Кропова Наталья Сергеевна

Сайт музыкального руководителя в ДОУ

Всё в жизни хорошо,когда на твоём лице искренняя улыбка!!!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка,дети

Увлечения: музыка,книги.

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: город Славгород

Место работы: МБДОУ "Детский сад" № 43

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kropova-natalya-sergeevna
Всё,что мы излучаем в мир ,возвращается к нам бумерангом!!!
Наталья Кропова

Работа музыкального руководителя очень интересна.В дошкольном образовании самое ценное это-Дети,и как можно их не любить?Ведь они такие маленькие.с большими и добрыми сердцами.открытыми глазами на мир,и на тех кто их окружает.Поэтому нужно дарить им любовь,прививать чувство к прекрасному и чистому,к искусству,живописи,музыке и т.п.Я очень, хочу чтобы все у кого есть дети,или воспитанники(как у меня) относились к ним с уважением,пониманием и нежностью. 
Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, мы пользуемся его ресурсами и возможностями в разных жизненных ситуациях и с разными целями. Он является информационным хранилищем, и связывает нас с целым миром, создавая новые сетевые формы общения.
Сегодня интернет вполне справедливо рассматривать и как инструмент образовательного процесса. Современному педагогу необходимо идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики и методики преподавания предмета, чтобы помочь каждому ученику максимально раскрыть и реализовать свои способности. Одним из возможных путей повышения качества образования может служить активное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса в различных сетевых педагогических сообществах сети Интернет.
 
Уважаемые коллеги! У нас к прохождению аттестации настойчиво рекомендуют создавать свое электронное портфолио. Просмотрев множество различных вариантов и опираясь на опыт коллег, я решила создать собственное портфолио и выложить его здесь для обсуждения. Может быть что-то нужно добавить или собрать его в другом порядке. Или наоборот, какие-то фрагменты убрать совсем. С нетерпением жду ваших оценок, предложений и критики. Особенно интересует мнение методистов и коллег, которые аттестовались на высшую категорию.

О себе

Очень люблю свою работу,детей,музыку.И что бы не случилось никогда не падаю духом! Я оптимист с большой буквы "О".

Мой взгляд на мир

Мир это большой шар,в котором много добра,чуточку зла,читые надежды,мечты которые всегда сбываются,яркое солнце.голубое небо,любовь,разлука,враги и друзья.родители и дети.начальники и подчинённые,счастье и горе,родственники и просто знакомые.........Мир это - жизнь,которая дана всем ,но кажлдый проживает её по разному.И так хочется что бы в конце пути,каждый из нас мог сказать "я ни о чём не жалею......!!!!!!!Мира вам и добра!!!!!!!!!!

Моё портфолио

Моё портфолио  это начало опыта и желание поделиться им с другими.Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Интересная ли у меня работа? Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней, как к дорогому для меня делу. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.
Дошкольники - это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт.
***
«Есть внутренняя музыка души…
Она как память о полузабытом,
Она как дальний шум.
Не заглуши
Её годами, буднями и бытом!
Она таится в глубине светя
Порой в случайном слове, в слабом жесте.
Её имеют многие.
Дитя
Лишь обладает ею в совершенстве» 
                                                             Е. Винокуров
Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста – развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость от общения с ней.
Но я поняла, что дать знания, развивать умения и навыки - это не главное. Важнее пробудить интерес к музыкальной деятельности.
Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием,
они обнимают меня, я с каждым здороваюсь за ручку. Когда занятия подходят к концу, они спрашивают, заглядывая мне в глаза: «А вы еще придёте к нам? ». Даже самые маленькие ребятки ждут, когда я приду к ним в группу – встречают с таким восторгом. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.
Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что это моя профессия. Я люблю свою профессию (и пусть это звучит пафасно или банально). Но прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: