электронный. ISBN 978-5-7186-1784-9
- Кручинкина, В. И. Изучение профессионального самоотношения учителя / В. И. Кручинкина, О. В. Фадеева. // Психология и педагогика XXI века: актуальные вопросы, достижения и инновации [Текст]: сборник материалов II Всероссийсой студенческой научно-практической конференции / отв. ред. И. А. Ахметшина, О. А. Галстян. - Орехово-Зуево, ГГТУ, 2021. - С. 318-321.
- Кручинкина, В. И. Особенности восприятия нравственных норм и правил поведения детей с ограниченными возможностями здоровья / В. И. Кручинкина. // Грани познания. - Волгоград, ВГСПУ, 2022 г. - С. 47-51.