Бабина Вера Павловна

сайт заведующей детского сада

Успех ждет того, кто владеет информацией!

Профессия: Заведующая МКДОУ - детский сад комбинированного вида "Лесовичок"

Профессиональные интересы: Управление ДОУ

Увлечения: Разведение и выращивание комнатных и садовых цветов.

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: п. Красный Яр, Новосибирский район

Место работы: Муниципальное казеное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области - детский сад комбинированного вида "Лесовичок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivozhihina-lyudmila-egorovna
Воспитание должно опираться на две основные нравственность и благоразумие: первая поддерживает Добродетель, вторая защищает от чужих пороков. Если опорой окажется только нравственность, вы воспитаете одних простофиль или Мучеников, если только благо­разумие — одних расчетливых эгоистов.
Н. Шамфор

Что нужно, чтобы быть хорошим, успешным руководителем, неся на своих плечах громадную нагрузку и ответственность?

Мне кажется, главное - смотреть вперед и видеть цель, принимать правильные решения, правильно действовать и непременно завершать дело успехом, победой. Успешные директора устанавливают высокие внутренние стандарты работы. У них высокие ожидания в отношении своих учеников и сотрудников, они сообщают об этих ожиданиях людя внутри и за пределами своей школы.

На мой взгляд, основными качествами, которые должны быть присущи хорошему руководителю, являются следующие:

Компетентность.

Коммуникабельность.

Внимательное отношение к подчиненным.

Смелость в принятии решений.

Способность творчески решать проблемы.

Последнее, мне кажется, является самым важным.

По моему мнению:

хороший руководитель - это творческая личность, способная преодолевать стереотипы и находить нетрадиционные пути решения стоящих перед школой задач, создавать и использовать инновационные управленческие технологии.

хороший руководитель - это личность, постоянно работающая над собой, над своими профессиональными и личностными качествами.

хороший руководитель - это стратег, видящий перспективу развития своей организации на несколько лет вперед, исходя из имеющихся социальных условий и ресурсов.

хороший руководитель - это носитель организационных перемен, вырабатывающий новые подходы к решению проблем, пропагандирующий новые ценности среди сотрудников, одержимый идеей, готовый преодолевать ради ее воплощения в жизнь длительные трудности.

хороший руководитель - это лидер, стремящийся не приказывать, а выслушивать коллег, психологически настроенный на одобрение предложений, являющийся энтузиастом и готовящий, поддерживающий энтузиастов.

хороший руководитель - это человек, интегрирующий усилия сотрудников на широкое использование культурно-этнических инструментов управления.

О себе

Сеятели разумного, доброго, вечного

Воспитатель сам должен быть воспитан.

                                                           (К. Маркс)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Митин С.Н. Управление педагогическими системами: психотерапевтический подход / Моск. пед. гос. ун-т, Междунар. акад. наук пед. образования, Ульян. гос. ун-т. — М. — Ульяновск, 2002. — 245 с. — ISBN 5-88866-117-1.
 
Необходимость применения психотерапевтического подхода в управлении педагогическими системами, его теоретические основы, принципы, сущность, организационная структура и технология управленческой психотерапевтической деятельности.
 
Управление педагогическим коллективом: менеджмент персонала: Дидакт. и метод. материалы для слушателей курсов ИПКРО – рук. шк. / Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования; Сост. В. В. Елисеев. — Ульяновск, 2002. — 68 с. — ISBN 5-7432-0402-0.
 
Принципы и цели управления педагогическим коллективом. Мотивация, планирование и организация продуктивной работы, ее контроль. Диагностика труда педагога, пути формирования педагогического мастерства и творчества.
 
Масленников М. М. Организация работы по охране труда в образовательном учреждении: Метод. рекомендации / Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — Ульяновск,2002. — 79 с. — ISBN 5-7432-0398-9.
 
Задачи и функции охраны труда в образовательном учреждении. Планирование, организация и координация работы по охране труда, стимулирование ее совершенствования. Контроль, учет и анализ состояния охраны труда. Воспитание и укрепление профессиональной культуры и дисциплины участников образовательного процесса.
 
Колодяжная Т. П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением. Ч. I: Практ. пособие: Для рук. ДОУ, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. — Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2002. — 127 с. — (Педагогика нового времени). — Библиогр.: с.125 — 126. — ISBN 5-87807-231-9.
 
Теоретические основы управленческой деятельности руководителя ДОУ; факторы, влияющие на ее качество и результативность; пути совершенствования.
 
Колодяжная Т. П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением. Ч.II: Концептуальное, программное и методическое обеспечение: Практ. пособие: Для рук. и воспитателей ДОУ, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. — Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2002. — 190 с. — ISBN 5-87807-231-9.
 
Концептуальные основы деятельности ДОУ как детского центра развития: цель и задачи, содержание деятельности, формы организации педагогического процесса, организация управления. Концепция и программа дошкольного образования в детском центре развития. Использование особенностей дошкольного возраста в развитии опыта социального поведения.
 
Маркова Л. С. Программа развития дошкольного образовательного учреждения: Структура, содерж., перспектив. планирование работы: Практ. пособие / Упр. ДОУ. — М.: Аркти, 2002. — 77 с. — (Метод. б-чка).- ISBN 5-89415-178-3.
 
Опыт работы ДОУ компенсирующего вида Юго-Восточного административного округа Москвы по составлению Программы развития и Образовательных программ учреждения. (Примеры программ приводятся).
 
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для рук. и практ. работников ДОУ / Л. С. Киселева, Т. А. Данилина, Т. С. Лагода и др. — М.: Аркти, 2003. — 94 с. — ISBN 5-89415-262-3.
 
Теоретические и практические материалы по использованию метода проектов в работе педагогического коллектива по созданию единого образовательного пространства и развитию познавательных способностей детей. В приложениях – конспекты занятий, схемы осуществления проектов. Для руководителей и педагогических коллективов ДОУ, работающих в инновационном режиме.
 
Троян А. Н. Управление дошкольным образовательным учреждением: Учеб. пособие / Магнитогор. гос. ун-т. — Магнитогорск, 2001. — 122 с. — ISBN 5-86781-210-3.
 
Основные разделы пособия: общие понятия об управлении; дошкольное образовательное учреждение как объект управления; управление персоналом; процесс управления дошкольным образовательным учреждением. Руководитель в системе управления дошкольным образованием.
Для студентов факультетов дошкольного воспитания, для обучающихся или повышающих квалификацию по специальности «Менеджер образования».
 
Фалюшина Л. И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для рук. ДОУ. — М.: Аркти, 2003. — 259 с. — (Метод. б-ка). — ISBN 5-89415-288-7.
 
Цель пособия – «помочь руководителям дошкольных учреждений разобраться в большом объеме управленческой литературы, научиться выбирать из большого количества различных технологий управления качеством образовательного процесса самые эффективные для реальных условий реального дошкольного учреждения».
 
Что должен знать руководитель дошкольного учреждения: Метод. пособие для рук. и воспитателей дошкол. образоват. учреждений: Из опыта работы / Авт.-сост. И. А. Кутузова. — М.: Просвещение, 2002. — 157 с. — ISBN 5-09-010-823-4.
 
Основное внимание в пособии уделяется обновлению педагогического процесса в детском саду. Предлагается гибкая система работы, оригинальные конспекты занятий по физическому и экологическому воспитанию детей, развитию их речи, формированию математических представлений, музыкальной и изобразительной деятельности.
 
 
С 2002 г. Творческий Центр «Сфера» издает научно-практический журнал «Управление Дошкольным Образовательным Учреждением». Цель журнала: «обеспечить руководителей ДОУ максимально полезными научными, практическими и нормативными материалами. Принципы подбора материала: новизна; опора на новейшие достижения менеджмента, педагогической науки и практики; достоверность; охват всего спектра проблем управления ДОУ; доступность и ясность изложения».

Мой взгляд на мир

Человек делает что-то хорошо тогда, когда дело любит!!!

Моё портфолио

ПОМНИТЕ, ЧТО ДАЖЕ САМЫЙ ДЛИННЫЙ ПУТЬ НАЧИНАЕТСЯ С ЕДИНСТВЕННОГО ШАГА Ричард Карлсон.

Добавить грамоту в портфолио